Вы чушь пишете. "он сам ни ситуацию с индикацией на его MIB3 описать не желеает", пост https://www.audi-club.ru/threads/sh...lemy-obsuzhdenie.446034/page-49#post-12736069 "ни на вопросы отвечать не хочет" Давайте, по существу. На какие вопросы ему следует ответить чтобы хотя бы теоретически иметь шанс решить проблему? "а его дилер не его вопросы не может" Его дилер пока действительно решить проблему не смог. И я сильно сомневаюсь, что сможет. Вот это, вы, пожалуй, в правильную сторону заметили. Есть мнение, что без обращения в Фольсваген Ауди Груп Россия вряд ли удастся решить проблему. Вероятно целесообразно более комплексно разобраться в проблеме, сформировать и отправить в представительство грамотный запрос. Вероятно, коллективный.
В группе Audi Q7 Q8 в телеге зашла речь об MIB3. Один участник группы написал, что на форуме ауди ру собирались подавать коллективную жалобу. Вероятно он видел мое сообщение выше. Также 4 человека лайкнули сообщение. Не знаю, может из-за написанного в первой части, а может быть как раз из-за написанного про коллективный запрос в ФГР. В общем, хочу дополнить свое сообщение выше, чтобы расставить точки над и. 1. Я не знаю, даст такое письмо эффект или нет, но считаю, что с ним шансов больше, чем без него. 2. Я не писал письмо и не собирал подписи, я лишь написал, что считаю целесообразно это сделать. 3. Почему лично я не должен писать это письмо и инициировать сбор подписей? Потому что у меня нет Ауди с MIB3 и этой проблемой. 4. Почему меня это волнует? Потому что я хочу купить Ауди, собранную в конфигураторе, а если я это сделаю - она придет с MIB3. А меня такая роскомнадзор не устраивает, и я не буду делать заказ пока проблема не будет решена. И конкуренты мне нравятся меньше, и я искренне надеюсь, что ФГР успеет решить проблему чтобы я купил более желанную Ауди, чем менее желанную бэху. Время у ФГР еще есть, я не тороплюсь.
Коллеги, целесообразность в письме есть. У меня правда другой более банальный случай с задержкой поставки автомобиля был, и я писал и как в Audi RUS, так и в Audi.de (немецкую версию). Вопрос после это стал решаться быстрее и по итогу были решены. Так как у меня рестал, но еще с сим картой, то у меня только вопросы к функционалу Audi Connect в нашей стране, который фактически отсутствует. Если кто грамотно составить письмо на русском, то могу с переводом его на немецкий язык для дублирования на hotline@audi.de. Другой вопрос, как это оформить коллективно или нам каждому надо пересылать это запрос от себя лично с указанием VIN номера машины и с претензией. Можно для этого отдельную группу создать в данном форуме, если на то будет кворум.
Я писал письмо на service@audi.de, как мне рекомендовали в live chat на Audi.de. Оттуда все письма из РФ, передают в Ауди РФ, они мне позвонили, сказали, что пока знают когда в mib3 заработает esim в РФ. Все такие письма передаются руководству. Может стоит всем писать от себя, чтобы видели, что это беспокоит людей, кто купил машину. Я то тоже покупал, не зная, что там уже не будет физически слота для сим-карты. Для чего к машине может подключаться до 8-им устройств по wi-fi, в Ауди тоже не смогли сказать, когда звонили из представительства.
Не хочу огорчать. Но ситуация с 2015 никак не поменялась. И судя по падающим продажам ауди в РФ, шансы, что коннект заработает в РФ все ближе 0.
У меня есть коннект, но попользовался и забыл. Не вижу в нем смысла. Лицензию не продлеваю. О штатной навигации забыл давно. Пользуюсь Apple CarPlay
Добрый день. Карта Google earth зависла вот в таком виде (q7 16 года с сим-картой). Подскажите в чем может быть проблема и пути решения. интернет в машине работает, (по wifi яндекс-музыка например)
Увеличить скорость движения автомобиля, а то в таком массштабе движение незаметно Ну а серьезно - перегрузить головное устройство. Это явно не аппаратная неисправность, а глюк софта. На MIB3 2021MY глюки сильно могучие и разнообразные - десятки раз за пару месяцев перегружал у себя уже.
Думаю не в этом дело, у меня Google earth уже неделю не пашет, его же должны были отключить к концу года, что скорее всего и сделали, но чуть раньше. Когда конект продлевали, все лицензии до августа 2021 продлили, а карты до 31.12.20
там где уже ездил и карты скачаны на жёсткий диск то у меня пока тоже отображает, а вот если в новом месте еду, то карта размыта, в правом нижнем углу значок что она закачивает карту но она так и не заканчивается. Уже неделю так, но может это и у меня что-то.
У меня тоже Google Earth зависла в таком виде. Я правильно понял, что больше не будет её и можно к дилеру не ездить с вопросами?
g00dwin Вы если посмотрите то у Вас сверху не Google написано, стороний сервис. Скорее всего в новых машинах уже заложили переход на другую платформу, а в дорестайле к сожалению не работает.
g00dwin Выше написал что у него все работает, может и под наши головы сделали прошивку с переходом на эти карты.
У меня google работает, машина 19 года, открыл Берлин, где она ни разу не была, грузится моментально.