вот видео снял...может кто подскаже нормально ли это или как? http://youtu.be/lq23IS6G_Jg. это разогретый мотор
В сервисе сделал диагностику нет серьезных ошибок,(кроме обогрева заднего сиденья и датчик температуры двигателя глючит) пожимают плечами, предполагают что из-за удаленного одного из двух катализаторов(типа надо второй тоже удалить), у нас в провинциальном городке немогу найти мастера кто бы вылечил мою кукушку
при чем тут катализаторы .если нет одного просто поменяется звук выхлопа но не как работа мотора.я смотрю тут такими способами кто то кому то вальнет мотор
Пневмотест ДВС — способ диагностики неисправностей двигателя внутреннего сгорания, для определения мест нарушения герметичности камеры внутреннего сгорания. Суть диагностики заключается в следующем: на проверяемом цилиндре поршень выставляется в положение верхней мёртвой точки (ВМТ), через свечное отверстие подаётся в цилиндр сжатый воздух (около 8 атмосфер). После этого подача воздуха прекращается и по манометру замеряется падение давления в зависимости от времени. По скорости падения давления в цилиндре можно оценить как герметичность цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), так и клапанов, то есть, проще говоря, откуда будет «шипеть» — из сапуна или места отвода картерных газов — нарушена герметичность ЦПГ, из впускного или выпускного коллектора — нарушена герметичность клапанов. Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/Пневмотест_ДВС
Так вы ж с фанатом уже залечили. )) Я только констатирую факт, что стрекотание не отличается от такого же мотора. Весь сыр-бор из-за него же, так? Может у меня мотор тоже "вальнутый"?
да вот сегодня был еще у одного моториста....говорит похоже на ТНВД...и вообще не критично...говорит немного громче но нестрашно...а у диллеров сегодня заезжал. вообще незнают что такое мотор-тэст.. с итоге незнаю куда податся....никто не поставил точный диагноз и нерешился взятся за ремонт с гарантией что звук будет ровный как у аналогичного движка