Доехал до магаза, купил нужный ключ У меня именно торкс 8 оказался.. Вернулся обратно.. и обнаружил что нету головки SPLINE (внутрення звездочка).. да и ключа тоже Про кодировку не подскажет никто?
расскажи плз подробнее где что и как снимается, какие нужны отвертки на B7? Torx 8 а еще? (внизу руля, где фиксатор, говорят есть хитрый болт) и надо ли снимать блок с кольцом? насобирал в эльзе инфу по сабжу http://www.filehoster.ru/files/cy7893
ну конечно - на следующий день все доделали. пин не в тот разъем вставили а работать перестало, т.к. был плохой контакт в месте, где переключатель вставляется в блок управления - при затягивании болтиков крепления рычага - контакт пропадал, при ослаблении - появлялся. подогнули контактики - все вроде пашет пока. про разъем - не знаю
подробно: 1. 2 торкс крепящие подушку безопасности - обычной битой или Г-образными ключиками. 2. Подушку на себя вытягиваешь, отсоединяешь разъемы - в зависимости от того мульти руль или нет - один или несколько. (сказано отключать АКБ - я не отключал). 3. Руль на себя на максимум и вниз. 4. Снимать ручку блокировки руля не надо - не мешает, т.к. кожух руля полностью не снимаем. 5. Снизу где ручка - 1 болт шестигранником откручиваем - ничего хитрого там нет. 6. 2 винтика с непонятным размером шестигранника - тут точно не подскажу какой размер - только биты не влезают - нужен именно Г-образный ключ с длинной (около 10 см) и тонкой частью. Еще раз напомню - у меня стояли под крест саморезы. Если посветить фонариком - видно что там за саморез и какая шляпка. 7. Разъединяем кожух - одна часть вверх, другая вниз - обратите внимание на резинку вокруг ключа зажигания - она немного мешает - ее надо снять с замка зажигания. 8. Откручиваем большую гайку крепленияя руля и метим положение руля относительно рулевого вала - черточку или рисочку ставим. 9. Сымаем руль. 10. Снимаем кольцо с контактами - три защелочки освобождаем - элементарно - и отсоединяем фишки, подходящие к кольцу и вынимаем кольцо. 11. Битой торкс (маленькая) откручиваем 2 болтика крепелния подрулевого переключателя и вынимаем его на себя. Вроде все. Только вот размеры торксов я не могу сказать точно. Это снизу у рулевого кожуха и те, которые крепят сам переключатель - могу только сказать, что в стандартных наборах их нет.
уффф )) поставил таки.. 2 часа возни менял блок подрулевой электроники в сборе с рычагами плюс адаптировал все это хозяйство.. остался датчик уровня омывайки (завтра поставлю) очень сильно пере***л когда собрал все обратно а лампачка аирбега после заводки не потухла и вагом ошибка не сбрасывалась - думал все кирдык оказалось на подушке разъем забыл до конца воткнуть да и еще - самое жуткое и сложное - снимать нижнюю часть обшивки руля.. камастура еще та!! вообще полный отчет нужен будет кому?
ты пока пиши что не понятно - расскажу что знаю.. а завтра я постараюсь все в деталях описать с пдфками из эльзы. на самом деле у меня больше всего проблем было с откручиванием подушки (видимо до меня не снимали) и с нижней облицовкой руля.
по эльзе я вроде ВСЕ нашел: http://www.filehoster.ru/files/cy7893 мне не понятны размеры всех отверток которые требуются и как поставить датчик омывайки, чем снимать подкрылок, надо ли покупать разъем( в ногах) и как от разъема тянуть к приборке
говорят где-то есть хитрый болт, который непоймешь чем крутить, я нашел что там звезодчка 1.8мм. хз так это или нет
ну тем более тогда! если еще и ельза есть то вообще не понятно что не сделал еще )) про разъем в ногах не совсем понял - я покупал датчик уровня незамерзайки и разъем для него.. с датчиком - сам не ставил, займусь завтра.. клубни писали выше пошагово как его устанавливать - вроде не сложно.. самое простое конечно это замкнуть контакт на массу и все, проблемы нет но если решил все таки поставить датчик то опять же есть варианты (см. ниже) теперь касаемо разъема в ногах (Τ17, что бы добраться то него нужно снимать накладу порога - снимается не сложно, в эльзе это есть): тут несколько вариантов - либо есть проводка от приборки (с разъема приборной панели до разъема в ногах водителя) либо ее нет из всех кто ставил БК выше проводка была у 1 человека соответственно если проводки нет то можно протянуть провод с приборки напрямую до датчика, или сделать по заводскому - с приборки до разъема Τ17 и уже оттуда до датчика. тут схема подключения датчика: http://www.filehoster.ru/files/cz0564 дальше писать нечего так как сам не делал - завтра сделаю и расскажу
ээ? нет там никакого хитрого болта - по крайней мере я не нашел может на схеме покажешь? там есть: два торкса т30 - крепеж подушки два торкса т8 - крепеж обшивки рулевой колонки один spline m12 - болт крепления руля два шестигранника (размер не помню) - крепление блока переключатетелй и фсио
не сделал потому как только сегодня отправил "michфуд" ручку на доработку и датчик не пришел еще. а сам разъем зачем нужен? он в ногах втыкается? сложно ли снимается подкрылок чтобы протянуть провод? p/s/ мож забить и не ставить датчик....
друууууг ) я видать торможу к ночи ))) какой разъем?? разъем как таковой один - на датчике уровня омывающей жидкости который устанавливается в бачке за подкрылком и от которого тянутся провода либо до колодки т17 в ногах водителя либо напрямую до приборки!! больше разъемов никаких нет! ты вот про какой разъем спрашивал? про разъем в ногах водителя или про разъем на датчике омывайки?
а эт я торможу )) разъем на сам датчик одевается... блин, его чето ждать долго. может правда забить на омывайку...с другой стороны удобно да и датчик вот вот придет
ну можно наколхозить временно как нить а датчик потом поставить я ставить буду так как считаю полезной фичей