Камера - не самая страшная ответственность за скорость. И я понимаю, что делаю. Мне бы было жалко покупать и кормить такой табун при езде в основном 60-80, ну изредка по шоссе 90, ещё реже по автомагистрале 110. Прибавь 20 л.с. на экологию и преувеличения производителя - и получишь 100 л.с. Вокруг этих цифр и крутится мощность новых дешевых иномарок, как мне кажется. А уж если вспомнить, что в России максимальная скорость 110 км/ч - так вообще непонятно, зачем и 100 л.с. делают... Только вот я что-то не знаю ни одного водителя, который бы по автомагистрале ездил со скоростью 110 км/ч...
Ответственность - это когда Вы выйдите и объясните родителям, что ребенок выбежал на дорогу "где можно спокойно 81+" ехать, когда достойно, не пытаясь выкрутиться, сядете за это (не дай бог, конечно, такому случиться). Вот это настоящая ответственность. А камеры с нынешними штрафами и санкциями - это фикция, правильно Вы сказали. И значит надо ужесточать ответственность до тех пор, пока не дойдет до "гонщиков". Варианта всегда два. Либо общество понимает необходимость соблюдения правил, либо оно боится наказания. Судя по таким постам, у нас в стране без вариантов второй сценарий необходим. ЗЫ мой табун жрет, как среднестатистическая 2 литровая машина.Поэтому не вижу никаких нестыковок и нелогичности в моем выборе. Чуть более высокий налог за возможность ускориться в любой момент я готов платить, благо 239 сил - это не так дорого. ЗЗЫ Удовлетворять свое эго на улицах я перестал еще в 21 год. Хотя молодость была бурная. И колонны на нелегал возил и в челенджах участвовал. Все попробовал - сейчас стыдно за многое. Зато потом пришло осознание, что это идиотизм и неоправданный риск. Есть очень много спортивных ивентов, где есть возможность намного выше, чем на улице раскрыть свою машину и поднять водительский скил без напряга и угрозы для окружающих. Кстати на ауди я тоже с удовольствием катался этой зимой на ледовых трассах и на 200% использовал свои "чипованные" 620 ньютонов момента. Для лета есть кольцевой скуби. Очень надеюсь, что Вы когда-нибудь к этому прийдете и скрестил пальцы, чтоб это произошло до наступления плачевных последствий.
Прикол в том, что в такой ситуации и за 60 сядешь точно так же, разве нет? А поводу ответственности - в нашей стране действительность такова, что, кроме законов, есть ещё всякие обстоятельства и использование их не считаю уходом от ответственности. Это правила игры на этом участке суши. Которые знаю все: и водители, и родители ребёнка. Кроме того, считаю, что родители обязаны следить за своими детьми и их вина при такой ситуации никак не меньше, если не больше, вины водителя. Считать машину источником повышенной опасности и априори виновником - анахронизм в мегаполисе 21 века. Один из примеров насчёт 81+ - Проспект Мира от Рижской эстакады в строну ВВЦ (или там можно 80?). Там многополосная дорога, разделённая забором. До левых рядов, где я бы ехал 81+ никакой ребёнок не добежит живым...
даже не сомневался, что увижу именно такой ответ. Виноваты все вокруг. На разделенном забором 6-полосном Боровском шоссе перед легким поворотом висел знак 40 км/ч, и все его считали исключительно "кормушкой" гайцов. А прикол весь в том, что именно на том месте погибло в ДТП несколько десятков человек, в том числе был сбит инспектор. А еще прикол в том, что у меня ограниченная подвижность шеи (если не поддерживать физическим упражнениями), потому что другой водитель счел, что в городе можно ехать 110 км/ч и не успел остановиться. А еще прикол в том, что у парня молодого перелом основания черепа, потому что девочка решила, что сможет проехать перед ним. И таких "приколов" очень много. В Японии в Токио на прямом участке 4 рядной дороги стоит ограничение в 40 км/ч. И никто не считает это "приколом", хотя там спокойно можно ехать "81+" При экстренном торможении разница с 80 и 60 км/ч - колоссальна. Сбить можно и на 20 км/ч, только шансов этого избежать намного больше. На автомагистралях я согласен, что ограничение устарело, но в городе, на обычных улицах должно быть 60 и не больше. А на некоторых можно и 50 ввести. Кстати, как это и сделали во Франции.
Кстати, вопрос по теме - новые камеры-скворешники, которыми выделенные полосы утыканы, как называются? Есть их ТТХ?
Либо мы о разных камерах, либо они все выключены, либо не совсем обычные. Но антирадар, реагирующий четко на все стрелки молчит как партизан на протяжении всего Ленинского вплоть до площади Гагарина. А камер там видимо-не видимо.
все нормально, идешь моей же логической цепочкой. А теперь подходим к вопросам, которые меня в тупик поставили. Зачем такие же камеры поставили там, где нет выделенных полос? Например возле Новодевичьего монастыря на набережной или на Фрунзенской набережной, съезд с МКАД на Троекуроский проезд и т.д.? Что фиксируют эти камеры? На них "анти-стрелки" тоже не реагируют.
Вот ты ниже и пишешь то же самое, что виноваты все вокруг. А итог - жить в современно мире опасно. И чем большими преимуществами его мы пользуемся - тем опаснее. ездить на машине чем медленнее, тем безопаснее; ходить пешком безопаснее, чем ездить на машине; не летать безопаснее, чем летать; жить в деревне ещё безопаснее. Ладно, я завязал.