А тебе охота ТУДА лезть?? Если есть проводок от оттуда до приборки, то можно и оттуда заткнуть. Посмотри 657 пост, там первая ссылка на мануал как заткнуть приборку(в архиве вордовский файл). Но как снимать приборку не расписано, так, в общих чертах. Только одно "но", там пин вставлен не в первый разъем не могу понять почему. Все вроде в первый устанавливали.
Просто я посмотрел в электронной инструкции, там написанно, что что бы снять приборку надо снимать руль..... с таким то раскладом залезть в штекеры, которые в ногах попроще Я уже тоже пол форума перечитал, кто что пишет, кто в приборку, кто в ноги.... Вот и хочу услышать совет, тех кто именно просто глушил датчик, куда лезти Жаль.... значит не подойдет...
Чего не подойдет, там принцип описан, а это главное! а если как тут, там вроде человек ничего не снимал Да и вообще руль снимать не сложно, только сплайн М12 нужен
Ну, вот о чем я изначально и спрашивал))) Даже датчики люди двуми способами подлючали.... Первый способ(в первый пин в шитке приборов) и Второй способ (в штекеры в ногах) так если надо изначально от приборки, то к чему подлючались в ногах? И если подключали и там и там, мож и глушить можно и там и там? просто не хочется втыкать провода во все подрят и пробывать коротить их на массу, так и приборку не долго спалить... п.с. в первом случае руль вроде у него уже снят...
я бы подключался на приборке, т.е. по первому способу. так как между нижнем блоком и приборкой чаще всего нет провода
Совершенно верно, первый способ проще и провод не всегда протянут к нижнем разьёмам, руль снимать не обезательно, просто тянем накладку на себя которая стот по центру панели, где кнопки управления часами, выкручиваем два болтика под накладкой и достаём панель, отстегиваем разьемы.
progrommist помоги продать. 3 переключателя дворников с функцией БК (авант\седан) 1 подрулевой блок электроники с поддержкой круиз контроля. 1 круиз контроль. 1 "касета" кольцо для аирбага В6 дорестайл.
Ecxiv и Apex-br, спасибо за помощь, кажется разобрался! Значит закоротить можно и в приборке и в ногах (если в ноги идет красно-коричневый провод). Как будет погодка посуше, залезу есть проводок или нет. И еще вопросик, для проделывания всей этой операции клемы с аккума надо снимать или можно просто на заглушенной? К сложалению, машина раньше 11.2006 ...(((
Re: Ответ: Штатный компьютер в А4 что-то сильно много заморочек. там все легко кодируется. и с первого раза должно все заработать. скорее всего не ту кодировку ставишь
Re: Ответ: Штатный компьютер в А4 Сказали же , что нельзя кодировкой убрать омывайку на 8е до 11.2006г. [CUT] coding ; ;--------------------------------------------------- ; ; C00,Instrument Cluster (J285) Coding C01,00??xxx: Options I C02,+01 = Smaller Fuel Tank Volume (All-Wheel-Drive) C03,+02 = Side Marker Lights Indicator Lamp inactive C04,+04 = 3. K-Number (Rental Cars) C05,+08 = 2. K-Number (Australia) C06,+16 = Clutch Pedal Switch Operation in FIS Display C07,00xx?xx: Country C08,0 = Germany (D) / 1 = Rest of World (RoW) / 2 = USA (US) C09,3 = Canada (CAN) / 4 = Great Britain (GB) / 5 = Japan (JP) C10,6 = Saudi Arabia / 7 = Australia (AUS) C11,00xxx?x: Seatbelt Warning C12,0 = No Seatbelt Warning C13,1 = Seatbelt Warning Europe-NCAP C14,2 = Seatbelt Warning USA and Canada (NAR old) C15,3 = Seatbelt Warning USA and Canada (NAR new) C16,4 = Seatbelt Warning Europe-NCAP (incl. passenger) C17,5 = Seatbelt Warning USA and Canada old (incl. passenger) C18,6 = Seatbelt Warning USA and Canada NAR new (incl. passenger) C19,00xxxx?: Options II C20,1 = Standard (< 11/2006) C21,4 = Washer Fluid Warning inactive (11/2006 >) C22,8 = Washer Fluid Warning active (11/2006 >)[/CUT]
Все дело в человеческой лени. Кто то перемычку ленится поставить, а кому то датчки подключить на раз два.
есть такое...мне например датчик совершенно не нужен был и поэтому не протягивал... а потом когда с колодками занимался, заодно и прокинул провод.