Всем привет! Ситуация по штатной сигнализации как и у большенства висит ошибка не затерается, сняли блок распелили картина интерестная батарейки потекли плату подъразело немного сейчас в поиске примерно подходящих батарей, сделаем результат отпишу.
тоже ошибка висит с 2011 года и не стирается, снял крякалку разобрал, почистил, поставил новые акб, установил все на место, стала крякать, а ошибка осталась 012 - електрическая неисправность в цепи
К купил два дешевых фонарика, из них взял круглые боксы под батарейки типа ААА, и в них поставил акб этого же размера, приклеил и залил все горячими соплями и сверху ещё пару кругов синей изоленты
Приветствую! Такая проблема. Купил авто, срабатывает штатная сигналка через секунд 30 после закрытия. Если отключать транспортировку на двери, то все нормально. Вася показал ошибку только по обновлению ПО. Предхоз говорит, что раньше такого не было. Стоит безключевой доступ. В чём причина? Аккум вроде впорядке, с ключа открывается на значительном расстоянии. Где датчик транспортировки стоит? Может конкретно в нём косяк?
Про кнопку знаю. Кнопку транспортировки нажимаю, закрываю и тогда сигналка не срабатывает. Если отключить только датчик объёма кнопкой, то всёравно срабатывает. Вася ничего не показал по ошибкам. Можно ли васей отключить этот транспортировочный режим?
Добрый день. Меняю батарею в пищалке, старая умерла (как это часто бывает). В магазине предложили вот такие аккумы, подкинул без сборки корпуса - все работает. А сейчас загнался, не получится ли возгорание этих литий-ионных батарей? Под капотом ведь жарко и они всегда под напряжением будут. Что подскажите, ребята?
Сегодня экспериментировал с блоками сигналки, короче блок работает (пищит) и без батарейки. Пробовал подавать с БП 6.7В ничего не меняется, ошибка не уходит. Самое интересное, что ревун пищит при постановке и орёт при тревоге, но через VCDS не хочет, только аварийка мыргает.
такая же ерунда, плюс цз иногда только одну водительскую дверь открывает, на ходу может спонтанно разблокировать двери, периодически вспыхивает parking brake malfunction на пару секунд и сервотроник зажимает руль, иногда на скорости наоборот разжимает и вырубается левая фара, все началось после замены акб, но не факт что это она тому виной, по блоку акб была ошибка, восстанавливал отгнивший пин в колодке (измеряющий провод) не знаю с чем связано, само начинается и само проходит, акб не смог прописать, vcds пишет что кодировка изменена, по факту стоит старая пропись, подскажите кто знает что может быть такое ?
Капец барабашка поселился Банальная логика много раз не подводила - раз началось зараз после смены АКБ и ремомта блока, то вееесьма вероятно, что теснейшая взаимосвязь имеет место быть. Я-бы таки толи блок энергоменеджера поменял, толи поремонтировал его как. Но таковое его поведение - не есть хорошо, глючный какой-то.
Так поменять не вопрос, он недорогой и защиты компонентов вроде как даже не имеет, закажу его, но доставка до нашего колхоза займёт время, я перепаивал один выход, тк была ошибка Measuring lead from Vbatt (open or short to ground) после ошибок нет. Еболда с цз вроде как даже раньше началась, сначала с брелка открывал то все двери то только одну водительскую, проблема а том что постоит машина и все норм, может вода куда попадает, но вроде не связаны эти потребители, сначала бы отрубались попогреи но они работают. Ручником планировал заняться, суппорта с контракта японского есть, жгуты в процессе приобретения, но разве может так все глючить только из-за них ? Не знаю на что и думать
Подскажите, если штатно сигналка не установлена, можно доустановить как-то пищалку, чтобы при постановке и снятии с охраны пикала? Не могу нигде инфу найти...
Может и можно. В ETKA не нашёл разных блоков центрального комфорта с/без сигналкой. Вроде один он, 46-ой блок, J393, 4F0 910 289 - буквы были разные в т.ч. Седан/Авант. Сирена к нему подключается.
Здесь всё есть , можете сами спаять или найти обыкновенного электроньщика даже с небольшим познанием в этой области . Удачи ! https://www.audi-club.ru/threads/zvukovoe-podtverzhdenie-po-radiokanalu.359078/
Причина - плохо застегнутая крышка блока предохранителей в жабо под капотом, вода капала на разъёмы, до кучи могло ещё вырубить блок фары или сервотроник отключался.