Все равно это бестолковая лажа на фоне гармина или навитела. Да и пробки не работают (и не будут, как мне сообщили в Минсвязи).
Ясень пень! Или вы хотите сказать, что в оригинальной нави Audi прорисованы в 3d все здания? Пусть хотя бы дороги все прорисуют, что есть в сторонних нави, а здания - это баловство.
Европа прорисована в 3D, все столицы! Все здания.!На карте я это прекрасно вижу..Но до нас пока это все еще не дошло..дойдет обязательно..наверно..
Я скажу больше - все эти экраны баловство. ;-) Зачем они вообще нужны? Достаточно непосредственных указаний голосом и индикации на приборке. А нави, не интегрированные в авто вообще фуфло, т.к. не получают точный сигнал от авто о скорости. Т.е. все как обычно.
Затем, что бывают туннели, лесные просеки, и прочие условия. Плюс дискретность обработки сигнала от спутника не позволяет однозначно трактовать мгновенную скорость авто.
Вообще то я не видел авто без спидометра. Если желаете фигачить по туннелю и лесной тропе, то смотрите на спидометр сколь угодно, ежели сигнал не пробьется от спутника следовательно отпадает смысл во все что выше написано.
Я вижу непонимание сути вопроса. Поэтому проясняю: штатная навигация завязана на датчики скорости и положения рулевого колеса для того, чтобы в случае пропадания сигнала от спутников ПРОДОЛЖАТЬ СЧИТАТЬ МАРШРУТ. Т.е. ты едешь в туннеле (например, 25км скандинавскому), а нави тебе показывает где ты находишься на карте. Только данные приходят не со спутников, а вычисляются автомобилем самостоятельно. При восстановлении сигнала от спутника данные корректируюцца, но расхождения будут косметическими. По этой же причине тотальное большинство сторонних навигационных блоков, которые задешево втыкают в авто, является неполноценными. Ибо в условиях нестабильного приема сигнала они беспомощны (это также касается aGPS).
Я это прекрасно понимаю. Но вот я лично хочу чтоб местоположение определялось по спутнику, как это и предназначено изначально. когда будет корректировка, вдруг колесья не того диаметра и скорость наврет на 2-3 метра где как-раз поворот. Нет сигнала сам будешь смотреть
Так вот, как раз чистый спутниковый сигнал и не может дать точности 2-3 метра. 15-20 метров - не лучше. А у штатных нави, на хороших картах, точность как раз 2-3 метра. И только потому, что считается скорость (само собой не со спидометра - спидометр искусственно врет по правилам ЕЭК, а по более точному каналу данных) и есть точная привязка к координатам в самих картах. Т.е. используется в расчетах еще обратная связь. Но суть не в этом, а в том, что суть нави в подсказках, не отвлекающих водителя от дороги. скажите, какая разница куда отвлекаться - на бумажную карту или на электронную с 3д картинками? ;-)
С каждой последующей покупкой машины приходешь к пониманию, что надо брать со всеми возможными пирогами, чтобы потом не жалеть. Если не получается со всеми пирогами - смотреть авто другого класса. У меня примерно такие мысли.
И да и нет. Например, с нави штатными пока проблема - нет пробок. А это 50% смысла от нави в городских условиях. Да и не в городских тоже (выходные на трассах).