Вот как - ты минимум 3 часа в день за рулем, минимум 3 часа тут на форуме тусуешся, а работаешь ты когда?
Вот ты смеешься и рассказываешь, что одномассовый лучше. А расскажи, для чего же нужен двухмассовый маховик?
Я смеюсь потому что люди говорят несуразицу что мол одномассовые убивают подушки мотора, коробку и.т.д.... Костя, ты пойми, дело не в том что лучше и что хуже для обычной машины, каждый по комфорту/деньгам сам решит нужен ли ему он или нет. А для чипованного мотора вариантов просто нет при увеличении момента более +30% от стока 2х массовый при его достоинствах уже нельзя использовать, быстро развалится.... Читаем доку https://www.google.fr/url?sa=t&rct=...Y9H6tduuayGSLSLgGxqTSA&bvm=bv.110151844,d.d24
Дима, я тоже живу в 50 км от работы, и в день проезжаю 100-120 км но у меня пробеги на порядок, в разы меньше твоих
Я тебя понял: для чипованного движка ты рекомендуешь менять двухмассовый маховик на одномассовый, а что насчет замены коробки -т.к. уже сейчас крутящий момент двигателей превышает запас прочности коробки и резкое ускорение пока гасит двухмассовый маховик и что насчет подушек - ведь стоимость одной подушки это месячная зарплата. Напиши рекомендации для любителей чиповки - а то прочипуются и потом все по цепочке начинает у них сыпаться.
Я не знал что немцы ставят диск сцепления без пружин, я думал что пружины и на маховике и на диске сцепления. В любом случае пружина что на сцеплении вообще не в состоянии заменить пружину маховика.
У них там, в Парижах всё длиннее. Кызыл-Кум, Кара-Кум, Кыш-мыш... Пока всё объедешь - вот и 150000. Диме не позавидуешь. Это ж Хранцузия. Не то, что мы тута.
Момент он и Африке момент, и "гасить" его не может ни одномассовый ни двухмассовый, двухмассовый может гасить только "резкое" поднятие момента на несколько милисекунд, пока сожмётся пружина и только.... На счёт превышения момента коробок при чиповке, здесь нужно подходить с умом. Взять на пример мою коробку 01Е (380нм) она же стоит и на версии V8 c 450нм, + 30% прочности получаем 585нм. У меня же она стоит на 500нм, проблем нет ! + У меня в коробке/мосту использутся более вязкое масло 75W140 чем оригинал (75W90) что позволяет увеличение момента ещё на +25%.