Ответ: штатный пыльник или защита картера? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=60768&highlight=%F0%E5%EB%FC%F1%FB&page=2
Ответ: штатный пыльник или защита картера? может оторвало передние болты,защита упала листом вниз и начала грести все подряд...такие варианты бывают
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Такие слова обычно пишут учителя тацев или пения. С КАКОГО ...... у меня отвалятся передние точки крепления. Не пишите бред пожалуйста. Когда вы реально своими глазами увидите нормальную стальную защиту - вы поменяете своё мнение.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Ну тогда надо допустить, что откручиваются колеса, отваливаются рычаги и.т.д.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? да ну что это ты говоришь-то не было металла - штатная стояла а в прошлом годе оторвал ее нафиг - ничего почти не осталось
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Авудю И если вы имеете отношение к аэродинамике то должны догадываться о достаточно простых истинах: что воздух не только входит в подкапотное но и выходит из него из разных дырочек. Это понятно И что вместе с воздухом идет и пыль с грязью. Во-во И что если сделать бОльшее выходное отверствие (поставить железную защиту) чем входное, А вот здесь не понятно, с чего это "выходное отверстие" при металлической защите больше? Я присутствовал при установке, металлическая защита встала идеально и закрывает большее пространство. Я говорю как вляделец защиты, а Ты ее установленную видел? Соответственно при отсутствии этого аргумента дальнейшиее измышления теряют смысл. то в между входным и выходным неизбежно будет образовываться завихрение. А так там ламинарный поток что ли!? (в википедию за определением слазь, как за первым) Чем больше завихрение тем больше дерьма будет между входом и выходом (т.е под капотом). Для нормальной грязи пофигу завихрения, если нет прямого просвета между входом и выходом грязь свою траекторию не изменит всед за воздухом, силы инерции шлепнут ее на препятствие (двигатель , радиаторы и т.д.) И разница между режимами обдува подкапотного пространства наступит вовсе не на 200 км.ч, а на рубеже 80-90кмч, если не меньше. Не-а 100-120 еще да, 80-90 пофиг. Да и про разницу разобрались выше уже. По тем же причинам, перегрев коробки о котором так много здесь пишут может наступить вовсе не из-за "её плохого обдувания" (сам корпус акпп не является эл-том её охлаждения), а как раз из за того, что вблизи радиатора охлаждения акпп вместо плотного потока образуется рваная воздушная каша, приводящая к тому же, к усиленному загаживанию радиатора, как следствие суммы факторов - неэффективному охлаждению. (речь идет об отжиге, т.к. системы охлаждения исправной акпп обычно справляются со многим) Если не затруднит приведи картинку где этот радиатор стоит? просто интересно?
Ответ: штатный пыльник или защита картера? еще раз говорю,я не претендую на правильность написанного,я лишь трактую ход своей мысли... а в жизни и на дороге всякое бывает,даже такое,которое никогда не возможно представить
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Что металлическая, что штаный пыльник - при откручивании передних креплений никогда не упадёт на дорогу - защита и пыльник ложатся на бампер. Из вас кто нибудь своими руками снимали защиту или пыльник???? У меня почему-то при откручивании передних винтов-болтов пыльник или защита ложатся на бампер, и чтобы её снять нужно обязательно открутить по два винта с каждого подкрылка + задние крепления защиты.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Покажите мне хотя бы одну фотку - где будут последствия установки стальной защиты: оторванный подрамник, согнутые лонжероны, пробитый поддон и т.д. П.С. А то я так тоже могу всякой фигни понаписать - типа: ехал тут по трассе 150 км/ч, вдруг удар машина кувыркается и в кювет, в итоге оторваный подрамник - двигатель, АКПП и подрамник лежат отдельно от машины машина под списание, лонжероны погнуло слава богу сам жив Этому как-то быстрее верят, че этому: стальная защита ничем не не хуже пыльника, но иногда спасает при более сильных ударах
Ответ: штатный пыльник или защита картера? +1 Сам ставил на пссате защиту (на ауди лень) все именно так и было. А насчет "откручиваются или отваливаются передние точки крепления защиты,и она всем стальным пластом валится вниз,при переезде через рельсы может много бед натворить" это уже паранноя. Логический ряд: отвинчивается колесо, движок, расходятся сварные швы
Ответ: штатный пыльник или защита картера? К моему посту выше: Авудю "И что если сделать бОльшее выходное отверствие (поставить железную защиту) чем входное, " А вот здесь не понятно, с чего это "выходное отверстие" при металлической защите больше? Я присутствовал при установке, металлическая защита встала идеально и закрывает большее пространство. Я говорю как вляделец защиты, а Ты ее установленную видел? Вот комрад пишет: Ratkov "Ну и в конце скажу, что стальная защита закрывает ровно такую же площадь, что и штатный пыльник. И точно повторяет его контур, только состоит из 3-х частей, а не из 1, вот и вся разница." michфуд http://www.audi-club.ru/forum/showth...C%F1%FB&page=2 Это не совсем тот случай, тут пофиг какая у тебя защита.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? ну возможно мне повезло, еще 1-2см и аллюминий поддона мог и не выдержать - а это реальное попадалово - тут металл защита помогла бы 100%
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Вот блин, еще одно заблуждение: 1-2 см. При ударе защита подается к поддону и разница есть/нет защита это 2мм толщины материаа защиты, а не 2 см на сколько она занижает просвет. Только пока защита пройдет эти 2 см она может и подвинуть препятствие (если оно двигается конечно, камень, или снежная глыба например) или в любом случае сгладит и распределит ударную нагрузку (особенно если препятствие имеет острые грани) Пы.Сы. Сорри тупанул, подумал, что ты имел в виду: повезло, что нет защиты.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Уже понял. Но тогда не понятно нафига ты постил сюда свое сообщение с сылкой, тем более в ответ на мой вопрос: как надо наехать на рельсы, чтоб зацепится защитой, если у тебя и защиты нет? Получается и сам читать не умеешь?
Ответ: штатный пыльник или защита картера? я пример привел из собственного опыта, не более - причем жесткий, но без последствий, а могло быть иначе - но с металлом - последствия были-бы меньше - как на лыже вылетел бы а вообще я сторонник штатной пластиковой
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Так я тоже был сторонник, пока не оторвал ее Этож как на грабли наступить: Раз оторвал, опять пластик поставил, два оторвал, опять пластик поставил, поддон пробил, задумался...
Ответ: штатный пыльник или защита картера? ну типа да я на свою 2разных примерял - не подходят ё замуторился с магазином - я ж их заказывал... возвращать проблемно - так и забил... а родная стоит крутовастенько - короче езжу ополовиненный
Ответ: штатный пыльник или защита картера? да, вам попроще - много неоригинала наштамповали с 96 года