...бальзам на душу...но многие говорят(не по фото)что громковато...я озаботился как бы хуже не стало..
все моторы с системой впрыска fsi работают по сравнению со старыми моторами громковато.когда например на моторе поменяли форсунки почистили впуск работа мотора меняется до он стрекочит но уже по другому более четко и на педаль газа отклик другой .если мотор у вас работает нормально и есть тяга не забивайте дурным голову и не мещайте машине работать
Я в замешательстве....до вмешательства ( т.е замены цепи и звезд фаз ) мотор шептал,а щас ...!вот и думаю что там нетак собрали
У товарища 4,2 fsi 07 года пробег под 200 тык-спецом слушал -гораздо тише работает чем у тебя Не должен так тарахтеть как дизель реально Решай с теми кто перебирал ,должна быть гарантия на работы-чета накосячили по неведению -родина
есть еще один нюанс могли натяжители не до конца взвести и мотор может тарахтеть.вы же своими глазсми не видели что вам поставили в цепном механизме
..конечно невидел и при желании несмогбы увидеть весь процесс сборки... и гарантии никакой т.к прошло пол года и 10т.км накатал..
Да какая гарантия, нашел Кулибина который переделывал после официалов,(выше все описывал) сделал вроде норм,но прошло время и теперь не выяснишь кто чего там не поставил или нетак как надо поставил,,,, этот вопрос в прошлом,сейчас начну с чистого листа, первый раз когда услышал незнакомый звук, я поменял масло пожиже,сразу помогло но на пару тыщ км,
да с удовольствием...почти через день встречаюсь показываю и выслушиваю все новые и новые версии: поменяй ТНВД...гидрокомпенсаторы скланяюсь т.к после замены 20W60 на 5W30 дало результат...еще версия что если в тот момент когда тосол попал в масло то даже работая на холостых(в мастерской неразгонишся) запороли постели распредвала...а насчет засора масляных каналов так это тока разбирать(если нет то платить неохота за безрезультатность)...да вот еще че предполижили что палец на одном из поршне залюфтовал..во как..
думаю что если где то забиты масло каналы то есть ли смысл мерить в том месте где маслонасос(ведь там же меряют. где отверстие каковота датчика)....масленка неморгает даже в первые секунды запуска..или я ошибаюсь? так или иначе померяю.. в понедельник отпишусь
ищю и не знаю как найти в нашем гТомске 25 таких машин(а именно 4.2бензин того меньше) и из них 16 на дроме в продаже...поэтому мастеров по таким движкам днем с огнем, думаю прокатится до Новосибирска
это что за бред запороть постели распредвалов.их можно запороть в том случаи когда на головы подается не достаточное давление масла и при этом на машине продолжали ездить.если на распредвал в этот момент намотает с постелей алюминия он в один прекрасный момент ловит клина и просто напросто перескакивает цепь.если бы палец залюфтил то наверно бы у вас уже поршень отдельно от шатуна двигался.когда на шатуне изнашивается втулка появляется спецефический стук какой так объяснить не смогу