Re: Ответ: штатный пыльник или защита картера? Блин вот упертый человек. Все, б№;я сдаюсь. Там не щели. Там, Нах, ДЫРЫ, Через них мотор и вываливается, когда его в капот не вгоняет.
Хорошо, что нагрузки на голени «водителя» оказались невелики, а педаль тормоза ушла назад на 142 мм — примерно как у «десятки». Но, вскрыв обивку и подняв с пола шумоизоляционные маты, мы увидели, что металл в районе центрального тоннеля порван. Почему? Причина оказалась проста: официальный дилер ВАЗа, у которого была куплена Приора, по собственной инициативе поставил на машину дополнительный стальной лист защиты моторного отсека. Он-то и изменил картину деформации пола — увы, не в лучшую сторону. По словам начальника вазовской лаборатории ударных испытаний Александра Суненкова, ничего подобного ни на одном внутризаводском краш-тесте Приоры не наблюдалось. http://www.kzmo.ru/ ссылка на краш-тест авторевю...... И не нужно тут про то что енто же приора, а у меня ауди (ххх, бентли или крайслер)... краштесты в европе проводят со штатной защитой....то что задняя часть находитсья на болтиках котоыре срежет - это еще бабушка на двое сказала..за те доли секунды, что проходят при ударе металическая защита пока срежет эти болты успееет изменить и самое галвное ПЕРЕДАТЬ энергию удара не туда куда нужно...конструктивом такое усиение не предусмотернно...кстати насчет срезание - где гарантия, что срезав болты защита не упрется, напмриер, в выступ коробки??? я есзжу с пыльником - 1 раз профигачил на полцейском картер...причем менять его очнеь гемоно на данном моторе...нчиего..по каске поменяли и я снова езжу с платиком!!! ездил и пос угробам и по льду платик держит..камень.. я лично видел как наехав металлической защитой на камень пробили картер аллюминиевый..также прогнуло защиту и удар весь ушел в картер - он треснул...старые железне картеры да они в купе с металлической держат лучше..современные аллюминиевые хреново....кроме этого у нас в гаражах дядька наехал на арматуру тоже сталь атк у него пробило и защиту и стальнйо картер....а вот что будет в случае аварии х.з. судя по краштесту и мнению многих - металлическая защита снавредит..фатально или нет - х.з.....но имхо....цена картера не сравнима с ценой здоровья и жизни.....еслие тсь хоть малейший (а в даном случае весьма солидный) шанс, что "улучшения" в конструкцию могут способоствовать неправильной работе заложенной в машину контруктиву
Вот мой рассказ: Имеем А6 98 г.в. С5... Когда то давно поставил защиту Питерскую, на мой взгляд, достаточно добротную, тяжелую, толстую. Ну, думаю, будет мне счастье... Т.к. такая же защита в своё время была установлена на Мазда 626, ой, как я ей не бился, и хоть бы что..... И вот еду я однажды и не вовремя заметил леж полицейского (не в Москве, малыша, а в регионе, огромного, на которого можно обоими колёсами наехать одновременно) удар, в салоне все затихли, смотрят на меня, как я переживать буду, а я говорю, защитой ударился, не парьтесь, я на Мазде здесь несколько раз ударялся... Все впоряде... Доезжаю до места, встречаюсь с друзьями, стоим, курим, а один и говорит, слушай, а чё у тебя течёт, - я - Конденсат из кондея... Потрещали и я уехал, через 2 мин. звонок, - Диман, это не вода это масло ... Как так??!! И действительно был пробит алюминиевый поддон....:blyaa: Ну думаю наверна камень попал, между защитой и поддоном... и успокоился... Машина попала в аварию, повредилась рамка-пластмасовая, ну, телевизор или как его там... Купил на разборе от такой же вроде машины всё мне поставили, забрал довольный машину, ну думаю нада защиту поставить на всякий... и каково было моё удивление, что на новой рамке я не нашёл, довольно толстый металлический усилитель идущий от лонжерона к лонжерону... Оказывается рамки бывают разные!!! А крепить такую дуру к пластиковым махоньким ушкам я не рискнул... Звоню на фирму производитель этих защит в Питер: Я - На А 6 делаете -он- Конечно делаем -я- А устанавливаете -он- конЭчно -я- А как поступаете, если впереди тока пластмасса??? -он- как, так и крепим -я- Понятно, пока... Правда он мне лил воду, что ничего страшного и т.д. И вот случай, с приятелем, которому её закрепили впереди на пластик, а сзади кстати она достаточно основательными болтами крепится!!! Что-то подцепил он на дороге, она в миг оторвалась с переда, а сзади нет, и таких ему делов наделала... Говорит на почти 100 тыс. руб. Вот так.... А защита нужна, и не только вне дороги, но и на дороге, почему все молчат про колейность??? Ни кто, значит, на юга наши не ездит... Там по трассе, с пробитыми картерами Аудистов, я почти каждый год вижу... Стоят руками разводят... Но как, мне, быть, я не знаю.... Какие мысли?
Подскажите сайт где можно посмотреть, заказать пыльник картера на Audi allroad 2007 3.2 желательно в Москве