С первой схемой все понятно, а вот на симфонии не вижу таких контактов для подсветки и отключение от замка, в ней точно есть подсветка от габаритов и отключение от замка?
Да. На симфонии все работало и подсветка и ключ вытаскивал выключалась. Сегодня кинул провод с подсветки подстаканника на мафон. Заработала подсветка . Вот теперь надо как то найти как с замка зажигания провод кинуть. Надо руль снимать, а так неохото.подумаю пока где можно подоткнуться.
Машина с CAN шиной? У меня без CAN машина, стояла такая же с экраном, для отключение нужно взять от замка питание, не знаю у тебя есть такая функция. Ключ вставляешь и чуть поворачиваешь, появляется питание не включая зажигание.
Да с кан шиной. Было раньше так с сиифонией, вставляешь ключ поворачиваешь один раз питание на мафон подавалось. А щас где этот провод интересно?а насчет чуть поворачивать незнаю.
Нафига руль то снимать ? снимаешь подрулевую полку (5 винтов), за ней есть колодка контактная, там есть и постоянный плюс (клемма с маркировкой 30), и плюс который появляется при включении зажигания (75Х), и есть даже на которой плюс появляется только после заводки мотора, нафига к самому замку то лезть, это ж не ТАЗоведро где ничего не предусмотрено.
Спасибо за инфу. Можно поточнее плиз.Сегодня снимал ее как раз,но не знал. 75х- это провод так подписан, и какого он цвета?от него лучше подключить клемму с буквой S (справа от клемы подсветки )?
Под рулём есть вот такая контактная колодка с реле если нужен постоянный "+" то подсоединяемся к клемме с маркировкой 30, их целых 3, выбирай любую, а если нужен "+" который появляется одновременно с включением зажигания, то это клемма с маркировкой 75Х, поэтому к замку лесть не нужно, т.к. там подключиться можно лишь подпаиванием к соответствующему проводу, но зачем этот колхоз и варварство? есть цивилизованный подход к вопросу подключения доп.оборудования, так что да лучше подключаться здесь, масса к стати тоже подключается аналогичным образом (мало ли понадобится), её точка крепления находится на стенке под краями торпеды, под обшивкой боковых стоек в ногах водителя и переднего пассажира.
На 75х клемме питание появляется при включенном зажигание, выключил зажигание и выключалась магнитола, при выключенном зажигание придется ее принудительно включать кнопкой.
Освежу тему, если позволите! Купил сегодня для себя первую Ауди 98года. Стоит Navigation Plus. А в бордочке, вместо, как я понял, ченджера, стоит какая-то магнитола (worldtech). Как я понял, родная ммагнитола должна понять, что это ченджер. Но ничего не работает. На левой магнитоле показывает, что трек играет, всё управляется, но на родной ничего нет. Пишет CD defective и ниже NO CD CHANGER. Подскажите, куда ткнуть, шоб заработала?
Да нет, машина на самом деле в отличном состоянии, толком и докопаться не смогли в сервисе. В машине всё в поряде. Но с магнитолой он не смог помочь. Радио играет, но вот эту хрень не получилось запустить. Заметил, что она питается от штатной магнитолы. А выглядит вот так! https://www.dropbox.com/s/g0ct37cn31u9uvj/IMG_2015-12-19_002809_HDR.jpg?dl=0 фото сего чуда
Я думаю надо чтонибудь потыкать на левой балалайке,какиенибуь настройки. Может она двд читает вот и поставили? Вытащи разъемы и обратно воткни.