Что мешает вместо этих патрулей на М-2,(к примеру)поставить камеры, которые будут следить за встречкой? Неотвратимость наказания(за любое,даже мелкое нарушение)-вот главный сдерживающий фактор.
Мешает то, что: 1. Через неделю максимум расположение этих камер будет известно всем жителям близлежащих колхозов в округе. 2. На каждый спуск и подъём камер не напасёшься. 3. Эти камеры либо разберут на запчасти и цветные металлы, либо замажут номера своих рыдванов навозом и будут дальше ездить по беспределу. Это хоть понятно? Так для этого и существуют скрытые патрули. Чтобы очко играло постоянно, а не только перед камерой, о которой известно всей округе . https://www.youtube.com/watch?v=XglzEbcjP8c
1.)Так это и хорошо, что-бы "каждая собака" знала, что "большой брат" его видит всегда-это и есть сдерживающий фактор. 2.)На каждом столбу не поставишь-почему?-сколько стоит камера,(которая через час окупится), и сколько стоит содержание нескольких тысяч и тысяч людей, и техники от которых пользы-ноль? 3.)Номера замажут-опять просто-за нечитаемый номер тысяч 100 штрафа ввести и номера у всех будут гореть, как "кошачьи яйца".Камеры на метал разберут ...хоть один такой случай известен?, и опять же я не против скрытых патрулей, пусть катаются-навешать теже камеры внутри авто,и пусть каждый день здают после смены флэшку о проделанной за день работе....а не по "хлебным "углам ныкаются".(и камеры, их сохранность повесить на них)Пример: катается туда-сюда патрульная машина по своему участку-иди,сними камеру, которая висит над дрогой на мачте. Опять же чипы ввести(как хотели),повторюсь: На дворе 21 век.
КоАП 89 года, просто смешно, не ужели ни кто, не помнит как было на самом деле в СССР?! КоАП 1989 года был исключительно для профессионалов!!! Частникам кололи дырку и даже не разговаривали с ними! С проколом 3-й дырки отнимали права, а их возврат был только через полную пересдачу экзаменов(ПДД + вождение), которые пересдать было очень трудно, ибо к "двоешникам" экзаменаторы относились крайне, не лояльно! Приемущества 3-х дырок очевидны, в отсутствии денежных штрафов, дырки уравнивали между собой обсолютно все нарушения (кроме пьянки, с неё было жестче), неважно что ты нарушил грубо или мелко, 3 нарушения и ты пешеход! И это правильно!!! А ГИБДД надо расформировать и создать вместо него ОРУД (Отдел Регулирования Уличного Движения), как это было в 50-е годы! ОРУД должен заниматься именно уличным движением, без других полномочий, а регистрация транспорта, выдача ВУ и продчие побочные "обязанности" которыми сейчас ведает ГАИ, всё это должны делать сугубо гражданские структуры, не имеющие ни какого отношения к МВД. Только тогда будет порядок на дорогах!!!
Логика конечно есть. Я бы добавил, что надо разделить этот отдел на две части: тех кто будет патрулировать на машине и тех, кто будет регулировать на перекрёстках. Да только кто туда пойдёт?
Как раз принцип балльной системы. Зацените "манёвр" с 2:11 минуты. Как раз 1988 год : http://www.youtube.com/watch?t=153&v=GmmgL7oQrPQ