Там нету параметра добротности (Qts), а вообще конечно же надо аккустический экран попробовать, отпили нах заднюю часть ящика, на дверь должны работать!!!!!!
вчера я опять все разобрал спереди, и сделал то что было задумано. отпилил заднюю часть короба и открыл динамик в дверь, заглушил дырку короба, устранил ошибки допущенные при первой установке(загерметизировал отверстия), установил шумку в дверь, выкинул нах штатную пищалку . вот теперь я кажется успокоился и доволен, звук стал интереснее и чище,появился бас, благодаря отсутствию штатных пищалок звук стал более отчетливый, и фронт стал выдерживать больше нагрузку. Я доволен
МАНАГЕР - молодец!!! А я до сих пор саб так и не подключил....ааааа:cry2: :cry2: :cry2: , лето нах скоро пройдёт,а я всё без саба катаюсь.....
А я до сих пор саб так и не подключил....ааааа:cry2: :cry2: :cry2: , лето нах скоро пройдёт,а я всё без саба катаюсь..... [/B][/QUOTE] Фигня, я ваще еще ничего не сделал, одни мысли Чуствую, когда воплощу идеи в жизнь(если такое вообще случится) манагер уже машину поменяет МАНАГЕР, следующий апгрейд системы предлагаю такой - трехполосный фронт!
А, не двигается вопрос с музыкой в первую очередь даже не из-за дефицита времени, а подсел я на МР3-книги, музыку и не слухаю почти, так суперски - стоишь в пробке, а тебе книжку читают - как в детстве прямо, только тогда батя мой засыпать любил под собственное чтение, а магнитола не заснет Кстати, рекомендую - дорогу в пробках и не замечаешь.
Одно дело "в мыслях", а другое дело когда саб в гараже лежит и пылью покрывается уже почти год!!!! А усилок уже прикручен к задней полке.... но вот проводку не сделть млять....
Тебе надо почаще ездить на своей машине, а не на рабочей, тогда сделаешь все что надо и будеш книжки слушать на трехполосном фронте Ты когда слухать приедеш, а тоя здесь пальцы разбрасываю как все здорово, а тебе не понравится
Да усилок я прикрутил просто до кучи, когда на зад динамики ставил (делов-то, 4 самореза закрутить, что не скажешь про проводку....
На меня ровняца не стоит, я сам-то ничего еще не сделал - одна теория(в смысле с аудёй), главное чтоб самому нравилось Я один раз послушал например звук в чемпионской Октавии, так потом две неделе свою музыку не включал - ну и нах такие психологические травмы нужны? А, насчет рабочей мышинки, то халява - великая вещь! Да и на работе не поймут. Так что на неделе жана кайфует от климат-контроля Но ты прав конечно, ездил бы каждый день, давно бы сделал звук получше. МАНАГЕР, напиши кстати какой длины межблочники брал(я так понимаю готовые), сколько длины лишней осталось, как тянул вообще всю проводку - где силовые, линейки, акустические провода. Куда кросоверы заныкал. Думаю многим полезной информацией будет.
здесь на самом деле ничего хитрого не было, потому как аккум находится под сидением задним, поэтому линейку можно вести не задумываясь особо а как удобно, комлекта мне проводов(акустических) не хватило метров 5, да и то из-за особенности расположения усилителя и припусков. Линейки хватило в аккурат. массу брал с корпуса, у меня там крепление полки буфера вполне серьезное, вот на этот болт и вешал. предохранитель повесил возле аккума, в см 20 на проводе, где-то читал что чем ближе тем лучше. Левый кроссовер положил на полку, что под рулем. Правый запихнул под пластиковую заглушку с права у ног пассажира, там места ему вполне хватило. Единственной заморочкой оказалось провести провода с акустики переда, но впринципе все решаемо, может я просто утомился к этому моменту уже Так что все вполне стандартно, ну а потом