Ответ: штатный пыльник или защита картера? Все еще спорите Я же говорю, бесполезный спор, каждый решает для себя сам. Доводы можно приводить разные, только истины не узнает никто, поскольку для этого нужны замеры (улучшения или ухудшения потокооборота грязи под капотом), нарушений температурных режимов ДВС и коробки и пр. А еще можно проверить: повышение расхода топлива, нарушение развесовки кузова и тд и тп.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Не, наш долг нести правду людям А то вешают лапшу: лонжероны там всякие гнутся
Ответ: штатный пыльник или защита картера? ясен пень что долг - давай выбирай рельсы, а я голым поддоном об них наеду - потом фотоотчет напишем
Ответ: штатный пыльник или защита картера? зочЁт!!! один проезжает по этим рельсам с железной защитой,другой с пластиковой,а третий вообще без защиты..и сравниваем повреждения...а ремонт всех машин вскладчину со всех зарегистрированных на форуме..
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Себе поставил шериф и н АКПП и на двигатель. приваривали два болта к квадратному патрубку под радиатором. Это по Москве можно с пластиком ездить, но не по НАШИМ дорогам. Хотел фото прикрепить, подскажите как?
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Вы будете значит картера бить, а все остальные платить? Сравнивать ничего не придется. Металическая защита все равно спасет больше, чем пластик. По теме выложу свои 5 копеек. Про аэродинамику, которая якобы влияет на обдув вообще полный бред. Что пыльник, что метал, они все равно стоят на одном месте только материалы у них разные. Про крепление к кузову металической защиты скажу так. Спереди она упасть не может, так как лежит на бампере плюс крепится на пластиковую морду передка. Сзади ее держат 2 болтика, которые при аварии ни на что повлиять не смогут - их просто срежет. Так что это тоже не аргумент против металла. Про грязь и пыль, которая летит на двиг тоже полный бред. Про это говорят только те, кто ни разу не видел нормальную защиту. Нет там никаких щелей через которые летит грязи больше, чем с пластиком. Мотор полностью закрыт снизу. А пример про разрушенный лонжерон вообще не относится к защите. Там же был удар в бампер, который разлетелся. Как старый кузовщик могу только предположить, что чел ударился углом в вертикальной плоскости. Конечно лонжерон мог быть задран вверх. И еще для тех кто еще картер не пробивал. У меня есть один товарищ знакомый на А6 2.4л, так вот он пробивал картер 8 (восемь!!!!) раз за год. И все это было на лежачих полицейских из асфальта. У него были пыльники, которые он тоже регулярно у нас менял вместе с картером. Благо там картер меняется за полчаса. Тоже был ярый сторонник оригинала. Но у него денег полно.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Откуда вам известно что нет перегрева ДВС и АКПП? С вагкомом постоянно ездите? (В теме вообще горится о прецидентах перегрева типтроников) Тех же самых дырок в стальной защите нет, так как если бы они были стальая защита была бы не сильно прочнее пластика. Такие слова пишут реалисты. Защита легко может пойти в излом, выдавит всё что выше легко, случаи были: в гараже мужичок ремонтировался защита на форде скорпио однажды тупо вырвала двигатель с опор на 10 см в капот.... В сервисе за неделю до этого не довинтили болты крепления.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? 1. По вашей логике я как владелец А6 могу заявить что летал на ней на луну, а вы этого не видели, следовательно спорить с вами глупо. 2. Неоднократно видел (изучал, ковырял, прикидывал для своей) доп защиту и пассатов и а6. Сравнивать аккуратность изоляции с родным пыльником глупо, потому что её просто нет, при том что действительно, её площадь больше. Но щели в пол сантиметра это именно защита от мех. воздействий ни каким нормальным грязевым экраном не пахнет. Складываем площадь всех этих щелей и получаем дыру. Я допускаю что видел уже бывшие в бою защиты возможно не самые удачные но говорить об идеальности крепежа сторонней железки имхо наивно. Википедия дала мне определение, в котором говорится для вас кстати что аэродинамика это наука в т.ч. о воздушных потоках. Будете отрицать что таковые играют важную роль в подкапотном пр-ве? "Нормальность" грязи оставьте экспертам, ответьте лучше почему на старой бешке (без мет.защиты) свежевымытый мотор в московском реагенте за несколько дней не засрался, а когда хозяин не смог закрыть капот нормально (ххх рулит) катался с сантиметровой щелью всего 1 день мотор был тщательно загажен равномерно как из краско пульта? Через мини щелочку вся эта грязь просто никак не попала бы во внутрь, тем более что капот на той ххх открывался по ходу движения... Почему?
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Где там эти щели? спереди защита заходит под бампер помоему, (щас на память точно утверждать не буду) и там нет щелей. сзади пыльник крепится через изогнутую железяку №3 на твоей первой иллюстрации, а защита сразу к подрамнику, соответсвенно щелей еще меньше. С боков пластиковые лопухи закрывают также как и штатный пыльник. Откуда щели 0,5 см, где конкретно эти щели? Про беху, какой-то отстраненный пример, не находишь? По картинке не понятно где он географически стоит, где-то спереди около основных радиаторов?
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Защита вырвала двигатель с опор на 10 см в капот? ой-ой-ой какая плохая защита. стоял бы пластиковый пыльник это было бы 9,8 см в капот? Какие нафиг реалисты пишут такой бред!? чтоб вырвать двигатель с опор надо так сильно пи*&№ться обо что-то этим самым мотором, что какая там защита разницы нет В излом она пойдет вниз, поскольку у нее есть изгибыи по передней и по задней кромке. Вдоль них она согнется, но не вверх "выдавливая" двигатель, а вниз. И то, если раньше не срежет два хиленьких задних болтика, которые специально для этого и сделали хилыми, хотя есть наверное умельцы которые прифигачивают болтами М12, чтоб надежнее было.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? посмотрел картинку внимательнее, походу стоит радиатор АКПП перед правым колесом, и поток воздуха к нему подается от решётки с ПТФ по отдельному воздуховоду № 9 на картинке. Так? откуда тогда: и как это связано с защитой если есть отдельный воздуховод? Авудю Ты главное не обижайся, как говорится ничего личного...
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Щели были по всему контуру, где именно не скажу, но помню что их было много. Почему беха это отстраненны пример, это что не машина? Аналогичный пример могу привести про ваз 2101, с незакрытым капотом он прогревался быстрее (на ходу). Я лично видел домиком вверх гнутую защиту, хочешь верь хочешь не верь. Я был тоже в шоке и много не понимал как это (и не понимаю до сих пор) можно выгнуть, но мнение о железных защитах отриацительное у меня вовсе не из за того единичного прецидента. (писано во втором посте). Сейчас нет времени искать схему, отпишуть позже. Возможно здесь ты прав, воздуховод отдельный, но тогда тем более непонятно почему радиатор работал неэффективно?
Ответ: штатный пыльник или защита картера? Глупый спор. И самое главное ни о чем. Все осталтсь при своих мнениях. ИМХО.
Ответ: штатный пыльник или защита картера? почему спор ни о чем?выслушали разные мнения...как известно в споре рождается истина
Re: Ответ: штатный пыльник или защита картера? На той фотке я не вижу щелей только спереди, так что дерзай
Re: Ответ: штатный пыльник или защита картера? +1..я за стальную защиту. Вот пример: http://audi-club.ru/forum/showthrea...8%EB+%EF%EE%E4%E4%EE%ED+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%E0