Когда заглушен двигатель, нажмите и подержите кнопку ЭКОН на климате и он включится, будет работать пока система теплая.
я в таком случае закрываю ключом, не кнопкой на нем а вставив в личину на двери, авто работает а машина закрыта и на сигнализации
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=321575&highlight=%E7%E0%EA%F0%FB%F2%FC+%E0%E2%F2%EE если че есть поиск
да ладно? реально работает такая штука? и как долго тогда? точннее я прочитал, что пока система теплая... но до скольки градусов она дуть будет?
работает то работает без проблем...у меня другой вопрос...тепло гонит только от ОЖ, которая находится в радиаторе отопителя или работает некий циркуляционный насос и гоняет ож по кругу???
ИМХО функция бесполезная если безключевой доступ есть. Если ты в машине, лучше двигатель завести чтоб аккумулятор не сажать. Если уходишь ненадолго, то и машина не успеет выстудиться и можно заведенную оставить на ключ закрыв. Если же надолго уходишь, то один фиг остынет, только на полчаса позже. Но всё равно прикольно. До чего только немцы не додумаются!
Прошу прощения у автора за оффтоп, на вопрос уже все равно ответили Спойлер: Навеяно первым постом Мне нужен совет. Заранее благодарю. Некоторое время назад я начал подозревать свою жену в хождении "налево". Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я - кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с ней. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей машины и вдруг заметил, что тормозные диски на переднем колесе имеют какие-то пятна, похожие на ржавчину. Подскажите, можно ли ездить с такими дисками или надо их проточить, а если надо менять, то можно ли ставить не оригинал или если да, то какой лучше? Или это может быть из-за колодок, у меня стоит неоригинал "Нишинбо", покупал на рынке, есть подозрение, что это китайское палево. Может тогда просто поменять колодки? Очень надеюсь на вашу квалифицированную помощь в этом важном для меня вопросе.
не могу закрыть машину,на ключе мигает диод быстро-мол двери не закрыты,открывает но не закрывает-что это???? кто сталкивался с этой бедой?????
Решил возродить тему, дабы не плодить новых. Не могу понять, после установки регистратора и подключения его к плафону (делал по инструкции одного клубня у нас на форуме) после постановки на охрану, стала срабатывать штатная сигналка. Попищит и замолкает. И так каждый раз после новой постановки на охрану
Мало вероятно , что дело в регистраторе , может подключил не туда ? Для проверки можешь вернуть всё обратно и посмотреть , ушёл глюк или нет ! Если ушёл цепляйся по другому , варианты есть ...
Именно от регистратора! Я сам подключал к плафону, чтобы не париться с блоком предохранителей и стойкой. Через месяц надоело, что пищит при забытом регике и все переделал под предохранители. Верещание ушло. Действуй! )))
Вероятно регистратор работает и создаёт помеху на охранку , значит его нужно вовремя обесточить и проблема уйдёт ! В плафоне есть возможность подключиться к подсветке как вариант , после этого писка не будет . Есть конечно маленькая неудобственность , что нужно включать ближний свет для работы регистратора , но это мелочи , а как бонус корректное подключение девайса , без скачков напряжения при запуске ДВС , что губительно для карты памяти , да и для самого регистратора ни есть хорошо .