Тоже самое проделал сегодня. Вчера заметил на скорости 90 км\ч легкое погуживание в левом переднем. Сегодня по дороге в сервис появилось еще и на скорости около 50, но уже более низкое по частотам, я в сервис - диагноз - подшипник, как я и ожидал. Кстати мой еще ничего проходил - 120 тыс, а тут вообще полтинник, на с5 такого вообще никогда ниразу не было Замена по Эльзе 2.5 часа (если подшипник без ступицы) и 1.6 если со ступицей (старую не надо выпресовывать и снова впресовывать). На практике занимает около часа неспешного труда мастера с редкой помощью другого. Стоимость оригинального подшипника не у ОД - 4300 примерно (без ступицы, но с новыми болтами - 5 штук и кольцом). Ну а по стоимости работ, считай сам, у всех нормочас по деньгам разный. По теме: Ща езжу на 245\45\17 спортконтакте 2 с индексом W, до этого стояли 255\35\19 тоже W кажись, но правда мишлен пилот спорт (снял временно ввиду ремонта трассы М5 и ремонта дорого в МСК - устал париться), ну так вот Земля и Небо разница - мишлен намного шумнее, и дело даже не в размере, у знакомого 225\50 17 на такой же машине шумит сильнее, чем спортконтакт 2 245\45, но... повороты Мишка наверное лучший, а еще он мне очень нравился по дождю
Я на С5 за год поменял подшипники оба передних, на левой стороне 2 раза. На С6 на 30 тысячах по гарантии оба задних.
У меня на с5-тых на одной 153 000 - полет нормальный, на второй за 200 - тоже пока ниразу. Вот и думай о том, куда катитцо качество немецкого автопроизводителя ;-)
У меня стоит Dunlop SP Sport 9000 245/45 R18 96Y. ИМХО очень хорошая резина. Шума в салоне нет. Хотя у меня движок 2.5 TDI. Полагаю звукоизоляция кузова получше чем на бензине.
[3279484]Замена по Эльзе 2.5 часа (если подшипник без ступицы) и 1.6 если со ступицей (старую не надо выпресовывать и снова впресовывать). На практике занимает около часа неспешного труда мастера с редкой помощью другого. Стоимость оригинального подшипника не у ОД - 4300 примерно (без ступицы, но с новыми болтами - 5 штук и кольцом). Ну а по стоимости работ, считай сам, у всех нормочас по деньгам разный.[/quote] Ой, сорри, сеть как то слетела. По теме: Всем огромное спасибо! Вчера был в Апексе. Поменял правый передний подшипник. Действительно помоголо. В салоне стало тише. Уже веселее...) С работой вышло 7,8 руб. Терпимо. Говорят, что износ этой детали связан скорее с качеством дорог и колличеством пойманных ям, чем с пробегом. А Данлоп все таки не лучший выбор. На следующее лето возьму Бридж или Конти.
купил мишлены 245/45/ ZR 18 allroad 2006 - шум дороги не ушел..... почти зря денежки выкинул! буду прожигать кто на континентале ездит? какие ощущения?
Какие мишлены? Рекомендую primacy - они самые безшумные. p.s. никто не знает где найти тесты по шумнсоти для разных покрышек?
А6 Аллроад 3.2 6МТ 2008 г.в. пробег 15000 км - шума дороги не замечено, как и шума двигателя, даже на скоростях 230-250 км.ч., а вот некая вибрация, приходящая на кузов на скорости 120-130 км.ч. и легкая вибрация при стоящей машине с заведенным мотором на холостом ходу - есть такое, при чем первое - отсутствовало на зимней резине Бриджстоун Туранза, а вот второе - как было так и есть Что касается штатного Данлопа СП Спорт - полностью согласен что резина очень так себе - чисто стоковая Себе на следующий год планирую приобрести диски R18 и на них поставить что то приличное для лета в размерности 235(245)-55(50), благо что стоковый Данлоп есть куда пристроить - они мне как раз на Аутбек подойдут - по лесу не важно что убивать
На одной А6 стоят Bridgestone RE050 225/50R17, сделаны в Польше - шумно. Полагал, что стоящие на другой А6 Continental 225/55R16, сделанные в Чехии будут тише, но разницы практически не оказалось, шумят оба комплекта. По моему мнению, с этим придется смирится, не вижу реальной возможности снизить шум, очень жесткий кузов. Возможно, в мерседесе тише, но в других машинах (вольво, ситроен, тойота), шум не меньше, но меньше выделяется из-за более высокого общего шума в салоне.
Я передние подкрылки обработал вначале вибропластом М1, потом спленом(10мм), внутри на крылья (к салону) нанес силиконовую антигравийную прозрачную мастику (около 5-7мм). В итоге шум от колес стал намного меньше (резина Мишлен 245-45-14), переход с хорошей дороги на плохую стал менее котрастным, ударов камушков спереди вообще не слышно, зато сзади стало слышно еще сильнее. Общий шум от дороги переместился на зад. В дальнейшем в планах сделать вибро-шумку дверей и багажника. А по резине лучше ставить Конти, менее шумные.
Впишусь.. У меня шум тоже есть... Поставил сейчас Йокогаму Децибелл , стало тише, но не настолько чтобы говорить о радикальных переменах... наверно надо легкую "шумку" салона сделать. Думаю это все-таки увеличенная жесткость кузова виновата....