Штатный парктроник

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Beer100, 14 фев 2010.

  1. BaHeK

    BaHeK Особый статус ツ

    3 янв 2010
    2.716
    S4 B5
    парни, Помогите плз... У меня еще с января при включении задней скорости парктроник постоянно ПИЩИТ... Проверил VAGcom`ом там показывает, что тип левый датчик видит припятствие постоянно (то 14, то 17 см до машины) Что такое может быть? машина отогревалась в сервисе несколько раз(при замене гидронятяжителя аж 9 часов) и он все равно пищит((( что сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BoBka

    BoBka Bad e-mail

    13 авг 2009
    44
    Audi A6/C5 3.0 ручка, недопривод, год 2002-й.
    Beer100, перекинул я свои датчики - ошибка перешла на левую сторону. Пока снимал датчики наткнулся на кучу песка и воды. У меня на датчики с внутренней стороны были надеты резиновые чехлы, прикрепленные к датчикам пластиковыми хомутами (достаточно распространенная тема для VAG). Так вот, под этими чехлами было очень много грязи, я промыл чехлы и датчики водой, поменял местами крайние датчики и все работает. Прошел уже 2 мойки (глючить начинало именно после моек) - все работает.
    Не знаю на сколько реально снять датчики без подъемника, думаю, что проблематично. Надо хоть раз увидеть куда пальцы тыкать. А если чехлы стоят - двойная проблема. Надо сначала хомутик перекусить.
     
  3. BoBka

    BoBka Bad e-mail

    13 авг 2009
    44
    Audi A6/C5 3.0 ручка, недопривод, год 2002-й.
    Думается, сделать можно не многое. А именно - для начала поменять местами датчики, опросить VAGcom'ом, посмотреть на результат и либо покупать датчик (если этот косяк перейдет на другой датчик), либо искать косяк в проводке (если останется там же).