Не силен в электрике. При подключении на плафон регик отключался от питания при гаснущем плафоне (именно при постановке на охрану (замыкании) авто). И включался при отмыкании (снятии с режима охраны). Однако все равно орала машина... Там какое-то "легкое" питание поступало все равно. Мерил, но не помню сколько конкретно. Я не стал долго думать, поскольку нечем думать по этой теме, и переподключил регик как писал выше. Система сейчас такая же (отомкнул-замкнул, питание пришло-ушло), но не орет. ПС: подключал по известной (на форуме) теме. ППС: у меня скачки напруги и на плафоне отражаются слегка (он чуть подтухает при запуске ДВС).
А что там в электрике силён - не силён ... мультиметром нашёл точки появления +12V , минус на массу и всё ! Ну каждый сам для себя решает как и что делать ...
Всмысле я не силен. Мне даже мерить нечем... ) Так, с товарищами-любителями (как и я) по гаражу в свободное время нет-нет лазием. Потому и приходится искать пути с наименьшим сопротивлением. )) Когда найдутся "правильные" провода мож мини-отчетик зафоткать получится? Для таких как мы - с штаткой.
Несколько лет назад один мой родственник так подключил мафон в мазде.Тоже нашел +12В и кинул его на питание мафона. Включил мафон-все работает! Уже вечером собрался в поездку, завел авто, включил мафон-музон, кайф. Дальше включил ближний и собрался трогаться, как вдруг из под торпеды дым повалил(с его слов, меня рядом не было). В итоге полностью выгорела проводка за приборкой. Штатный пред в 15А не сгорел, а только расплавился корпус от сверхтока. Оказалось, что найденые +12В были предназначены для питания подсветки магнитолы, провод сечением в 0,5 кв.мм. ессно не справился с резким увеличением тока и расплавился, попутно расплавив весь жгут. Восстанавливали проводку три дня, хорошо, что авто не сгорел. Силен, не силен, говоришь?
Ребята, кто всё таки подскажет, как через вагком включить чтобы при постановки,снятии с охраны был звуковой сигнал?И как включить звук при срабатывании сигналки?
46 блок -> 07 Coding -> прибавить к имеющимся цифрам число 0002048 (Confirmation Anti-Theft System via Horn) Будет писк при постановке на охрану. При снятии никак...
Вроде нашёл коробку справа внизу между мотором печки и клапанами климата,она наверно?Сигналка точно есть,все признаки на лицо,кнопки с торца двери,диод справа в двери да и тест исполнительных механизмов даёт мигание поворотников.А вот звука, хоть ты тресни,нет.
Ну раз так добавлю и свои 5 коп. ... По поводу прибавить 0002048 , это уже давно нужно было проверить , теперь дальше вот что накопал , но нужно проверять т.к. у меня штатки нет ... 1 вариант. 46 блок - адаптация - каналы 7 и 10 - поставить "3" 2 вариант. 46 блок - адаптация - канал 63 - добавить "4" 3 вариант. 46 блок - адаптация - канал 62 - (+1 - закрытие) , (+2 - открытие) Наверное это всё что есть в открытом доступе на разных сайтах , пробуйте , первый вариант это для проверки , второй и третий для эксперементов , и не забывайте что номер канала состоит из трёх чисел т.е. канал - 63 , это 063 и т.д. . Если раскопаете соловья , то сильно не разочаровывайтесь ... поёт он не громко и пискляво , отстой короче ! Удачи !
Спасибо.Соловей особо не нужен,нужно чтобы было звуковое сопровождение при постановки на охрану. З.Ы.А что за коробка на стекле справа внизу?
Про коробочку на стекле не подскажу , у меня нет , возможно какой то датчик к этой же штатке . Если нужно просто звуковое подтверждение - схемку я уже выбрасывал на форум , с ХОРОШИМ звуковым эффектом ! Короче думай
Вчера попробывал я все варианты,ничего не вышло.В 62 прибавил 1,так вообще перестала закрывать,ели назад вернул,походу радиоключ отвязался.В 63 вообще пишет не доступно,пока забил,в вагкоме всплывают подсказки,сфоткаю может разберёмся,самому не получаеться,половина на английском, не понятно.По поводу прибавить 0002048 тоже всплывает подсказка,прибавляю,ничего не происходит.
у меня вот какой вопрос возник... ни у кого не пробегала мысль приколхозить какую-нить элементарную звонилку к штатной сигналке ? ну скажем если она заорала (т.е. сработала штатная сигнализация), то машина бы начала звонить по заранее запрограммированному номеру телефона! я не хочу ставить сигналку другую, потому что (а) если она с а/з придется похоронить в машине метку, (б) любая лишняя радиосвязь с машиной делает ее более уязвимой.
По идее это можно реализовать , но не так просто ... нужны как минимум не плохие познания в радиоэлекторнике , желание и время ! С пунктом (а) - согласен , а пункт (б) ... разве в штатке нет радиосвязи ?
ЛИШНЯЯ ! там написано а про познания - не сведется ли все это к тому, чтобы найти например пищалку и на ее разъем зацепить через реле эту звонилку ? ну то есть на пищалку пошло напряжение - включается рыле, которое запускает звонилку и скажем питает ее полторы минуты. Этого хватит ей чтобы включиться в сеть жиэсэм и набрать номер. Большего от нее и не требуется. Мне даже будет все равно по какой причине прошла сработка. Это чтобы если ночью машина стоит во дворе, как уже было сказано, ее не услышать, так пусть мне она позвонит, я по номеру пойму кто это звонит и вылезу на балкон на нее посмотреть.
Наверное просто подключить не получится , у меня штатки нет , но предполагаю что там управление по CAN шине , и сигнал нужно брать либо с самой пищалки , либо чуть раньше , для этого необходимо придумать согласующий узел с малым входным током и большим входным сопротивлением , дабы не похоронить выходной каскад штатки !