кстати парни еще вопрос кто вебастой пользуется, АКБ сильно выжирает она в такие морозы как сейчас, у меня заряд падает с 90-100% до 20-30
Средний расход примерно +0.1...0.2 литра на сотню по БК2 (не сбрасывается очень долго у меня, до чипа 6.5 был, сейчас 6.6 - это за 30+ тыс.км)... но и стиль езды сильно изменился... Делал в Пихтин-авто, прошивка отсюда у них http://winde.ru/ Стоило вроде 13.5 ("вроде", т.к. шился внепланово при очередном "ТО" и по безналу...)
Что могу посоветовать - действительно в 15 канале климата ставь значение 30...50 (по умолчанию 70 должно быть). Далее, после запуска автономки зайти в Измерения 18-го блока и посмотреть значения 3-го поля 3-й группы = это состояние клапана n279, нужно чтобы было 0% (т.е. он открыт, ОЖ идёт на салон и ДВС одновременно). Если там значение 100% - клапан закрывается всё таки, отсекая ОЖ от ДВС и двиг не прогревается... тогда нужно пробовать играть с кодировкой отопителя пока не найдёшь правильную для своего случая... Мало ли как на каком движке она прописана должна быть. Также на всякий случай проверить что записано в 07 канале адаптации 18-го блока: нужно чтобы была 1 - тогда электронасос (помпа?) работает при отопителе... вдруг там 0 (хотя очень сомневаюсь). АКБ если "подсадить" (например экспериментами на незаведённом авто) эдак до 80-90%, тогда после 45 минут автономки утром остается 20-40%... но если 100% заряд был (активно ездил, зарядил и т.д.), тогда 100% и останется как правило... но это при -5...-8 авто в неотапливаемом гараже.
Народ подскажите. стоял родной аккум, вебасто грело только салон. но после недельных морозов (от-25до-35) аккум не давал включать вебасто, но авто заводилось более-менее нормально. на днях сьездил к од и они мне включили, чтоб вебасто грел и двигатель и салон (хотя салон практически не прогревался). но аккум попрежнему говорил нет. мне это надоело и я купил новый аккум EXIDE 900А, 100а/ч. два дня я был счастлив, вебасто работал я в тепле! но на третий день, вебасто опять не включился, да и завелось машина очень хренова. долго крутила. аккум показал заряд 20% врятли вебасто так сильно сосет аккум, что обсолютно новый аккум разрядился за 2 дня?! Кто подскажет, что это может быть? может аккум в магазине был не полностью заряжен? или в машине что то еще высасывает энергию?
Родной аккум AGM тип был? Новый простой? Новый прописали? Зарядили полностью перед установкой ("на прилавке" но 60-70% по факту заряд имеет). Авто много пробегает или "по месту"? Вопросов масса... По факту - скорее всего - аккум недозаряжен был новый, может прописать надо верно. Мой пример - сменил родной AGM92 А/ч на Bosch 110A/ч не AGM (обычный), после прописывания - макс. напряжение на АКБ подаётся = 14.6в (может больше, не увидел в измерениях), а было макс. 14.4 с родным - особенности технологии... так что простой аккум может долго либо вообще не дозаряжаться если прописан в системе не правильно.
Sany_OK родной agm. новый обычный, не прописывал. друг узнал у знакомого сервисника с од, тот говорит, что это делается только для гарантии. т.е. прописывать не надо. аккум свежий 07.12г. в магазине сказали, что заряжен на 100%. катаюсь только по месту, макс 30км в день, а бывает пару дней дома сижу. думаю что аккум вафленный попался, потому что сегодня авто завелось только с 3 попытки в -26! со старым такого не было. завтра поеду в теплый гараж, на ночь поставлю на подзарядку. а там будет видно.
Я описал то что сам проделывал/наблюдал 3 дня назад... новые АКБ (с хранения) - 12 вольт примерно выдают (а должны? ) И напруга заряда AGM и простого - разные... я бы не стал ссылаться на говеный новый аккум, а попробовал прописать после ПОЛНОЙ зарядки зарядным нормальным... Кстати, перед установкой новый аккум требуется дозарядить - описано в руководстве к аккуму...
Sany_OK когда покупал, он по прибору выдавал 12.5в. попробую тогда после полной зарядки его прописать.
АКБ надо прописывать. Иначе он запросто может недозаряжаться, потому что шибко умная машина, не зная, что за АКБ установлен, будет его заряжать еле-еле. И не стоит слушать всяких "друзей". P.S. Замена АКБ ну вообще никак на гарантию не влияет, если что...
3 зимы пользуюсь, ни разу не видел, чтобы вебаста как-то повлияла на заряд АКБ. P.S. у меня штатная стоит.
У меня та же история с прогревом двигателя. Салон прогревается за 15 мин, а вот стрелка температуры двигателя при заводке лежит за нижнем пределом 50.
Сегодня сделал перепрошивку MMI. Поставил 6030 версию, а затем в инженерном меню стал восстанавливать все потерянное при прошивке. Все получилось, а за одно и по совету включил в Вебасто обогрев салона и двигателя, с помощью "Шнурка", как описано выше. Все ОК, работает, температура ОЖ реально повышается при работе Вебасто, а раньше весела за 50. Всем СПАСИБО,
Во-первых, не надо мне тыкать, пиво вместе не пили. А во-вторых, если это вызывает сомнения, отвечу: никак не влияет