Для нашего случая - не важно Да, у нас лонг-код 3 байта, но значимым является только 0-й... остальные не используются. Например вид 1010101 в двоичном виде для единственно нужно 0-го байта и 55000 в лонг-коде (шестнадцатиричном) - одно и тоже... В Вашем примере - да это может быть лонг-кодировка какого-то блока (полностью) как в 16-ричном формате так и просто (не лонг) код блока. Я же имел ввиду 6 символов - (только 0 и 1) - описание только 0-го байта нашего блока в двоичном формате (а больше там не используется ничего)... Согласен, что 6 символов описания 16ричного кода = 3 байта, вот то только пользы от последних четырёх нулей нам мало, проще расписать какую галочку ставить/убирать, поэтому и предположил. Говорим об одном и том же разными словами. Закрываем тему.
Интересно, теперь Эбершпехер работает ещё и в качестве догревателя - втихаря запускается (без индикации на дисплее) если температура ОЖ низкая... Раньше такое было или нет - не помню
Сгласен: камера остывает сразу и свечи имеют бОльшую амортизацию. Но двигатель заводится с пол аборота, в отличии от единоразового прогрева свечей накала. То есть запуск двигателя легче, аккумулятор надрывается намного меньше. Это факт.
Ребят как узнать работает электро обогрев или нет, в машине супер дубак, на Аллроаде 3.0 tdi с вебасто я жил- не тужил, а тут полный ахтунг, аккум при -30 замерзает в багажнике(новый 4 дня), машина греется только при выключенной печке и в спорте, хотя по трасее при -32 держит 90(если постоянно ехать 120-140), короче это третий дизель и наверное последний!!!!!! про печку подскажите где посмотреть(дисплей цветной MMI-нет)????????????
Либо я чего-то не понимаю, либо вы неправильно выражаетесь. Малый круг - это когда ОЖ течет минуя основной радиатор. Блок цилиндров входит в этот малый круг, а значит будет прогреваться. Или вы имели в виду, что вебаста вообще гоняет ОЖ только через радиатор печки салона и более нигде ? Тогда это ни хрена не "малый круг" называется... Что именно перекрывает клапан 279 и где он находится ?
Расшифровал и что? стоит он электрический, ну и ................... Давай Кубань рассказывай где смотреть????????
В данном случае понятия немного меняются... Клапан находится в контуре ОЖ (возле двигателя закреплён), при его включении (перекрытии), ОЖ циркулирует только между котлом отопителя и теплообменником салона (печкой)... Поэтому в случае автономного отопителя - "малый круг" это котёл отопителя-радиатор "печки"., а "большой круг" - котёл-печка-двигатель... К радиатору основному вроде как вообще ОЖ не идёт в данном случае... Можно назвать типа: микро - малый - большой круги... но ещё больше запутаемся
Электрический подогревает салонный воздух только при заведённом движке... и меня вроде как отображается его состояние (вкл./авто.) в пункте меню Car-"Klimat"(правая нижняя клавиша возле шайбы ММИ)... Проезжал сегодня ст.Незамаевскую... -32 не ощутил... к слову...
Проезжал вчера Курган когда в Тюмень ехал -32!!!!! У меня ММЙ нет!!! Вот сижу и думаю, куда и откуда на А4 с её подвеской надо ехать чтоб Незамаевку проезжать?????
Да там отличные направления (дороги)... вот Тихорецк-Кропоткин... это да... там подвеска (спорт, к слову) и умерла летом Если ММИ нет - тогда посмотреть/проверить только при помощи Ваг-Кома (тест исполнительных климата делать наверное нужно)
Ну ты Кубик даеш, да Незамаевской ведет одна асфальтированная дорога, станица так сказать в тупике, по грунту можно выехать куда угодно(тихорецк, егорлык, калнибалотская, плоская,кавалерка, нектар, крыловкская). Ну ты настоящий Кубинец даже если не знаеш все равно ответиш!!!!!!!!!
кодировка которую мне дал макс выглядит так 4D0000, но надо брать во внимание тот факт что у него мотор бензин и кодировки могут отличаться... кстати вчера попробовали с парнями перекодировать вебасту, кодировка стояла 5D0000, как ты писал ниже поставили кодировку 550000(решили попробовать кодировку сначала с дизеля), что могу сказать результат либо нулевой либо настолько ничтожно мал что разницы я не увидел... на MMI поставил время прогрева 45мин начиная с 9ти утра, пришел к машине в 9-40. открываю ее в салоне тепло спору нет(на момент открытия градусник показывал -15, ночью думаю было не больше -20...-22) не заводя машину, первым делом дергаю капот и щупать двигатель, да согласен он не промерзший, но холодный и стрелка температуры двигла лежит. отсюда вопрос парни у кого работает вебаста нормально подскажите в мороз -15...-20 за 45минут до какой температуры успевает нагреть двигло?
Ну так а котёл по звуку работает на полную мощность или еле слышно? Сейчас на А6 передвигаюсь, смогу посмотреть кодировку Wебасты на А4 чуть по-позже.
Не знаю как у тебя, но часто настройка вентилятора салона при работе Wебасто такова, что он молотит на 6-ой скорости, что при приличном минусе не даёт положительного эффекта, а наоборот. Попробуй поставить 30 в 15 канале климата.
я конечно попробую, а вам если не сложно будет посмотрите кодировку на своем авто... просто как мне кажется за 45 минут и с температурой на климате 21 в режиме авто вебаста должна поднять температуру ОЖ градусов до 50 хотя бы...