Наверное машину другой марки угнали, иначе с чего бы это несколько дней разбираться на такой же машине с разными фишками?
Ааа, коллега по несчастью, добрый день. Ниже то, что я прошел вчера со своей А6: Ну что, ребята и девчата, приехали мы походу с этой MIB3… Был у дилера, сразу отдам парню должное – очень толковый, интересующийся и грамотный сервис-мен. Оставил приятное впечатление, обещал помочь разобраться. По факту, машин 21 модельного года очень мало, он сам впервые увидел в живую. Меня переспрашивал о том, о сем, понял, что я тоже парень не из булочной. Хотел мне показать как делается резет MMI Ну в общем, ситуация такая. Бумаг у них пока на руках нет, но на словах представители завода говорили, что типа в тех системах, где будет e-sim в РФ работать ничего не будет. Т.е. если раньше Audi Connect хоть как-то, ограниченно, но работал (пробки там, обновления и пр.), то теперь точно ничего не будет от слова совсем. Я ему, конечно, парировал, мол какая разница – если сами не можете, разблокируйте хотя бы людям настройку, чтобы мы могли тут пойти и прописать esim какого-нибудь оператора, а там уж посмотрим, будет работать или нет. Да и вообще, может я хочу интернет раздавать просто в авто. А получается клево – я заплатил немалые деньги за функцию, а потом мне сообщают, заплатили – спасибо, но работать она у вас, конечно же, не будет. Как-то попахивает потенциальными судами вообще-то. Ладно я первый такой со своей А6, но народ и с А4, А5, Q3, Q5, Q7, Q8 сейчас попрет, а там машин не мало продается так-то. По поводу нереально долгой загрузки профиля и всяких сопутствующих глюков тоже есть подозрение, что это из-за отсутствия коннекта. Только вот незадача, профили эти теперь не отключить на MIB3. Вообще. Никак. Либо создаете локальный профиль и он грузиться через одно место минутами, либо используете гостевой и каждый раз видите всякие напоминания про конфиденциальность и пр. А самая классно, что в самом начале этих напоминаний идет фраза, которая русскому пользователю MIB3 должна, видимо, по мнению создателей душу греть еще больше: «ваш автомобиль комплектуется онлайн-сервисами!» Ага, спасибо-пожалуйста… А в довершении всего на MIB3 нельзя даже интернет получить с телефона. Т.е. все, авто офлайн при любом раскладе. Вот вам три 11’ дисплея, на них вы посмотрите 8 стационарных квадратиков и сможете переключать треки вперед-назад, но это еще не точно, т.к. разъема SD карты у вас теперь тоже нет, поэтому сначала найдите USB type-c флешку. В общем вердикт – никто MIB3 пока толком не видел. Ничего не знают. Обновлений нет. Перепрошить не получится. Разблокировать ничего не получится. Настроить ничего не выйдет. Езжайте домой. Мы пока будем думать. В общем, если бы не реально клиенториентированный сервис-менеджер, я бы побил бы, наверное, там все стекла у А8 и E-Tron’ов. vorsprung durch technik, ёпт
Для начала, Ваш эмоциональный рассказ отличается от рассказа другого российского владельца MIB3 https://www.audi-club.ru/threads/audi-connect-upravlenie-avtomobilem.457764/page-106#post-12735637 Как минимум тем, что подключение к интерернету таки есть. Да, через европейского провайдера, но есть. P.S. У меня тоже 2021MY, но в Европе.
1. Рассказ нормальный и спокойный 2. Пост товарища полностью соответствует моему - в РФ не работает ни хрена. Какое подключение таки есть, с чего вы это взяли? Есть модуль, да, есть его имей, я об этом тоже писал, только он и все его настройки отсутствуют в меню как класс... 3. То, что работает в Европе мне не очень интересно, т.к. это итак ясно. Там работало всегда и будет работать. Более того функционал там существенно шире + это все таки русскоязычный форум, где обсуждаются на 98% автомобили рынка РФ и СНГ
Страшно представить каковы Вы во гневе Я так понял его слова "LTE есть". Возможно этот стандарт был помянут всуе. Но при доступе к передаче данных в статусной строке имеется индикатор уровня и эти самые LTE/3G/EDGE.... Второе - был помянут провайдер cubictelecom - у меня этот же. Это "ужасный" проступок с моей строны, что я решил возможным на этом форуме возможным рассказывать о том, как выглядит полностью работающая в европе система, с которой я уже разобрался и полтора месяца живу. Обязуюсь лично Вам впредь не отвечать и не досаждать.
Вы невнимательно читали и стали зачем-то тыкать меня носом, утверждая, что мой рассказ отличается от того, на который была ссылка. И приводить свой пример в качестве образца. Если у вас все работает - класс, я очень рад за вас, но мы тут решаем свои проблемы. И пока мой опыт, о котором я написал, самый толковый и полезный для российских пользователей MIB3. А рассказ тот вот ничем не отличается. Оператор этот ваш - исключительно Европейский и действует только в странах ЕС. Причем этот оператор предоставляет пакеты данных для точки доступа в авто. А по умолчанию, пробки, погода, audi connect и пр. работают и без него, т.к. Ауди предоплачивает базовые пакеты сама. И это включено в стоимость авто, об этом написано в инструкции у вас.
Global Mobile Operator Agreements Cubic’s network spans more than 180 countries and over 65 mobile operator partnerships, making it among the most robust and vibrant in the world. We’re proud to offer our automotive, enterprise and IoT partners the power to create and deliver global scalability with local connectivity. Anytime. Anywhere. В Канаде cubic работает - проверено электроникой . В России по информации с их сайта работает через МТС. Ответы надо не только читать, но и понимать. В пределах указанных стран Евросоюза (причем уже без британцев) нет платы за роуминг. Остальные страны за пределами своей страны будете либо платить, либо не будет
Так, понятное дело, что когда у вас есть оператор, то он заработает через роуминг где угодно (это ж такая статья доходов!), но я, как гражданин РФ, не могу подключить этого оператора никак. Более того, это никак мне не поможет, т.к. авто, идущие в РФ, на уровне железа заблочены в плане передачи данных. Ауди просто западло было договариваться с местным оператором, учитывая, что audi connect они для РФ похоронили. Вы меня агрессивно как-то воспринимаете, а я - такой же покупатель Ауди, как и вы. С той лишь разницей, что вы заплатили свои деньги и получили за это все, за что их отдавали. А меня и остальных владельцев из РФ Ауди просто кинул. Причем кинул нагло. Они и деньги за эти функции берут и даже не предупреждают, что в РФ это работать не будет. А в инструкции красиво обтекаемо написано "функционал может отличаться в зависимости от страны". И где же хваленое европейское стремление к равноправию? А... когда бабки идут в дело, демагогия быстро заканчивается. Технически - элементарные вещи. В BMW все это реализовано, и тоже через esim. Плюс там функционал в разы интереснее, например, можете онлайн наблюдать, что вокруг авто по камерам 360 происходит. А я тут за пробки бьюсь... как будто в 1995 году.
Вы хронически не понимаете того, что Вам отвечают. В пределах каждой страны приписки локального оператора мобильной связи, платы за роуминг нет. В евросоюзе нет платы за роуминг (на самом деле до определенного объема) в пределах всего евросоюза. Кроме этого начининаете фантазировать про "заблочены" и так далее.
С точностью до наоборот. Чего вы мне про роуминги пишете? Мне не интересен этот вопрос от слова совсем. Мне нужно, чтобы в моем авто заработал хоть какой-то базовый функционал. Я пытаюсь с этим разобраться, а вы на каждое мое сообщение вставляете какую-то ненужную информацию о том, что в Европе все работает. Да ок. У нас в РФ не работает и мы это пытаемся решить. Не мешайте тогда, пожалуйста, если не можете ничего посоветовать. Давайте закончим диалог, нет смысла впустую тратить время, я его итак уже на общение с представительством и дилером потратил достаточно.
Трудно, почти невозможно помочь разобраться в чем-то человеку, который уже сам себе придумал, что все понимает и знает . Так что счастливо Вам "пытаться" дальше.
Да что вы? И что же вы конкретно посоветуете? Как нам запустить все сервисы? Сделаете? С удовольствием повторю прям по пунктам то, что посоветуете и отпишусь тут, даже видео сниму. Очень жду.
Человек не придумал, а: 1. Столкнулся с проблемой; 2. Попытался разобраться сам и решить проблему - безуспешно; 3. Попытался ее решить через дилера - безуспешно; 4. Ищет решение на форуме. От ваших сообщений по теме толку правда 0. Функционал, которым вы пользуетесь, у автовладельцев в РФ сам по себе не заработает.
Можете добавить еще много пунктов, типа "капот открывал, по колесу спучал". Но вполне понятно, что раз он сам ни ситуацию с индикацией на его MIB3 описать не желеает, ни на вопросы отвечать не хочет, а его дилер не его вопросы не может, то пора переходить к вопросам к cubictelecom. Ибо по любому другого подключения в интернет MIB3, кроме мобильной связи, нет . Если eSIM cubic активизировать не сможет, то тогда кто там в России у Вас главный по Audi. Надо узнавать процедуру занесения даных eSIM. После чего можно уже думать о "сервисах" и разбираться работают они, не работабт и как работают. Хотя, конечно, можно упорно жаловатся на то, что не помогают ему такому умному. Все. Счастливо оставаться.