штатный пыльник или защита картера?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Igsuk76, 18 янв 2009.

?

штатный пыльник или железная защита картера?

Голосование закрыто 22 фев 2009.
  1. штатный пыльник

    50,9%
  2. железная защита

    43,6%
  3. мне все равно

    5,5%
  1. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Все еще спорите:D


    Я же говорю, бесполезный спор, каждый решает для себя сам. Доводы можно приводить разные, только истины не узнает никто, поскольку для этого нужны замеры (улучшения или ухудшения потокооборота грязи под капотом:D), нарушений температурных режимов ДВС и коробки и пр. А еще можно проверить: повышение расхода топлива, нарушение развесовки кузова и тд и тп.
     
  2. Sash3D

    Sash3D Участник форума

    11 май 2008
    106
    А6 2,7 BT, 01,2001 седан, америкос, на автомате
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Не, наш долг нести правду людям:rofl: А то вешают лапшу: лонжероны там всякие гнутся:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RomoR

    RomoR Живу я здесь

    30 ноя 2005
    2.456
    Уже не VAG
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Неблагодарное это дело:nod:
     
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    ясен пень что долг - давай выбирай рельсы, а я голым поддоном об них наеду - потом фотоотчет напишем :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    :rofl: зочЁт!!!
    один проезжает по этим рельсам с железной защитой,другой с пластиковой,а третий вообще без защиты..и сравниваем повреждения...а ремонт всех машин вскладчину со всех зарегистрированных на форуме..:rofl:
     
    1 человеку нравится это.
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Себе поставил шериф и н АКПП и на двигатель. приваривали два болта к квадратному патрубку под радиатором. Это по Москве можно с пластиком ездить, но не по НАШИМ дорогам. Хотел фото прикрепить, подскажите как?
     
  7. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Вы будете значит картера бить, а все остальные платить?
    Сравнивать ничего не придется. Металическая защита все равно спасет больше, чем пластик.
    По теме выложу свои 5 копеек.
    Про аэродинамику, которая якобы влияет на обдув вообще полный бред. Что пыльник, что метал, они все равно стоят на одном месте только материалы у них разные.
    Про крепление к кузову металической защиты скажу так. Спереди она упасть не может, так как лежит на бампере плюс крепится на пластиковую морду передка. Сзади ее держат 2 болтика, которые при аварии ни на что повлиять не смогут - их просто срежет. Так что это тоже не аргумент против металла.
    Про грязь и пыль, которая летит на двиг тоже полный бред. Про это говорят только те, кто ни разу не видел нормальную защиту. Нет там никаких щелей через которые летит грязи больше, чем с пластиком. Мотор полностью закрыт снизу.
    А пример про разрушенный лонжерон вообще не относится к защите. Там же был удар в бампер, который разлетелся. Как старый кузовщик могу только предположить, что чел ударился углом в вертикальной плоскости. Конечно лонжерон мог быть задран вверх.
    И еще для тех кто еще картер не пробивал. У меня есть один товарищ знакомый на А6 2.4л, так вот он пробивал картер 8 (восемь!!!!) раз за год. И все это было на лежачих полицейских из асфальта. У него были пыльники, которые он тоже регулярно у нас менял вместе с картером. Благо там картер меняется за полчаса. Тоже был ярый сторонник оригинала. Но у него денег полно.
     
  8. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #68 Авудю, 22 янв 2009
    Последнее редактирование: 22 янв 2009
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Откуда вам известно что нет перегрева ДВС и АКПП? С вагкомом постоянно ездите?
    (В теме вообще горится о прецидентах перегрева типтроников)

    Тех же самых дырок в стальной защите нет, так как если бы они были стальая защита была бы не сильно прочнее пластика.

    Такие слова пишут реалисты.
    Защита легко может пойти в излом, выдавит всё что выше легко, случаи были: в гараже мужичок ремонтировался защита на форде скорпио однажды тупо вырвала двигатель с опор на 10 см в капот.... В сервисе за неделю до этого не довинтили болты крепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    1. По вашей логике я как владелец А6 могу заявить что летал на ней на луну, а вы этого не видели, следовательно спорить с вами глупо.
    2. Неоднократно видел (изучал, ковырял, прикидывал для своей) доп защиту и пассатов и а6. Сравнивать аккуратность изоляции с родным пыльником глупо, потому что её просто нет, при том что действительно, её площадь больше. Но щели в пол сантиметра это именно защита от мех. воздействий ни каким нормальным грязевым экраном не пахнет. Складываем площадь всех этих щелей и получаем дыру.
    Я допускаю что видел уже бывшие в бою защиты возможно не самые удачные но говорить об идеальности крепежа сторонней железки имхо наивно.

    Википедия дала мне определение, в котором говорится для вас кстати что аэродинамика это наука в т.ч. о воздушных потоках. Будете отрицать что таковые играют важную роль в подкапотном пр-ве?

    "Нормальность" грязи оставьте экспертам, ответьте лучше почему на старой бешке (без мет.защиты) свежевымытый мотор в московском реагенте за несколько дней не засрался, а когда хозяин не смог закрыть капот нормально (ххх рулит:rock:) катался с сантиметровой щелью всего 1 день мотор был тщательно загажен равномерно как из краско пульта? Через мини щелочку вся эта грязь просто никак не попала бы во внутрь, тем более что капот на той ххх открывался по ходу движения...


    Почему?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sash3D

    Sash3D Участник форума

    11 май 2008
    106
    А6 2,7 BT, 01,2001 седан, америкос, на автомате
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Где там эти щели? спереди защита заходит под бампер помоему, (щас на память точно утверждать не буду) и там нет щелей. сзади пыльник крепится через изогнутую железяку №3 на твоей первой иллюстрации, а защита сразу к подрамнику, соответсвенно щелей еще меньше. С боков пластиковые лопухи закрывают также как и штатный пыльник. Откуда щели 0,5 см, где конкретно эти щели?


    Про беху, какой-то отстраненный пример, не находишь?


    По картинке не понятно где он географически стоит, где-то спереди около основных радиаторов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sash3D

    Sash3D Участник форума

    11 май 2008
    106
    А6 2,7 BT, 01,2001 седан, америкос, на автомате
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Защита вырвала двигатель с опор на 10 см в капот? ой-ой-ой какая плохая защита. стоял бы пластиковый пыльник это было бы 9,8 см в капот?

    Какие нафиг реалисты пишут такой бред!? чтоб вырвать двигатель с опор надо так сильно пи*&№ться обо что-то этим самым мотором, что какая там защита разницы нет:hot:

    В излом она пойдет вниз, поскольку у нее есть изгибыи по передней и по задней кромке. Вдоль них она согнется, но не вверх "выдавливая" двигатель, а вниз. И то, если раньше не срежет два хиленьких задних болтика, которые специально для этого и сделали хилыми, хотя есть наверное умельцы которые прифигачивают болтами М12, чтоб надежнее было.:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sash3D

    Sash3D Участник форума

    11 май 2008
    106
    А6 2,7 BT, 01,2001 седан, америкос, на автомате
    #72 Sash3D, 22 янв 2009
    Последнее редактирование: 22 янв 2009
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    посмотрел картинку внимательнее, походу стоит радиатор АКПП перед правым колесом, и поток воздуха к нему подается от решётки с ПТФ по отдельному воздуховоду № 9 на картинке. Так?

    откуда тогда:

    и как это связано с защитой если есть отдельный воздуховод?

    Авудю Ты главное не обижайся, как говорится ничего личного... :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Щели были по всему контуру, где именно не скажу, но помню что их было много.
    Почему беха это отстраненны пример, это что не машина?
    Аналогичный пример могу привести про ваз 2101, с незакрытым капотом он прогревался быстрее (на ходу).

    Я лично видел домиком вверх гнутую защиту, хочешь верь хочешь не верь. Я был тоже в шоке и много не понимал как это (и не понимаю до сих пор) можно выгнуть, но мнение о железных защитах отриацительное у меня вовсе не из за того единичного прецидента. (писано во втором посте).
    Сейчас нет времени искать схему, отпишуть позже.
    Возможно здесь ты прав, воздуховод отдельный, но тогда тем более непонятно почему радиатор работал неэффективно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Глупый спор. И самое главное ни о чем. Все осталтсь при своих мнениях. ИМХО.
     
  15. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    почему спор ни о чем?выслушали разные мнения...как известно в споре рождается истина
     
  16. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Ну и как? Родилась у тебя истина?
     
  17. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    у меня вот так встало
    [​IMG]
     
  18. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.151
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    Объясни АВУДЮ, а то у него во все щели дует.
     
  19. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Re: Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    На той фотке я не вижу щелей только спереди, так что дерзай :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    Re: Ответ: штатный пыльник или защита картера?

    +1..я за стальную защиту. Вот пример: http://audi-club.ru/forum/showthrea...8%EB+%EF%EE%E4%E4%EE%ED+%EA%E0%F0%F2%E5%F0%E0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...