Добавлю, что в нормальных усях присутствует такая штука как "регулятор саба", на отдельном проводе коробочка выносится в салон,...т.е. для тёщи можно оставить штатную заднюю акустику, а саб выкрутить в "0".
делать буду как советует eclipse, буфер завязывать с задними колонками, это дешевле для здоровья, рубить так полностью.
я сходил по твоей ссылке и отправил им письмо, ответ был кратким. Предложили мне приобрести переходник для подключения "пальчиковых проводов" к магнитоле что бы не заниматься перепайкой, за 500 руб., но в монтаже всего этого девайса мне почему-то отказали
Кстати, дык это ещё и лучше, переходник уже проверенный, рабочий! Уже вот с ним и пойдёшь к установщикам! Так даже лучше, они видимо установкой не занимаются, ну и фиг с ними собственна! У вас контор по установке, как грязи и причём много грамотных! Ты только у них спроси обязательно как линейные выходы включить правильно!
парни, что-то нетак! Приветствую Манагер! тема и меня сильно беспокоит! хотя авдотью ище не взял, но уже пытаюсь строить определенные планы на зук. Идея с регулировкой уровня саба и тыла одновременно по-моему в корне ошибочна! Убрать звук -не вопрос, но если тебе захочется колбасы и штоб волосы зашевелились - не забудь, начнут петь(скорее пердеть) и тыловые динамики вместе с сабом. При условии даже мега качественной установки тыла вопрос -а, много ли поклоклонников звука сзади, вы любите на концертах поворачиваться к сцене задом? Вряд ли! По поводу тыла мое мнение однозначно -тока подзвучка. В последнем варианте поставил в зад 13-е коаксиалы, обрезанные около 4кГц, и могу сказать, что децел добавляют объема, но и без энтова можно обойтись не вопрос -для объема хватает саба на 99,5%. Так в этом варианте предложил бы или убрать тыл вовсе, или пристроить к усю регулятор уровня саба(что встречается по-моему тока на 2-х канальниках). Легче зарубить тыл конечно Впринципе. разделяю мнение по поводу стилистических решений штатной головы - в темноте она у тебя светится реально в тему, но вот на свету? Если бы это был !Concert! -:cry2: В данном случае звук дороже -ну не играет никак! Но исходя из поставленной задачи, можт стоит сначала вместо тыла прицепить саб и конечно фронт через усь(соответственно с заменой перделок и виброизолом), и послушать, что из этого выйдет. В конце концов стандартов звука нет, а кажды йопределяет для себя: нравится -слушай, нет -ищи вариаты! Для себя вроде определился давно - алпайн, для ауди должна подойти 9812RR, если бы владел фотожопом, то оценил бы заранее. А, вот панас, смотрица неплохо, жаль не поет( и это за 350бачей!!!) А, бекер этот где послушать?
2 giness Ну ты блин открыл Америку! У магнитолы DELTA есть только 2 пары лин. выходов, куда ты предлагаешь тогда саб подключить???? К передним что-ли??? Конфигурация подключения ещё зависит от того какой у МАНАГЕРА усилитель. А про регулятор - это то и ежу понятно, что хорошо бы, если он был, а если у него нету его на усилке, он же не будет ради него новый усилитьель покупать Так что тут надо плясать от того что уже имеется, а не от того чего бы хотелося! Про тыл никто и не говорит, что они будут в качестве основных. На усилке всё настраиваешь один раз и всё нормально получается!!! У тебя стоял хоть когда-нить саб четыре колонки??? Видимо нет, так как на деле всё проще получается с настройками. А задние колонки обрезать можно фильтрами снизу и сверху и пердеть ничего не будет!!!! А то что ты сказал что саба достаточно для объёма, то вот это я чего-то не понял с каких это пор у нас низкие частоты могут создавать объём, ои же не направленные да и вообще..... Дядя учите теорию А если захочется побольше басса добавить, то это можно просто на голове его добавить, всё равно колонки через фильтры или фейдером (и добавить громкости). К тому же на деле такого обычно не надо делать, в грамотной системе вообще это делается один раз и забывается про это!
В общем так, отдельный регулятор саба штука полезнейшая. Если на голове только 2 линейных выхода можно взять 4х канальный усь с "регулятором саба". Отключить от головы всё динамики. Фронт подключить от уся + саб. "Регулятор саба" в этом варианте будет "фейдером". Про "один раз сделал и забыл" ....не забываем про разные уровни записи...разные сигналы у FM станций...если нет отдельной регулировки саба или на голове...то жопа получается приличная....У меня есть сборник Джона Ли Хукера...большинство песен записаны скажем мало того что просто давно, а ещё и в разные годы и саб приходится подкручивать чуть ли не под каждую песню. Вообще. Самый хороший вариант с бюджетом ~1-2кб. Голова с отдельным выходом на саб, хороший 3х компонентный фронт, тыл по проще ,усь 4х канальный с запасом(~80ватт), и саб(по вкусу). Фронт и саб от уся, тыл от головы и его можно будет добавить/убрать "фейдером".
Всем привет, и спасибо что хотите мне помочь. Да парни, совсем в тупик загоняете к сожалению мое авто используется не только в моих личных поездках, но и как семейный кар, за рулем конечно только я , но я с трудом представляю поездку с семьей за 500 км и буфер на заднем фоне, все-таки буду цеплять на тыл, что бы была возможность его вырубать полностью и довольствоваться только фронтом. На усе есть отдельные регулировки и саба и колонок. Пионер мне не нравится своим жестким звуком. Альпайн толком послушать не удовалось:cry2: накамичи очень понравилось, пользовался год, но как эта зараза высаживает аккум. это что-то, и очень капризна к дискам. Как думаете какую выбрать акустику, исходя из моих пристрастий к магнитолам-если это возможно, впринципе я считаю что слуха у меня нет и никогда не было, но могу отличить хорошую музыку от плохой, и я не ставлю задачу получить Hi-end, я все-равно его не пойму и не смогу оценить :cry2: хочется хорошого уровня, а не просто дискотеку. giness- ты не на 99 ездиешь, в смысле ты меня лично знаешь или нет, а то сложилось впечатление что мы знакомы.
giness- ты не на 99 ездиешь, в смысле ты меня лично знаешь или нет, а то сложилось впечатление что мы знакомы. [/B][/QUOTE] Привет, пересекались разок, 99 с бортовой надписью pepsi. Алпайн мог бы у меня послушать, 9813 играет у меня уже с год (до этого послушал массу вариантов, соответственно не только на своем ам) и если что и стоит в моей музыке поменять, то уж не голову точно.
Привет, пересекались разок, 99 с бортовой надписью pepsi. Алпайн мог бы у меня послушать, 9813 играет у меня уже с год (до этого послушал массу вариантов, соответственно не только на своем ам) и если что и стоит в моей музыке поменять, то уж не голову точно. [/B][/QUOTE] тогда все понятно, привет, в тот день сам помнишь мне было не до музыки:cry2: может как-нибудь послушаем твой алпайн вчера от марата слышал про Ваши смотрины А-6, не бери его с собой когда он с бодуна, а без него не ездий
А вот это уже не фотожоп! Все хорошо, только морда у 2083 все же выделяется своей гладкой черной поверхностью.
Сейчас стоят только штатные динамики. По сравнению с штатной гаммой значительно лучше. А вот как строить звук дальше я пока не придумал: у меня авант, и багажник мне очень нужен. Куда там все деть, чтобы не потерять функциональности при разложенной спинке? ЗЫ: вставки для магнитолы покупал на ул. Максимова - был последний комплект.
У Пионера звук не жёсткий совсем. ты либо на поршивых колонках слушал либо ещё что-то, со звуком у него всё ок. У меня слух никто не отнимал (работая dj-ем, звукоинженером - терять слух непозволительная роскошь ) Я так понял парится с выбором тебе не охото, значит возьми что-нить из проверенной акустики, Focal, DLS, Morel, Alpine - не обламаешся 100% Я когда себе буду акустику наконец менять, из этих фирм только выбирать буду
за пионер прости спасибо за предложения по акустике, а то столько производителей, я уже столько всего начитался что у меня каша в голове, остановлюсь на этих и буду выбирать-слушать, а на какие модели обратить внимание?
Точно номер модели тебе сказать не могу, так как не помню. Ты вперёд кстати какие хочешь поставить? Такого же размера как штатные, или переделать под большией диаметр? (Я бы с удовольствием вперёд воткнул 13-16 см, но гемора стока, что аж не хочеца, до лета уж точна Кстати по выбору, нормальные колонки будут начинать стоить от 100-150 USD, так что реши сначала скока денех отдать хочешь, а потом выберешь Как ни крути, но всё всегда упирается в деньги
с стоимостью в 100 я уже смирился :cry2: , увеличивать бюджет бы не хотелось. В перед решил ставить 10, с задними еще не определился, потому что не решил куда их пихать в двери или в полку, в идеале хочу в двери а полку оставить для буфера, тогда в дверях думаю больше 13 не вставить да и с подиумом надо мутить что-то. мне советовали в перед РРI, но я пока не слушал этого зверя. делать все буду по весне, в гараже как то тесно, да и холодно еще, так что времени вагон.
делать все буду по весне, в гараже как то тесно, да и холодно еще, так что времени вагон. [/B][/QUOTE] MANAGER, как успехи? Чонить удалось изменить в мироздании или хотябы в автозвуке? Я, кстати, штатник всетки поменял на алпайн, звук стал интереснее, но все равно ниже плинтуса. Так что, все штатные перделки делитить без сожаления. Дизайн тож не порадовал, не вписалась бошка в панель :cry2: , ни днем, ни ночью, но похоже этим придется пожертвовать.
Привет, менять что-то в мироздании дело не благодарное а вот по поводу музыки, ты как раз вовремя, остался только монтаж, хотя на самом деле это по-моему самый тяжелый период. Акустику я взял, MB QUART, 13 разнесенка фронт и 16 коаксилы тыл, взял переходник на магнитолу и осталось все это собрать В конторе объявили что работа по изготовлению/установке задней(нижней) полки под саб и усилитель, а также "тюнинг" верхней полки с сохранением шторки, изготовление подиумов в зад двери под 16 колонки будет мне стоить 290 у.е. все остальное придется делать самому, потому что уж очень много хотят а я и сам думаю смогу это сделать, останется установить аккустику в перед, подключить магнитолу, проложить проводку и подлючить усилок и скомутировать проводку. Ну вот и все вроде А по поводу штатника, я же тебе говорил подожди давай попробуем, а ты в перед поровоза ломанулся и еще у тебя есть знакомые установщики, может у них предложение будет по интереснее, а?