Свет на этой машине нормальный - такой же как и на большинстве других с линзованным ксеноном. В каждом клубе находятся такие люди, которые начинают говорить, что свет не очень, что надо устанавливать более мощные лампы, ставить ксенон в противотуманки "для безопасности" и т.д. Когда ездил на е60, то на бмв-клубе были те же самые обсуждения. Люди стареют, зрение садится, а виновата машина. При этом лампочкам по 5 лет и более, а фары затёрты до бела.
Практически все японцы светят лучше, чем Европейцы. Это уже идёт с 90-х годов. У них оптика очень продуманная. Но это касается галогена, насчёт ксенона незнаю. Да брось ты... У галогена вообще 1300-1400 Люменов. Так что теперь люди на галогене перестанут ездить.
Лампы тут не причем. Не светят из-за тусклого пластика. Полировать тоже не помогает. Мыть изнутри надоть.
Как-то протёр пластик фары изнутри ватным диском - осталась куча царапинок. Там отсутствует защитное покрытие и пластик очень мягкий. А снаружи сполировать можно только затёртость (вместе с защитным слоем), а пескоструй уже никуда не денется. Поэтому я заклеил фары плёнкой. Несколько месяцев покатался - плёнку в мусор, на её место новую.
То напыление на отражателях, их да, трогать не стоит. А мыть пластик который "стекло". Там приличная муть откладывается. Промывал таким образом фары, с частичной разборкой (пришлось вытаскивать линзы)
верно.. в бОльшей степени из за: пыли на самой линзе.. на отражателе линзы на пластиковом "стекле" изнутри затертости снаружи все это в комплексе дает то , что мы все имеем я вынимал линзу (пока только в одной фаре), протирал все что связанно с линзой, а так же в образовавшееся отверстие можно просунуть руку и протереть всю фару изнутри не отдирая стекло, (через заднюю дырку) все это хозяйство можно вытащить.. первый раз.. ничего не зная , я потратил 3 часа, только чтоб достать линзу, но все ж достал (ничего не сломав) к сожалению не сделал отчет.. но могу все рассказать... ничего не утаю все выше сказанное касается фар с газоразрядными лампами с автоматической регулировкой угла наклона (внутри один мотор) с адаптивным светом.. вероятно.. все сложнее...
Вот и я так же. только еще заливал дист.водой со средством для мойки стекол и бултыхал так что бы отражатели тоже промылись. Но это не советую, следы от капель все-равно на отражателях остались.
Вот я как раз про "стекло" и говорил - оно очень легко царапается изнутри. Ну а бултыхать воду внутри вообще категорически не советую - "стекло" по сравнению с остальными узлами/частями самое чистое. Этим бултыханием там такую грязюку можно развести, что потом будет только хуже. Лучше уж протирать. Это что за зверь? Ну а в целом всё так. Хорошо, что на ауди фары можно разобрать не снимая "стекло", ибо на бмв все внутренности крепились болтами с лицевой стороны. Жаль нет отчёта, хотя мне пока рано об этом думать.
может быть не ясно выразился.. это в том плане.., что линза вынимается с отражателем как единое целое у меня грязная (пыльная) была как сама линза, так и отражатель (он матовый), протирать очень осторожно.. отражающий слой стирается.. ( ну об этом уж наверное знают все) визуально после сборки фары стало видно, что в другой фаре (которая считалась чистой.. и не подвергалась разборке) , линза также вся "пыльная" в "протертой" фаре линза, даже на глаз, стала прозрачной
Ну наконец-то, хоть один форумчанин паралельно ответил и на мой вопрос который повис на первой странице Ясно, что смысла нет менять, только ждать пока сгорит одна из ламп.
Смысл менять есть. Менял на предыдущей машине после года езды, колба лампы внутри покрылась каким-то желтоватым налётом. Новая стала светить намного лучше. По нынешней машине не скажу, т.к. сейчас поменял корейские поделки, воткнуть филлипс руки не доходят, да и стёкла дюже мутные полирнуть надо.
Короче, подбросил монетку Буду менять, т.к. стекла на фарах - прозрачные (когда чистые ), а света малавата будет. Проедусь в темное время, отпишусь
Ксеноновые лампы не перегорают. Там нет нити. Светится газ. Постепенно газ из колбы улетучивается, лампы начинают светить хуже, а цвет становится все более фиолетовым (если стояли правильные лампы на 4300К). Срок службы родных (Филлипс, Осрам) ламп где-то 3000 часов, что если перевести в более привычные единицы - около 4...6 лет эксплуатации машины лет или 100-150 ткм пробега. Если поставить дешевые китайские - могут и года не продержаться. Хотя в начале будут светить ярко, как оригинальные или даже лучше. Все дело в технологии и контроле качества выпускаемой продукции - герметичность у китайских ламп хуже. Особо экономные, конечно, могут ждать, пока лампы перегорят. Не дождутся. Будут ездить ночью как слепые и на форумах хаять ближний свет, почем зря.