Момента получается 375-400 (смотря какая прошивка), у меня 395-400... Мульт наш до 400 и расчитан (на нём же дизель 2.7 190л.с./400 момента штатно стоит)... Разница заметная в динамике (авто перестали "поддерживать" за зад при разгонах - экология изначально? ) Пробежал после чипа тысяч 30, полёт нормальный... Для себя решил - однозначно стоит того К тому же 143л.с. двиг - задушенный 177л.с. (вроде другая турба, маслянный насос, прошивка... может что-то ещё но совсем мелочи)... так что, почему бы не дать движку работать вволю
Действительно много таких машин в Германии, но я думал, что там другой мульт, ан нет такой же OAW (достоверный источник). Во всяком случае есть инфа - буду переваривать (искать надежную компанию для чипа). Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, как зимой эксплуатировать, нужно ли какой-нибудь анти гель добавлять в бак или зимнего дизеля на заправках достаточно? Есть ли какие-нибудь особенности эксплуатации зимой? Как ее заводить зимой - сразу или сначала зажигание, паузу, потом заводить?[/QUOTE] Лью экто 5 ДТ. Вроде нормально. Пока морозов сильных не было -25 максимум. Заводится по разному: то с двух оборотов стартера, то с 4-5. Но с первого раза (надавливания чип ключа). Надавливаю, накал свечей и машина заводится (механика - соответственно выжим сцепления). Для завода в сильные морозы, после долгой стоянки, сцепление не выжимаю, просто несколько раз нажимаю чип ключ что бы несколько раз накалить свечи и камеру сгорания. Не могу сказать, что делаю правильно, но вроде заводится полегче. Исключительно собственное ощущение. Вебасто ставить на авто, которое через пару лет продам жалко. Купил одеяло, кстати. В коротких пробежках по городу и трех часовых стоянках в торговых центрах (детки, кафе и все такое , очень помогает так как машина держит тепло и после завода через 5-7 минут выходит на рабочую температуру. На трассу пока не выезжал, надеюсь не перегреется.
та же проблема что и у ТС, мотор 3TDI с Webasto салон прогревает двиг холодный полностью... пообщавшись с Максимом(dmaxm) с форума пришел к выводу что надо экспериментировать с кодировкой Webasto, надеюсь что на этой неделе все сделаю и все заработает если ТСу интересен результат могу отписаться потом тут... Sany_OK где чиповал авто сколько взяли дино-тест делал или тупо жопомеру доверился?
Пиши конечно, потому как кодировка там длинная и мало где описанная. Начни поиски с клапана N279 в Wебасто, если он есть, то нужно включить его так, чтобы грел и мотор и салон одновременно. Только так сможешь прогреть мотор...
Лишнее это, весь этот твой дополнительный нагрев улетучится с первым оборотом колена, а вот свечи умрут быстрее.
Чиповал в Ростове-на-Дону На стенде не мерял, смысла не вижу - не для гонок 2.0TDI, так что "жопомер" Если серьёзно: показания расхода воздуха (по ваг-кому до примерно 320 было и после 405 макс.), макс. скорость возросла немного, крутится до 4900 оборотов теперь (было 4,8к максимум)... это то что "как бы объективно"... Субъективно - на низах заметно приятнее ехать стала, чего и хотелось... А по кодировке отопителя интересно также, если не сложно, выложи кодировку (те самые 6 символов), пытался со своей разобраться - пока результат близок к 0
Прочитав эту тему задумался, а почему у меня после вебасто, теплый салон, но холодный двиган. на консультацию к од.. говорят надо перепрошивать вебасто. 3200руб и теперь теплый салон и прогретый двиган. но вот только манагер говорит, что они мощность вебасто разделили 50:50, т.е. "салон" часть мощности отдал двигану, и теперь он не будет сразу таким теплый, как раньше. да и вроде, как аккум будет сильнее садится.
Значит что могу сказать по делу: только что экспериментальным путём выяснил, что клапан N279 по умолчанию закрывается при запуске отопителя, жидкость циркулирует по малому кругу (только салон). Чтобы его открыть (точнее не закрывать) при помощи Ваг-Кома делаем так: 18 блок (автономный отопитель) - 07 кодирование (лонг кодинг) _ и далее описания нет в VCDS _ Byte 0 (он единственный заполнен значениями), Bit 3 меняем 1 на 0 (т.е. снимаем "галочку"... всё, сохраняем...) Значение лонг-кодинга для моего авто "были" 5D0000 (грелся только салон) стали 550000 (двс+салон)... что там ещё в кодировании - не скажу, не выяснял... Теперь при запуске автономки греются двс+салон одновременно... дольше конечно, но кому нужен теплый двиг - запускаем раньше Перепрошивать автономку не нужно
В байте до 8 значений (ячеек)... я думаю там просто раскладка 1 байта будет, 6 бит описано из 8 возможных...
Про "6 символов это 3 байта"?.. В случае кодирования 18 блока (да в принципе всех блоков с лонг-кодом), в каждом байте до 8 значений хранится... описываются в бинарном виде соответственно например 0100110 - вот тут 7 символов, описывающих 1 байт в кодировке Ваг-Кома Так что 3 байта - до 24-х символов можно расписать...