Похоже на фиговое чтение ключа, там по дороге от замка к блоку иммобилайзера есть разъемчик, вот его надо попробовать почистить, иногда помогало
2 Дмитрий879 - если мне не изменяет склероз - предохранитель на эту цепь расположен у мозгов двигателя, т.е. под ногами переднего пассажира, вот только там термопредоххранитель или обычный - не помню, хоть стреляйте. Я бы для начала там копнул, потому как если предположить что причина например в датчике Холла на распреде (кстати без него тоже не заведется), то не было бы искры при прокрутке, если она есть, и есть давление в рампе (кстати померять бы) - скорее всего проблема в питании форсунок. Как вариант можно попробовать подкинуть плюсик на провода питания форсунок (снять с одной, посмотреть какого цвета провод есть на всех форсунках, и на него подать плюсик, попробовать завестись оно может и без одного горшка)
спасибо, но до съёма аккома ничего подобного не возникало.... а дорога от замка к блоку - это всё под приборкой?? извини просто я вообще новичок в этом деле...
Оно могло по причине долгого стояния, могло вообще просто совпасть. Снимаешь полку под рулем (5 болтиков на 8), находишь задницу замка зажигания, оттуда идет толстый жгут - он не нужен. Чуть рядом оттуда же будет висеть тонкий жгутик, идущий к белому блоку, висящему слева под приборкой. Примерно у блока на этом жгутике - разъем двухконтактный - вот его надо рассоединить и соединить обратно, лучше несколько раз, как вариант - подергать и разъем белого блока (в смысле вынуть-вставить). По давнишней практике - помогало (не 100%, но и не бестолку точно)