кстати подкрылок надо снимать полностью, далее снимаем нижнюю часть бачка, втыкаем датчик, сверху прокладываем провода, в онце пути торчит сосок, отрезаем. просто просунуть провод не удасться, надо взять что-то твердое(я взял пластиковый хомут, или как он там называется) отрезал толстую часть, приделал на конец провод и протащил в салон. к "ногам" у меня уже шли провода от приборки но разбирать порог не хотелось, приборку я уже снял + мне ОООЧЕНЬ пригодился провод, который я вытащил из первого пина приборки (другая история, с фарами, сделал чтоб дальний работал). болт с массой в ногах, над порогом прямо ) крутить 10 головкой. короче на фары и датчик я убил 10 часов, с перерывами на обед, и кратковременные дожди..
не..не согласен ) очень классная штука, зимой или после дождя если кончится то трындец. и потом 300р не сеьзеная сумма за комфорт и полный функционал
перерыл весь интернет, форум и нигде не нашёл, у меня Ауди А4(8D,B5) без бортового компа, интересует можно ли поставить штатный Трип комп. ясно что панель приборов, и переключатель дворников надо поменять, и чего ещё надо менять и как что и где подключить? 1999 года Audi A4 2.8 30v Quattro МКПП, (Американец) иммобилайзера нету.
Та же тема. Поставил ручку с кнопками управления БК (953550003). Перекодировал приборку и блок на рулевой колонке. БК заработал - с меню, двумя компами и т.д. Полдела сделано. Вторая половина - предупреждение о низком уровне омывайки. Полезли к бачку - там заглушка, заменили на датчик (7M0919376). Накинули фишку (1J0973723), пустили провод в салон - НО! - оказалось, что у меня от этой фишки, которая в салоне в ногах, нет проводов до приборки! Вспомнил, что где-то видел ссылку на правый (зеленый) штеккер приборки, ПИН 1, который коротят на землю, чтобы предупреждение не пищало в отсутствие датчика. Посмотрел - там уже вставлен провод - уходит в жгут - в общем, решил лучше не трогать, а сначала разобраться. Какие мысли? Номера деталей и ценник exist.ru: - Выключатель подрулевой 953550003 - 995,27 руб. - Разъем контактный 1J0973723 - 197,35 руб. - Датчик уровня жидкости бачка стеклоомывателя 7M0919376 - 349,81 руб. Итого 1542,43 руб. и три дня ожидания.
1) гораздо проще подключить напрямую к приборке датчик, а не к ногам. если сидеть за рулем и смотреть на приборку, то штекер ЛЕВЫЙ. пин1 там коричневого цвета если мне не изменяет память, но раз нет провода то там ничего нет, надо просто вставить. PS вкорячил уже 3 ручки
Парни как отрутить бо0лты 3 и 5 .. что там за инструмент(ключ) надо? перепробывал все что мог ((( все для дурачков как я повторяю для болтов-саморезов надо Torx 8
Добрый день, перечитал всю ветку, нацелился поставить себе и круиз и БК на А4 2.5TDi 99г Тут речь в основном идёт о B6 кузове. Чем отличается активация КК и БК в VAGCOM для B5 от В6? Если тут подходящей инструкции нету, подскажите как активировать опции?
что успел вчера сделать Всё это касается кузова В5 1. Демонтаж подрулевых 1.1 Отключаем минус аккума 1.2 окручиваем подушку безопасности (Отверстия на задней части руля, Звёздочка T30 - длина ручки понадобится не менее 6см). При откручивании отвертка располагается на 60 градусов по отношению к оси руля. (я сам намучался пытаясь перпендикулярно болт найти) 1.3 Отсоединяем штекер подушки 1.4 Откручиваем руль (Головка М12, представляет собой что то типа звездочки с 12 зубьями, диаметром 12мм) 1.5 !ВАЖНО.Делаем насечку чтобы потом поставить руль в то же положение, снимаем руль 1.6 !Отсоеденяем штекер круглой коробки, отсчёлкиваем защёлки и тоже снимаем её. ВАЖНО! Коробку нельзя проворачивать, она должна стать в то же положение - иначе шлейф внутри порвётся - не будет работать сигнал и подушка. 1.7. Откручиваем обычной отвёрткой верхнюю накладку рулевой колонки, и снимаем её 1.8 Нижняя откручивается 3 болтами, 2 спереди под обычную отвертку, 1 шестигранник 20 вроде, снимаем кожух 1.9 Откручиваем тем же шестигранником стопорное кольцо подрулевых, отсоединяем штекера и снимаем подрулевых. Разборка завершена 2 Подключение проводов. Итак как и ожидалось штекера на круиз у меня не оазалось, придётся тянуть 5 проводов в Блоку управления двигателем. Куда тянуть 4 провода управления БК я вообще не знаю, просто их выведу. Разъем на подрулевом КК (поворотник), к которому нужно подключится состоит из 6 круглых контактов 3х2. Так как штекера у меня не было то подключение я колхозил. Тут 2 варианта: - Разобрать штекер оголить провода и поскручивать с нашими (которые будем тянуть) - Сделать аналог штекера. Я использовал контакты от разъёмов питания компьютера, они тоже круглые и и идеально надеваются на контакты из разъёма в подрулевом. А уже потом делал скрутку с проводами. Так получится что штекер разбираемый. Разъём который подключается к подрулевому дворником (БК 1х6) тоже пришлось доделывать. Там было задействовано всего 2 контакта из 6. Остальные я сделал опять таки из контактов питания компьютера, только тут нужны были плоские зажимы - вот я их и сплюснул плоскогубцами а потом вставил в уже имеющийся штекер. Получился полноценный штекер на 6 контактов. Всё будет намного проще, если при покупке б.у. стрекоз вы возьмёте ещё и штекера. 3. Сборка подрулевых Всё идёт в обратном порядке. Главное ровно поставить руль по меткам и не провернуть круглую коробочку. Провода пока не подключал, только вывел. Круиз не активировал. Планирую сегодня
Теперь вопросы: 1. Как заглушить Датчик уровня ОЖ. Как я понял для этого надо снять приборную панель и закоротить левый вержний контакт на массу. Я прав? 2. Подключение круиза: пока ещё не добрался до блока управления, как я понял он находится слева спод рулём. Есть схемы или инструкции как к нему добраться? (этот вопрос закрыт, решение ниже по ветке) 3. Подключение бортового: Итак у меня есть 4 провода 1,2,3,4 (5 и 6 используются для регулировки перерывов в работе дворников) При нажатии кнопки вниз - замыкаются провода 1 и 3 При нажатии кнопки вверх - замыкаются провода 2 и 3 При нажатии кнопки reset - замыкаются провода 4 и 3 куда их подрубать то?
Вопрос не по существу - нафига коротить, если можно вкорячить датчик (350 руб.) и пользоваться? Все равно как минимум приборку разбираешь.
чушь проворачивали и все норм. она же вместе с рулем крутиться. --- по поводу ОЖ, можно датчик поставить(не сложно) а можно закоростить 1пин левого разъема на винт в ногах(снимать никакие накладки не надо)
помогите разобраться по распиновке круиза на мою машину А4 2,5 TDi АКПП, 2000 модельный год VIN WAUZZZ8DZYA016691 нашёл 3 разных варианта: 1. 1 - 30, 2 - 45, 3 - 48, 4 и 6 - 24, 5 на + 2. 1- 58 / 2-34 / 3-35 / 4,6-66,51, 5 на + 3. 1-35(красн/сер)/2-21(син)/3-10(красн/жёлт)/6-19(чёрн/жёлт)/5-+
вы немного не поняли проворачивать её можно сколько угодно главное при установке вернуть в тоже положение - тоесть провернув 1.5 оборота вправо надо вернуть назад на 1.5 оборота/ Иначе потом при вращении рулём порвется шлейф. Мне так механики по незнанию на акуре порвали шлейфик. Новый он стоит 250$. Поэтому лучше скотчем зафиксировать и потом поставить назад.
нашёл отличный монуал как залезть в Блок Управления. Не по руски зато ко ратинкам всё понятно http://www.tlu.ee/~jesse/cruise/Cruise Control.pdf