Штрафы с камер.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Al.Capone, 14 мар 2013.

  1. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.237
    A6 C5 1.8T AWT
    тыкни, плиз, в нормативный документ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ГОШ

    ГОШ Завсегдатай

    15 дек 2011
    758
    А4/B6 1.8T 04г. and S4 B6 344p.s, manual...)
    ?..ну не знаю по минималке......))))..как то бывало пол минималки и плотишь с нолями:D
     
  3. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    #83 Алекс77, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Камера - не самая страшная ответственность за скорость. И я понимаю, что делаю.

    Мне бы было жалко покупать и кормить такой табун при езде в основном 60-80, ну изредка по шоссе 90, ещё реже по автомагистрале 110.

    Прибавь 20 л.с. на экологию и преувеличения производителя - и получишь 100 л.с. Вокруг этих цифр и крутится мощность новых дешевых иномарок, как мне кажется.

    А уж если вспомнить, что в России максимальная скорость 110 км/ч - так вообще непонятно, зачем и 100 л.с. делают... Только вот я что-то не знаю ни одного водителя, который бы по автомагистрале ездил со скоростью 110 км/ч... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Ответственность - это когда Вы выйдите и объясните родителям, что ребенок выбежал на дорогу "где можно спокойно 81+" ехать, когда достойно, не пытаясь выкрутиться, сядете за это (не дай бог, конечно, такому случиться). Вот это настоящая ответственность. А камеры с нынешними штрафами и санкциями - это фикция, правильно Вы сказали. И значит надо ужесточать ответственность до тех пор, пока не дойдет до "гонщиков". Варианта всегда два. Либо общество понимает необходимость соблюдения правил, либо оно боится наказания. Судя по таким постам, у нас в стране без вариантов второй сценарий необходим.

    ЗЫ мой табун жрет, как среднестатистическая 2 литровая машина.Поэтому не вижу никаких нестыковок и нелогичности в моем выборе. Чуть более высокий налог за возможность ускориться в любой момент я готов платить, благо 239 сил - это не так дорого.
    ЗЗЫ Удовлетворять свое эго на улицах я перестал еще в 21 год. Хотя молодость была бурная. И колонны на нелегал возил и в челенджах участвовал. Все попробовал - сейчас стыдно за многое. Зато потом пришло осознание, что это идиотизм и неоправданный риск. Есть очень много спортивных ивентов, где есть возможность намного выше, чем на улице раскрыть свою машину и поднять водительский скил без напряга и угрозы для окружающих. Кстати на ауди я тоже с удовольствием катался этой зимой на ледовых трассах и на 200% использовал свои "чипованные" 620 ньютонов момента. Для лета есть кольцевой скуби. Очень надеюсь, что Вы когда-нибудь к этому прийдете и скрестил пальцы, чтоб это произошло до наступления плачевных последствий.
     
  5. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    че за флуд???
    я тебе и говорю, что для этого 10 и заложено!!!
     
  6. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    #86 Алекс77, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Прикол в том, что в такой ситуации и за 60 сядешь точно так же, разве нет?
    А поводу ответственности - в нашей стране действительность такова, что, кроме законов, есть ещё всякие обстоятельства и использование их не считаю уходом от ответственности. Это правила игры на этом участке суши. Которые знаю все: и водители, и родители ребёнка. Кроме того, считаю, что родители обязаны следить за своими детьми и их вина при такой ситуации никак не меньше, если не больше, вины водителя. Считать машину источником повышенной опасности и априори виновником - анахронизм в мегаполисе 21 века.

    Один из примеров насчёт 81+ - Проспект Мира от Рижской эстакады в строну ВВЦ (или там можно 80?). Там многополосная дорога, разделённая забором. До левых рядов, где я бы ехал 81+ никакой ребёнок не добежит живым...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    #87 Devish, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    даже не сомневался, что увижу именно такой ответ. Виноваты все вокруг.
    На разделенном забором 6-полосном Боровском шоссе перед легким поворотом висел знак 40 км/ч, и все его считали исключительно "кормушкой" гайцов. А прикол весь в том, что именно на том месте погибло в ДТП несколько десятков человек, в том числе был сбит инспектор.
    А еще прикол в том, что у меня ограниченная подвижность шеи (если не поддерживать физическим упражнениями), потому что другой водитель счел, что в городе можно ехать 110 км/ч и не успел остановиться. А еще прикол в том, что у парня молодого перелом основания черепа, потому что девочка решила, что сможет проехать перед ним. И таких "приколов" очень много.
    В Японии в Токио на прямом участке 4 рядной дороги стоит ограничение в 40 км/ч. И никто не считает это "приколом", хотя там спокойно можно ехать "81+"
    При экстренном торможении разница с 80 и 60 км/ч - колоссальна. Сбить можно и на 20 км/ч, только шансов этого избежать намного больше.
    На автомагистралях я согласен, что ограничение устарело, но в городе, на обычных улицах должно быть 60 и не больше. А на некоторых можно и 50 ввести. Кстати, как это и сделали во Франции.
     
  8. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
  9. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Кстати, вопрос по теме - новые камеры-скворешники, которыми выделенные полосы утыканы, как называются? Есть их ТТХ?
     
  10. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    ты о чем???
    там стрелки обычные!
     
  11. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    Либо мы о разных камерах, либо они все выключены, либо не совсем обычные.
    Но антирадар, реагирующий четко на все стрелки молчит как партизан на протяжении всего Ленинского вплоть до площади Гагарина. А камер там видимо-не видимо.
     
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.800
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    а зачем тебе,всему такому правильному и законопослушному,антирадар?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    блин, ну, чуть фантазии:cry:
    зачем на выделенке скорость замерять? там только фото.
     
  14. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    все нормально, идешь моей же логической цепочкой. А теперь подходим к вопросам, которые меня в тупик поставили. Зачем такие же камеры поставили там, где нет выделенных полос? Например возле Новодевичьего монастыря на набережной или на Фрунзенской набережной, съезд с МКАД на Троекуроский проезд и т.д.? Что фиксируют эти камеры? На них "анти-стрелки" тоже не реагируют.
     
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    короче, ты совсем не надоел))):beer:
    фото давай. или сам сравни со стрелкой.
     
  16. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    в общем тоже не знаешь, для чего они нужны и что фоткают?:D
     
  17. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    я не пойму про что ты.
    фото давай.
    если пофлудить решил, то не со мной!:hi:
     
  18. Devish

    Devish Завсегдатай

    31 янв 2012
    829
    А5 3.0 TDI
    ок, сфоткаю. В гугле одни стрелки, не нашел, что нужно.
     
  19. Алекс77

    Алекс77 Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.779
    Москва
    A5/8T cabrio 2.0 Q '2015
    Вот ты ниже и пишешь то же самое, что виноваты все вокруг.

    А итог - жить в современно мире опасно. И чем большими преимуществами его мы пользуемся - тем опаснее.
    ездить на машине чем медленнее, тем безопаснее; ходить пешком безопаснее, чем ездить на машине; не летать безопаснее, чем летать; жить в деревне ещё безопаснее.
    Ладно, я завязал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
    в нете вроде видел какие то метеостанции у вас висят