всем привет!! ну вот второй день как все нормально. С пол оборота завелась. Лазил опять по багажнику,думал куда пристроить акб,т.к штатное место все смято.Пока ковырялся,все подсоединил,бах и опять такая же фигня....Пошел пошевелил этот разъем(желтый) и все заработала.Похоже лучше поменять эту плюсовую клемму,я так понимаю она в сборе вместе с пирапотроном и продается.
По каталогу да она продается вместе Но можно найти патрон бу отдельно Сними плюсовую клемму и открой ее и увидишь там патрон прикрученный двумя гайками к клеммам Патрон можно разобрать и посмотреть на нем снимаеться крышка Поставь перемычку на время и посмотри как будет
Я не утверждал что будет крутить, а утверждал что силовой кабель на стартер не идет через пиропатрон. К чему сарказм ?
Повторюсь патрон рветься и обратно его не как не вставить и стартер не крутит при рваном патроне а вот зажигание и аварийка и еще много че работает
Повторюсь, я не говорил что можно что-то вставить назад, он одноразовый, и написал сразу что скорее всего под замену, но если он рвет только гену и стартер то у автора проблема не в нем тогда. Про стартер, перечитал тему по ссылке, завтра курну схемы в Эльзе
Мог бы этот разъём пиропатрона и не одевать совсем, а просто попрыгать вокруг авто или поприседать, эффект у этих действий примерно одинаковый в отношении запуска мотора.
Покурил...действительно рвет гену и стартер, но не только, в КУ7 еще отрубается все питание в подкапотном пространстве, в А6 гена, стартер, электровентилятор (две скорости), СВВ насос воздуха (если имеется) и сглаживающий конденсатор (никогда его не видел, кто скажет где он стоит, провода к нему идут немалые 25мм сечением) Автору, на + клемме рядом с пиропатроном есть еще два силовых предохранителя по 110А, один точно на 30 клемму, второй точно не скажу, вот на них и нужно обращать внимание, плохой контакт где-то там, по логике если симптом пропадает при дергании этого девайса. Может быть не сами предохранители, а провода или там где клемники обжаты, раз говорите что ударом смяло площадку под аккум. Вот они https://f-a.d-cd.net/6ee778s-960.jpg
Завтра еще раз полазаю там полностью,посмотрю что и как и проверю эти силовые преды..Попробую снять этот разъем (желтый) и попробывать без него...
Спасибо.видел,что выше написали что не причем.....Все равно буду смотреть ве провода сзади.. Вот заодно хотел попробывать.
Всем доброго здоровья.Хотел сделать адаптацию блока комфорта,по данным с форума.Сделал васей-блок комфорта-адаптации-канал1-ввёл 0-тест-сохранить.Наверняка что то сделано не правильно,потому что-при выключенном зажигании радио не включается,ручная блокировка замков дверей не срабатывает,нет связи ключа с сигналкой.Центральный замок срабатывает,но диод в водительской двери не моргает.Через 5 минут после закрытия дверей, с пульта центральный замок не срабатывает.Двери можно открыть только ключём.После этого цз срабатывает с дистанционки,но через пару минут-всё то же самое.Тяжело быть бестолковым в некоторых вещах.Большая просьба помочь мне разобраться в этой проблеме.
Адаптацию делал по тому,что не дует на задние сидения.Вернее дует только из правой стойки.Ошибок по блоку комфорта нет.Пробую все возможные варианты.
Сигнализация Постоянно отключена функция контроля салона, диод на кнопке на водительской двери горит, при нажатии не реагирует и продолжает гореть постоянно. Вторая кнопка противобуксировочного контроля работает, при нажатии диод загорается и функция отключается. В чем может быть проблема, кто сталкивался?