Ответ: штатный пыльник или защита картера? Авудю Я как человек имеющий отношение к аэродинамике, хочу растроить тебя, сам термин "аэродинамика подкапотного пространства" уже нонсенс. Максимум про что мы можем спорить это перегрев коробки (и то на очень нагруженных коробках типа типтроника на 2,7бт) поскольку ее защита прикрывает очень плотно, а воздуха от передних решеток не доходит почти. (Посмотри повнимательнее на морду машины, 1 - решетка радиатора, 2 - решетки где противотуманки, 3 - решетка нижняя по центру, это все остается даже при металлической защите, а теряется всего пара диффузоров в пыльнике которые не критичны в повседневной эксплуатации, ты ж ведь не каждый день под 200 зажигаешь в течении длительного времени? Причем все перечисленные дырки расположены перпендикулярно к потоку в отличии от диффузоров пыльника, их значение существенно выше) Вот про перегретый типтроник на 2,7 бт я слышал. А все что ты говоришь это от лукавого. Как раз фитиш на оригинальный пыльник. Без обид. Все ИМХО
Ответ: штатный пыльник или защита картера? +1 на заниженной подвеске если еще поставить железную защиту то вообще будешь пузом скрести везде,а уж при переезде через лежачий полицейский можно так вмять эту защиту,что поддон надвое лопнет
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Стальная защита занижает не более чем на 1,5 см и то взоне между колес, что при перезде лежака никак сказаться не может. К тому же интересно слушать мнения людей которые мне расказывают, что да как на заниженной подвеске Если я додумался ставить защиту, наверное все взвесил?
Ответ: штатный пыльник или защита картера? я тоже долго все взвешивал прежде чем решить что ставить..так вот,отзывов о том,что железная защита приносила больше бед чем штатная гораздо больше,чего стоят рассказы о том,что при наезде на камень гнули подрамники и лонжероны,хотя можно было обойтись расколотым поддоном. правильно говорят,каждый выбирает,и из двух зол выбирают меньшее,я лично считаю что лучше хорошая защита от грязи,чем сомнительное спокойствие что защита спасет от наезда на булыжник
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Серьезно? Обычной металлической защитой гнули подрамник и даже лонжероны?
Ответ: штатный пыльник или защита картера? серьезно...крепят болтами намертво,получается цельный силовой каркас,силовой энергии при ударе некуда распространятся,вот и гнет
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Не верю.(с) Вырвет болты из защиты в крайнем случае и прогнет защиту до подрамника.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? информацию прочитал здесь... "[FONT=Verdana, Arial][FONT=Verdana, Arial]* Может помочь, особенно на тако скорости. Мой клиент наехал на рельсы на скорости 50-60 км/час, рельы зацепили на передний край защиты и утянули за собой морду. Если бы не было защиты, то обошлось бы пробитым картером (3.000 рублей) и датчиком уровня масла (недорого), а так под замену вся морда: поддон, рамка радиатора, бампер... плюс выправление лонжеронов на стапеле" [/FONT][/FONT]http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/330460.html
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Может обошлось бы, может не обошлось бы. Учитывая, что он пишет 2. Защита картера работает дополнительным силовым элементом со всеми вытекающими последствиями. То есть она не только не дает двигателю "свалиться" в правильном направлении (что, кстати, реализовано не на многих иномарках), но и усиливает программированные сминаемые зоны и утягивает за собой лонжероны при определенных типах аварий (то есть может сработать "и в плюс, и в минус" сомневаюсь, что он вообще заглядывал под ауди.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? я не претендую что мое мнение единственное и самое правильное,просто взвесив все факты я решил остановится на штатной защите
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Да я не заставляю же никого ставить и даже не уговариваю, просто некоторые доводы "против" технически неграмотные.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Ну бред же Как надо наехать на рельсы чтоб зацепится защитой!? Даже у меня (клиренс -5 см от стока) передний край защиты см в 10 от земли. Вобще основная проблема разбитых картеров на трассе это раскачка на продольных волнах с последующим "приседеанием" до земли, и если там еще и колейность то как раз - досвидание картер. Я для себя решил эту проблему (эта кстати действительно реальная проблема для американок со спортивной подвеской, она занижена на 3 см но при этом достаточно комфортна и мягка, предидущий хозяин моей машины гонял в Украину часто, таким макаром двух поддонов и лишился) установкой более жесткой подвески, она горораздо более упругая. А мет. защиту воткнул от всяких неожиданностей типа снежных/земляных/каменных глыб. Все минусы которые описывают не выдерживают конструктивной критики. 1. Самый распространненный типа при аварии двигатель приедет в салон так как в низ ему не даст защита. - не приедет так как он движется назад-вниз а защита всего лишь до подрамника идет, не помешает она ему ни разу. 2. Защита образует замкнутый силоваой контур, если че гнутся лонжероны и подрамники - чтоб погнуть лонжерон или подрамник надо ТАК приложить машину, что есть защита нет защиты уже пофиг (речь идет про удар снизу, фронтально они конечно хорошо мнутся). К тому же защита достаточно гибкая фигня, в отличии от мнения, что она должна иметь кучу ребер жесткости и быть не сгибаемой. Её задача распределить эергию точечного удара (и часть поглотить на собственную деформацию) поэтому она всего 2 мм обычной стали и без ребер жесткости.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Аэрогазодинамика — раздел физики, изучающий законы движения газообразной среды и её взаимодействия с движущимися в ней твёрдыми телами И если вы имеете отношение к аэродинамике то должны догадываться о достаточно простых истинах: что воздух не только входит в подкапотное но и выходит из него из разных дырочек. И что вместе с воздухом идет и пыль с грязью. И что если сделать бОльшее выходное отверствие (поставить железную защиту) чем входное, то в между входным и выходным неизбежно будет образовываться завихрение. Чем больше завихрение тем больше дерьма будет между входом и выходом (т.е под капотом). И разница между режимами обдува подкапотного пространства наступит вовсе не на 200 км.ч, а на рубеже 80-90кмч, если не меньше. По тем же причинам, перегрев коробки о котором так много здесь пишут может наступить вовсе не из-за "её плохого обдувания" (сам корпус акпп не является эл-том её охлаждения), а как раз из за того, что вблизи радиатора охлаждения акпп вместо плотного потока образуется рваная воздушная каша, приводящая к тому же, к усиленному загаживанию радиатора, как следствие суммы факторов - неэффективному охлаждению. (речь идет об отжиге, т.к. системы охлаждения исправной акпп обычно справляются со многим)
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Такие слова пишут люди, которые даже не знают как на самом деле крепится штатный пыльник или стальная защита. Залезь под свою машину и посмотри как там всё устроено. Даже если удар будет такой силы, что сможет погнуть подрамник или тем более лонжероны - быстрее срежет всего лишь два болта М6 !!!!!! которыми """"намертво"""" прикручена стальная защита к подрамнику. П.С. У меня уже более года стоит стальная защита и уже не раз налетал на всё что можно было, даже один раз уже менял эти два болта М6. Пока всё нормально. А стальную поставил после того как вырвал штаный пыльник со всеми креплениями. Перегрева АКПП и ДВС - нету. Ни на 100 км/ч, ни на 200 км/ч и даже на 240 км/ч. Ну и в конце скажу, что стальная защита закрывает ровно такую же площадь, что и штатный пыльник. И точно повторяет его контур, только состоит из 3-х частей, а не из 1, вот и вся разница. У меня даже есть те же самые окна-воздуховоды как и в штатном пыльнике.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Извини, немного не понял, что из этого пыльник? Тот что идет сразу за бампером? Тоесть нижняя губа бампера вытянутая или пыльник и та штука с перекрестием внутри, которая идет после "губы" на картинке? Просто на экзисте это дело называется шумоизоляцией почему-то
Ответ: штатный пыльник или защита картера? а вы не допускаете такой момент,когда откручиваются или отваливаются передние точки крепления защиты,и она всем стальным пластом валится вниз,при переезде через рельсы может много бед натворить,едешь вперед,а защита гребет и подминает и поддон,и все что находится рядом,а пластиковая в таких случаях всего лишь рассыпается на куски не нанося никакого урона