Штатная противоугонка audi 100/a6

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем Владимир1999, 8 мар 2009.

  1. Дмитрий879

    Дмитрий879 Новичок

    12 авг 2014
    6
    А6 2.8 95г.
    Нету.
     
  2. Дмитрий879

    Дмитрий879 Новичок

    12 авг 2014
    6
    А6 2.8 95г.
  3. Апекс-АГ

    Апекс-АГ Участник форума

    15 мар 2012
    323
    A6/4F
    Похоже на фиговое чтение ключа, там по дороге от замка к блоку иммобилайзера есть разъемчик, вот его надо попробовать почистить, иногда помогало
     
  4. Апекс-АГ

    Апекс-АГ Участник форума

    15 мар 2012
    323
    A6/4F
    2 Дмитрий879 - если мне не изменяет склероз - предохранитель на эту цепь расположен у мозгов двигателя, т.е. под ногами переднего пассажира, вот только там термопредоххранитель или обычный - не помню, хоть стреляйте. Я бы для начала там копнул, потому как если предположить что причина например в датчике Холла на распреде (кстати без него тоже не заведется), то не было бы искры при прокрутке, если она есть, и есть давление в рампе (кстати померять бы) - скорее всего проблема в питании форсунок. Как вариант можно попробовать подкинуть плюсик на провода питания форсунок (снять с одной, посмотреть какого цвета провод есть на всех форсунках, и на него подать плюсик, попробовать завестись оно может и без одного горшка)
     
  5. SEVER51SEVER

    SEVER51SEVER Новичок

    8 авг 2014
    10
    А6 2.3 95г
    спасибо, но до съёма аккома ничего подобного не возникало.... а дорога от замка к блоку - это всё под приборкой?? извини просто я вообще новичок в этом деле...
     
  6. Апекс-АГ

    Апекс-АГ Участник форума

    15 мар 2012
    323
    A6/4F
    Оно могло по причине долгого стояния, могло вообще просто совпасть. Снимаешь полку под рулем (5 болтиков на 8), находишь задницу замка зажигания, оттуда идет толстый жгут - он не нужен. Чуть рядом оттуда же будет висеть тонкий жгутик, идущий к белому блоку, висящему слева под приборкой. Примерно у блока на этом жгутике - разъем двухконтактный - вот его надо рассоединить и соединить обратно, лучше несколько раз, как вариант - подергать и разъем белого блока (в смысле вынуть-вставить). По давнишней практике - помогало (не 100%, но и не бестолку точно)