хм... одновременно остаток пробега и средний расход не должно показывать - ведь это на одном и том же месте. по кр. мере на моей приборке красно-желтой
всем привет. у меня приборка пустая( нет ни расхода ни температуры). хотел бы поставить с БК подскажите или дайте ссылку кто знает как быть с разницей проводов ( у меня 2 фишки по 26) . или это невозможно из за комплектации. заранее спасибо.
Ну вот на конец-то и моя очередь высказать благодарность. Особый респект Лё и Копенгагену за материал способствующий, пусть и не легкой, но инсталляции круиза и борта. Прошлым летом официалы по распечаткам с форума установили ручку борт компа и переписали нужные циферки. Зимой же, с Аудиклубниками из Тюмени (ЕвгенПС и Саша Павлов Вам тоже респект за ваши старания и поддержку), поставили круиз. Установка проходила поэтапно: 1)впиндюривание ручки и выпиливание под нее нижнего кожуха. 2)долгие мучения с прошивкой/ облом/ заказ нового блока подрулевых переключателей с оригинальным кожухом под круиз/ ожидание 3)впиндюривание нового блока/ запарки с перепрошивкой/ ЧУДО!!! В общем я теперь с круизом и бортом, а старый блок отдан в надежные руки во имя исследований. Вскрытие показало, что в принципе все разводки в блоке есть, отсутствуют лишь металлические пины в которые должна втыкиваться ручка. Если у ребят получится установить их, то обязательно сделаем выкладку. А пока блок с буквой S на конце подлежит замене. Я заказывал (по моему) с буквой N - если не ошибаюсь.
кстати, счас чудо расскажу. сегодня прописал БК на 2.0Т дилерская, загорелась цифра 2 в квадратике, и НЕ ругалась на омывайку....делал как и у себя. видимо в ней был БК, но зачем-то сменили ручку на стандартную?
да нет чуда-то - на новых приборках датчик омывайки отключается програмно - на этом авто и не был включен. а циферка 2 - ну да - включил ты комп, молодец. обрати внимание - там 3 режима - комп - выключен, - вкл запоминающее устройство 1 (нет циферок) - вкл ЗУ 1 и 2 (будут циферки)
Народ, проясните ситуевину, плиз. Нашли способ отключить индикацию омывайки с помощью Ваг-кома? не хочется колхозить с проводками и землей, а датчик "в живую" не нужен. Устал ездить с "картинками" Заранее спасибо всем откликнувшимся! ПыСы. Установил и БК и круиз. В общей сложности 3 часа мытарств (по большей части из-за боязни сломать защелки по незнанию). Для тех, кто ставит: после демонтажа руля и кольца положения руля открутите болт крепления металической планки блока подрулевых рычагов и немного отведите на себя, появится дополнительный зазор для установки рычага круиза. На двух машинах не смогли снять левый подрулевой рычаг.
Плохо, у меня как раз 2006 года тогда вопрос тем, кто уже победил проблему: ".......в левом разъеме панели (если смотреть с морды, если сзади, то соответственно в правом), тот, который рядом с указателем температуры ОЖ, садим пин 1 на массу...." - к сожалению, не совсем понятно где и как. Буду очень благодарен за пояснения. И еще вопрос: на фотоотчете yura-vdv указаны разьемы подключения проводки, как я понимаю, датчик работает на замыкание, можно ли просто замкнуть 2-ю и 3-ю ячейки между собой (имитация работы датчика)?
зацените колхоз. два микрика с радиорынка по 10 рублей. с торца встал изумительно - а снизу пришлось повозиться. для нижнего применил что-то типа холодной сварки для фиксации. сбоку поставил одну кнопку, т.к. разницы нет куда листать - вверх или вниз.
Други, а как (какой отверткой) вы раскручиваете крепеж рулевой колонки? там торкс-8 и согласно эльзе нужен вот такой спец инструмент: https://erwin.volkswagen.de/workshop/englisch/index.htm?/workshop/englisch/pinfo_spezial/t40056a.htm западло в том что бита от отвертки туда не пролазит а то все (блок подрулевой электроники, рычажки с бк и круизом, датчик уровня омывалки с разъемом) купил, а добраться туда никак не могу.. И еще - что бы не слетела кодировка блока ABS, как написано выше, старую кодировку нужно записать - как это сделать? зайти (логин кстати как я понял по этой ссылке вычисляется: http://wiki.ross-tech.com/index.php/Audi_A4_(8E)_Brake_Electronics_(Bosch_5.7)) вагом в блок абс, переписать циферки, поставить новый блок подрулевой электроники, опять зайти в блок абс и прописать циферки обратно? или я не прав?
вчера до 2х ночи ***лись с машинкой d`sky - у него кожух крепится именно torx - а у меня там под крестовую отвертку были саморезы. два раза ездили к друзъям за ключами - не подходят стандартные и все тут. прокляли немцев как могли. - открутили сточив жало у плоской отвертки (спасибо igor` - подсказал и сделал). потом приделали 1й пин приборки на массу - видать не тот - омывайка пищит. сделал ручку с кнопками - проверили - работает - а когда все собрали - работать перестала - кодировка что-ли слетела в руле... короче шел дождь, всем уже надоело... бросили. бум доделывать