штатный пыльник или защита картера?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Igsuk76, 18 янв 2009.

?

штатный пыльник или железная защита картера?

Голосование закрыто 22 фев 2009.
  1. штатный пыльник

    50,9%
  2. железная защита

    43,6%
  3. мне все равно

    5,5%
  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Такие слова обычно пишут учителя тацев или пения.
    С КАКОГО ...... у меня отвалятся передние точки крепления.
    Не пишите бред пожалуйста.
    Когда вы реально своими глазами увидите нормальную стальную защиту - вы поменяете своё мнение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Ну тогда надо допустить, что откручиваются колеса, отваливаются рычаги и.т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    да ну что это ты говоришь-то :)
    не было металла - штатная стояла :)
    а в прошлом годе оторвал ее нафиг - ничего почти не осталось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sash3D

    Sash3D Участник форума

    11 май 2008
    106
    А6 2,7 BT, 01,2001 седан, америкос, на автомате
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Авудю

    И если вы имеете отношение к аэродинамике то должны догадываться о достаточно простых истинах: что воздух не только входит в подкапотное но и выходит из него из разных дырочек. :)

    Это понятно

    И что вместе с воздухом идет и пыль с грязью.

    Во-во

    И что если сделать бОльшее выходное отверствие (поставить железную защиту) чем входное,

    А вот здесь не понятно, с чего это "выходное отверстие" при металлической защите больше? Я присутствовал при установке, металлическая защита встала идеально и закрывает большее пространство. Я говорю как вляделец защиты, а Ты ее установленную видел?
    Соответственно при отсутствии этого аргумента дальнейшиее измышления теряют смысл.


    то в между входным и выходным неизбежно будет образовываться завихрение.

    А так там ламинарный поток что ли!? (в википедию за определением слазь, как за первым:rofl:)

    Чем больше завихрение тем больше дерьма будет между входом и выходом (т.е под капотом).

    Для нормальной грязи пофигу завихрения, если нет прямого просвета между входом и выходом грязь свою траекторию не изменит всед за воздухом, силы инерции шлепнут ее на препятствие (двигатель , радиаторы и т.д.)

    И разница между режимами обдува подкапотного пространства наступит вовсе не на 200 км.ч, а на рубеже 80-90кмч, если не меньше.

    Не-а 100-120 еще да, 80-90 пофиг. Да и про разницу разобрались выше уже.

    По тем же причинам, перегрев коробки о котором так много здесь пишут может наступить вовсе не из-за "её плохого обдувания" (сам корпус акпп не является эл-том её охлаждения), а как раз из за того, что вблизи радиатора охлаждения акпп вместо плотного потока образуется рваная воздушная каша, приводящая к тому же, к усиленному загаживанию радиатора, как следствие суммы факторов - неэффективному охлаждению. (речь идет об отжиге, т.к. системы охлаждения исправной акпп обычно справляются со многим)

    Если не затруднит приведи картинку где этот радиатор стоит? просто интересно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    еще раз говорю,я не претендую на правильность написанного,я лишь трактую ход своей мысли...
    а в жизни и на дороге всякое бывает,даже такое,которое никогда не возможно представить
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Что металлическая, что штаный пыльник - при откручивании передних креплений никогда не упадёт на дорогу - защита и пыльник ложатся на бампер.

    Из вас кто нибудь своими руками снимали защиту или пыльник????

    У меня почему-то при откручивании передних винтов-болтов пыльник или защита ложатся на бампер, и чтобы её снять нужно обязательно открутить по два винта с каждого подкрылка + задние крепления защиты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Покажите мне хотя бы одну фотку - где будут последствия установки стальной защиты:
    оторванный подрамник, согнутые лонжероны, пробитый поддон и т.д.

    П.С.
    А то я так тоже могу всякой фигни понаписать - типа:

    ехал тут по трассе 150 км/ч, вдруг удар
    машина кувыркается и в кювет,
    в итоге оторваный подрамник - двигатель, АКПП и подрамник лежат отдельно от машины
    машина под списание, лонжероны погнуло
    слава богу сам жив

    Этому как-то быстрее верят, че этому:

    стальная защита ничем не не хуже пыльника, но иногда спасает при более сильных ударах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sash3D

    Sash3D Участник форума

    11 май 2008
    106
    А6 2,7 BT, 01,2001 седан, америкос, на автомате
    #50 Sash3D, 21 янв 2009
    Последнее редактирование: 21 янв 2009
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    +1 Сам ставил на пссате защиту (на ауди лень:rofl:) все именно так и было.

    А насчет "откручиваются или отваливаются передние точки крепления защиты,и она всем стальным пластом валится вниз,при переезде через рельсы может много бед натворить" это уже паранноя. Логический ряд: отвинчивается колесо, движок, расходятся сварные швы:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sash3D

    Sash3D Участник форума

    11 май 2008
    106
    А6 2,7 BT, 01,2001 седан, америкос, на автомате
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    К моему посту выше:
    Авудю
    "И что если сделать бОльшее выходное отверствие (поставить железную защиту) чем входное, "

    А вот здесь не понятно, с чего это "выходное отверстие" при металлической защите больше? Я присутствовал при установке, металлическая защита встала идеально и закрывает большее пространство. Я говорю как вляделец защиты, а Ты ее установленную видел?

    Вот комрад пишет:
    Ratkov
    "Ну и в конце скажу, что стальная защита закрывает ровно такую же площадь, что и штатный пыльник. И точно повторяет его контур, только состоит из 3-х частей, а не из 1, вот и вся разница."

    michфуд
    http://www.audi-club.ru/forum/showth...C%F1%FB&page=2
    Это не совсем тот случай, тут пофиг какая у тебя защита.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    ну возможно мне повезло, еще 1-2см и аллюминий поддона мог и не выдержать - а это реальное попадалово - тут металл защита помогла бы 100%
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sash3D

    Sash3D Участник форума

    11 май 2008
    106
    А6 2,7 BT, 01,2001 седан, америкос, на автомате
    #53 Sash3D, 21 янв 2009
    Последнее редактирование: 21 янв 2009
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Вот блин, еще одно заблуждение: 1-2 см.
    При ударе защита подается к поддону и разница есть/нет защита это 2мм толщины материаа защиты, а не 2 см на сколько она занижает просвет. Только пока защита пройдет эти 2 см она может и подвинуть препятствие (если оно двигается конечно, камень, или снежная глыба например) или в любом случае сгладит и распределит ударную нагрузку (особенно если препятствие имеет острые грани)

    Пы.Сы. Сорри тупанул, подумал, что ты имел в виду: повезло, что нет защиты.:unhappy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    слушай я устал спорить с теми кто не умеет читать :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sash3D

    Sash3D Участник форума

    11 май 2008
    106
    А6 2,7 BT, 01,2001 седан, америкос, на автомате
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Уже понял. Но тогда не понятно нафига ты постил сюда свое сообщение с сылкой, тем более в ответ на мой вопрос: как надо наехать на рельсы, чтоб зацепится защитой, если у тебя и защиты нет? :beer:
    Получается и сам читать не умеешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    я пример привел из собственного опыта, не более - причем жесткий, но без последствий, а могло быть иначе - но с металлом - последствия были-бы меньше - как на лыже вылетел бы

    а вообще я сторонник штатной пластиковой :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sash3D

    Sash3D Участник форума

    11 май 2008
    106
    А6 2,7 BT, 01,2001 седан, америкос, на автомате
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Так я тоже был сторонник, пока не оторвал ее:rofl:
    Этож как на грабли наступить:
    Раз оторвал, опять пластик поставил, два оторвал, опять пластик поставил, поддон пробил, задумался...:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    ну типа да :)
    я на свою 2разных примерял - не подходят ё
    замуторился с магазином - я ж их заказывал... возвращать проблемно - так и забил... а родная стоит крутовастенько - короче езжу ополовиненный :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sash3D

    Sash3D Участник форума

    11 май 2008
    106
    А6 2,7 BT, 01,2001 седан, америкос, на автомате
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Да, читал здесь про проблемы на А4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    да, вам попроще - много неоригинала наштамповали с 96 года
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...