даже пробовали подсоединить акб с переди,под капотом.результат одинаковый......уже не знаю что делать((((((
Тогды надо смотреть пиропатрон и т.д. Все это на задней стенке ниши запаски. Вынимай запаску и ныряй туда с фонариком, иди по проводам от аккума Отправлено с моего ботинка используя Tapatalk
Значит пиропатрон не сработал, ищи силовые предохранители, хотя странно если крутит стартер значит блок доступа и права запуска двигателя запитан, а они все живут на 15 клемме через одно реле.
В машине штук 60 предохранителей. Проверить их все занимает: со знанием дела 10 мин без знаний часа два Я думаю Макс стоит попробовать, чем здесь ждать чудесного решения.
и так описываю причину... Вчера днем,по вашим советам,спасибо всем огромное, кое как снял старый акб,начал искать этот самый пирапотрон, так как не знаю что это и как выглядит искал долго....Пересмотрел все,видимых повреждений никаких не увидел. К плюсовой клемме снизу подходит какой то желтый маленький разъем.То ли это разъем,то ли какой то датчик,я так и не понял.К этому разъему подходит два маленьких проводка.Я взял отсоединил этот разъем,хотел посмотреть его.... Он оказался в порядки.Подсоеденил его обратно.решил попробывать еще раз подсоединить акб. Подсоединил и вуаля....... все заработало.... снял с центрального замка,вставил ключ в замок зажигания,повернул ключ---вся приборка загорелась...Ключ дальше и завелась с пол оборота.На приборке загорелся датчик подушки безопасности,по началу не горел..... вот такая история.....спасибо всем огромное за помощь.....
Ну теперь собсно VCDS, читать стирать, пробная проездка, снова читать, думать над ними, если его не понятно - писать сюда =)
Скорее всего пиропатрон пойдет под замену, если раскололо акк, тогда был неплохой удар и по пиропатрону, там сместилась контактная пластина и потом могут вылазить такие-же проблемы. А выше верно пишут - читать ошибки и анализировать, хотя скорее всего ошибка по подухам сотрется ибо она вылезла когда снимал разъем с пиропатрона.
Не может из за этого разьема все заработать Скорей всего чей то пошевелил и появился контакт а подушки загорелись потому что снимал разьем и вкл зажигание и еще при стреляном патроне помойму зажигание вкл а стартер не крутит Секрет не раскрыт
Нет из-за проводов не может такого быть, это провода к пиропатрону по ним идет импульс на выстрел патрона и по ним ЭБУ определяет сопротивление патрона тем самым косвенно проверяя его работоспособность, ты снимал разъем и ЭБУ увидел сопротивление бесконечность, и вылезла ошибка "обрыв цепи" Я же не сказал что он выстрелил, я сказал что он физически поврежден. Ошибка вылезла потому что снимал разъём и ЭБУ подух не увидело пиротратрон аккума вот и вывалился в ошибку. А раз не работала силовая часть значит не было контакта в обрезной части и после шевеления пиропатрона контакт появился.
Это мне или автору Написано же стартер крутил а зажигание не вкл , пиропатрон отключает генератор и стартер
Вот для понимания тебе картинка http://audihelp.narod.ru/reading/q7/pdf/Audi_Q7_2.pdf Она схематическая, в А6 по крайней мере силовой контакт не перебивается как на картинке, там пластина вставлена в два контакта (по принципу как предохранитель вставляется) и молоточек просто выбивает эту пластину из контактов. Так вот у тебя скорее всего эта пластина не вылетела а сместилась от удара, можешь еще 100 лет ездить ( не надо так долго , это не пожелание) и горя не знать, а можешь периодически иметь свой симптом и бегать в багажник стучать по патрону.
Сори не доглядел, думал автор спрашивает. Пиропатрон отключает почти все цепи авто, а не только генератор и за исключением как раз стартера, так силовой кабель идет мимо пиропатрона.
Не говорите ерунды с перебитым патроном стартер не крутит http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=367917 Ахахах почитайте вашу ссыль там написано чего я и написал выше