Подскажите, у меня а6 рестайл, только взял, света можно сказать нет. Предыдущий хозяин менял лампочки (на какие не знает) т.к. якобы старые вышли из строя. Вопрос: Проблема в лампочках или на рестайле тоже свет плохой?
Леонид121, На рестайле фары светят абсолютно нормально, ищи проблему! winst, а что с ними через 3 года случится то? У меня уже 4 года светят и никаких проблем. Тут всё дело именно во времени свечения как написал fedor126. Лично я ночью очень редко езжу, и лампочки ещё очень долго будут жить))
местные кулибины подключают дальний галоген на постоянное включение с ксеноном, и тогда дальний получается ослепительный)) Но мне как то хватает и так
Думал что у меня модулям пришёл конец(искал даже на что поменять), но поменяв лампы (старые 4-ре года отходили) и протерев линзы - свет как у новых фар стал. п.с. Фары от рестайла у меня.
Соклубники, есть пару простых вопросов. Стала периодически загораться ошибка по блоку AFS (VAG-COM подтвердил), заменил на БУ - теперь блок не виден совсем, как будто его нет - прочерк в строке в блоке "Корректор фар". У меня машина 2010, блок от машины 2008. Версия железа и софта совпадает. Фары новые оригинал. Собственно вопросы: 1) Ему (блоку) точно не нужна никакая инициализация? Просто купил-воткнул должно работать? 2) Вижу предложения на ebay таких блоков новых с датой 15й год. По фото версия железа и софта снова со мной совпадают. Есть ли у кого опыт, заработают ли у меня?
Если парт-номер блока и софта те-же - то это "тупа" та-же деталь. Нет причин не заработать, если блок рабочий. С нонешним б/у - как-бы убедиться, что он вообще рабочий
Ребята, подскажите пожалуйста по технологии, кто мыл фары!!! Стекла изнутри нужно протирать или не надо, если все помыл с фэри, и нужно или можно протирать отражатель ксенона?
в фаре ничего касаться не надо. фаре больше десяти лет. покрытие нежное. снимаешь все блоки, корректоры достаешь модуль с линзой и фару трясешь и моешь. последний слой помывочный дистилированной водой, что бы разводов не осталось и на сушку на батарею открытым местом вверх.
Удобней в разы будет. Его снять это 4 болтика открутить и бленду отщелкнуть. Очень легко. Без модуля откроется доступ к стеклу изнутри. Стекло изнутри можно аккуратно губкой пройтись с водой мыльной. там где хромированная поверхность, лучше не трогать.и сам модуль когда достанешь легче мыть ( линзу и поверхность отражателя).
Поверхности внутри фары,которые надо очищать от пыли: 1. Внутренняя поверхность стекла фары. 2. Отражатель (хром) внутри фары. Расположен по низу фары. С ним аккуратно, легко облазит и стирается. Вообще этот отражатель больше выполняет декоративную функцию, чем освещение. 3. Стекло линзы с двух сторон, установлено это стекло в модуле ксенона (фокусирует свет). 4. Отражатель модуля ксенона (серебристое напыление) рефлекторного типа. С этой поверхностью очень аккуратно! тут принцип такой: чем меньше повреждений (обгорел, облез особенно в районе лампочки), тем ярче свет. Если повреждений в этом месте больше 20-30% модули желательно заменить!