Короче все было нормально пока не нажал на кнопку в кормашке панеяли слева от руля. Кнопка красная типа переключатель газ/бензин. Это я так понимаю секретка... Короче после нажатия на эту кнопку начала орать сигналка. Закрывают брелком какое то время орет потом перестаёт. Открываю машину молчит, открываю дверь орет. Садился в машину закрывал с брелка через время опять замолкает. Вставляю ключ в зажигание молчит, поворачиваю ключ-орет не заводится. При этом на панели приборов высвечивается большой восклицательный знак в круге...
Вот эта муйня. .. от нее идет три провода в панель. Панель я разобрал и они вроде как идут в блок с мозгами( под капотом в районе бочка тормозной жидкости пластиковый короб, на сколько я поняо это мозги)а с блока уже на этот хитрый рупор...
Сейчас пробовал опять нажимаю брелок открыть. Замки все открываются и загорается свет в салоне- ну в общем как должно быть. Но стоит открыть дверь-начинает орать...
взбесилась говорит штатная сигнализация, ага как же какого то колхоза полная машина,а он на сигналку грешит
Орет чем? Сирена? Сигнал в багажнике? Штатная сигналка вообще на машине точно установлена? Светодиоды имеются? Кнопки датчика защиты салона имеются?
Диод есть в левом углу. Это видимо не штатная так как сирена под капотом а не в крыле. Провода с тумблера и диода соединяются в один провод.
Вообщем кому интересно: сигналка какая то древняя была. Название позже напишу. В машине 12 навесных реле было. Все срезали лишнее. В итоге машина не заводится. Зажигание поворачиваю, секунд через 10 начинает моргать спираль накаливания. Стартер крутит но не заводится. Как будто бы подачи топлива нет. Может быть заблокирован насос который в баке? На сколько мне известно когда сигналка на охране то блокируется стартер и насос в баке? Так ли это? Цепь на стартер восстановили, на цз тоже восстановили авто на насос не нашли разрыв, либо плохо искали... Кто что думает?
хозяин барин,я б не стал))) Все установщики ставят разные вещи в разных местах. Искать и только искать. У меня попадалась такая беда, стояла сига, все было норм, но для включения зажигания и насоса, нужно было нажать отдельную кнопку на брелке сигнашки, так вот это была радиоуправляемая реле, задолбались ее искать,а в итоге она была под задним сиденьем, под ковролином! Короче, нормальный электрик разберется что делать. без знаний в этой области тяжело, на расстоянии к сожалению врядли кто-то тебе поможет, все нужно видеть и щупать прозванивать