Извиняюсь за глупый вопрос, но всетаки. Если в комплектации написано "103 . 9Q3 Многофункциональный дисплей, без бортового компьютера, без Check Control", "9NX Без электронной книги учета работы водителя" можно поставить круиз и отображение среднего расхода или нет?
Для БК нужны кнопки на ручке дворников и соответствующий софт в приборке, если её можно перепрошить - значит можно, а иначе менять приборку. Проводка до кнопок ещё. А если кнопки есть, надо озадачиться кодировкой в приборке. И такое возможно.
Кнопок нет. Вопрос и был в том, что с помощью новых ручек и платы можно поставить круиз и средний расход на любую 8Е АLT или нет. Как разобраться стоит FIS или урезанный БК? Судя по предыдущим постам у всех получалось
Компутер можещь вкорячить без проблем, покурив первые 5 страниц форума. С круизом скорее всего кроме ручек потребуется менять блок подрулевой электроники (у меня такой же авто, блок электроники круиз не поддерживает, в любом случае глядеть надо). Для собственного успокоения можешь проделать операции по активации БК с помощью вакгома до покупки ручки - если омывайка зазвенит - то все ок. To ALL: Поставил себе ручку хандпрайсовскую, комп активировал, даж датчик омывайки на приборку кинул, но счастье нет: не работают боковые клавиши на ручке. Резет ячейки памяти переключает, а боковушки не реагируют на нажатия. Вопрос к электрикам - как проверить жизнеспособность ручки. Пробовал померять сопротивления между 1 и 3 контактом ручки - прибор ничего не кажет. Какие будут идеи? Сдавать ручку и кучу времени ждать другую, или самому в ней че-нить наколхозить?
там платка, на ней - мелкие резисторы - если есть опыт паяния под лупой - можно попробовать по идее - самое сложное в "колхозной" ручке - это монтаж кнопок, когда все это есть - исправить - не проблема. я бы сделал
ну не знаю... странице на 5-10 указаны все сопротивления, как в состоянии покоя, так и при нажатии каких-либо кнопок
Курил форум...сам ничего не понимаю, надо опять все разбирать... буду мерять на 3-хпроводном разьеме внутри ручки...
Ага, резюки у меня дома россыпью по всем углам. Проверил прибор у своих электриков - работает. Буду дальше ковырять...
Разобрал ручку, померял: кнопки не нажаты - нет ничего Нажата кнопка резет - 333 ом Нажаты боковые кнопки - нет ничего... Видимо где-то обрыв или непропай, вопрос хде...?
видно плохо - но пайка сильно колхозная. бери паяльник, канифоль или припой и все точки залуди как следует - чтоб как капельки были. после того - стереть все говно растворителем (типа для ногтей)
Попробую, хотя для начала схему бы понять, а то чего-нить лишнего спаять можно, тут и так может сопля где-нить в ненужном месте. А вообще непонимаю, как можно получить ранее опубликованные сопротивления, исходя из имеющихся на плате номиналов, а именно: "Без нажатия 8770 Ом Нажата кнопка reset 329 Ом Нажата кнопка вверх 1008 Ом Нажата кнока вниз 2520 Ом"
твоя задача такая (простая) - все точки припоя сделать круглыми, так чтобы не было соплей и потом еще протереть все спиртом ил че под руку попадет... это элементарно - просто тыкаешь в точку и греешь - все олово должно собраться в кружок, а вокруг быть чистый зазор - ТУТ этого не наблюдается
схема-то тебе нафиг? я понимаю если б ты плату делал сам - тут все дорожки уже проложены и контакты выведены - надо просто пропаять
Вроде помогла пропайка резисторов, завтра проверю вечерком работоспособность на машине. michфуд спасибо за советы!
Проблемка не решилась - сигнал то появится, то пропадет, похоже на микротрещину на плате, завтра отдам электрикам - пусть ковыряют.