Спасибо! Ещё один момент, фары рестайлинг, при промывании и заполнении водой фары, диодные фонари дневного света не зальются?
Диодным фонарям , а точнее светодиодам вода мыльная по барабану , плата управления тоже лаком покрыта , НО там есть закрытый экраном модуль и плюс сам разъём которые точно воду словят и последствия не заставят себя долго ждать , от себя добавлю - я бы не стал рисковать ...
Я когда себе отражатели менял в фарах тоже не стал водой мыть внутри. Одна фара была вообще девственно чиста, вторая имела налет пыли из-за того, что обломано было ухо крепления крышки. При снятом модуле и бленде рука моя нормально пролазила в фару, брал пенный очиститель в баллончике, брызгал на стекло изнутри, тряпочкой безворсовой протирал. Ни следов, ни разводов в итоге, и сушка не нужна.
Кто-то пишет, а я сам протирал. Надо понимать просто, как и чем протирать. Не, конечно можно и побултыхать водичку в фаре на свой страх и риск С другой стороны, ну останутся вдруг какие-то следы... тогда возьмёшь и помоешь)
Подскажите пожалуйста!!! Сам корпус фары на рестайле и дорестайле отличаются, исключая внутренности? Можно ли взять корпус от дорестайла и поставить туда внутренности и стекло от рестайла? И есть ли отличия корпуса галоген и ксенон?
Может инфа пригодится. Наткнулся на АлиЭкспрессе - корпуса фар: отдельно 2005-2008 и 2009-2011. Есть в них отличия. Помешает-ли это поставить начинку - не знаю.
Ну тогда может тоже пригодится кому, стела фар: https://www.galogenu.net/catalog/au...di_a6_c6_2004_2011_dorestayling_i_restayling/
Я товарищу так собирал. Стекла с ресницами, новые линзы под d2s, отражатели для дальнего от реста. Все работает. Проводку переделал.