гадать до бесконечности можно. мотор этот ставится на туры, авоси и т.д, не верю, что нет внятных мотористов
я считаю что внятный моторист это тот который говорит:здесь проблема в этом идопустим в том,это ремонтируем и то меняем денег оплатите во сколько и даю гарантию что движ будет работать как должен,бумаги чеки все подготовлю не переживайте это не первый случай все будет Ок !!!! а мне еще неодин несказал чего либо подобного, или я слишком от их требую...поделитесь опытом как вы видите решение этой болячки
Тогда вопрос а как узнать износилась ли втулка на шатуне?процедура сложная?а в каком городе находится гараж где живет фанат?в Москве или поближе к Сибири
Звук ближе к правому тнвд, или глубже но на уровне тнвд.....подскажите doc600 у вас мастерская? а то уже готов 1500км преодолеть ради качественного ремонта
Вопрос к гуру Там под впускным коллектором масляный клапан редукционный стоит, из-за него могут так гидрокомпенсаторы стрекотать? Картинка из эльзы:
Установка штатной камеры заднего вида на audi q7 2013 Где установить камеру заднего вида для ауди ку 7?
Я не моторист, всего лишь мысли. Возможно гидрокомпенсаторы из-за пониженного давления не выбирают нужный зазор, из-за чего стрекот. Давление зависит от: -маслонасоса; -свободного доступа масла в картере через маслоприемник (он может быть забит гуталином, либо подмят картер) -потерь давления через уплотнения или вот таких вот "клапаночков" В Эльзе есть даже предписание по поводу этого клапана: "При нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляный редукционный клапан" Поэтому хотелось бы подтвердить теорию, практическим советом от местных спецов. Я просто на днях собираюсь впускной коллектор снимать, а этот клапан там совсем рядом, могу и с ним заморочиться, если подскажут как проверить/починить или просто махнуть на новый.