Шумит как дизель 4.2 бензин

Тема в разделе "4L", создана пользователем evgen77, 13 фев 2014.

  1. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    219
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    Лампа давления - это крайний минимум. Я спрашивал о пониженном давлении.
    Т.е. в допусках, но "не совсем хорошо".

    зы. Реальный случай (не на этом моторе): подмяли картер - маслоприем ухудшился, застучали гидрокомпенсаторы, лампа не горела, но масляное голодание налицо.
     
  2. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    у меня такие моторы на трех авто были. на всех с ними поролся, поэтому излагаю сугубо свой опыт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ми 8

    ми 8 Участник форума

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi
    По поводу горящей масленки и стука гидриков, у меня при горящей масленке гидрики не стучали, давление было около 0,8-1 на хх. Могу автору предложить залить вместо моторного масла atf трансмисионный, и дать поработать мотору часа три на хх.
     
  4. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    и на что обратить внимание? Если станет тише работать,то как дальше,или это будет означать вскрывать и менять гидрики?
     
  5. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    зачем????????????????????????????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ми 8

    ми 8 Участник форума

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi
    Атф может помочь в промывке маслянных каналов в гбц.
    Процедура не дорогая, вреда не пренесет.
     
  7. ми 8

    ми 8 Участник форума

    4 июн 2006
    158
    Q7 2007 4.2 fsi
    Есть показания 93 группы вагком? Скрин выложи.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #88 igor33, 24 фев 2014
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Ну так ты и действуй по Эльзе. Там же написано - при стуке заменить редукционный клапан, если шум полностью не ушёл, снимать крышки и проверять каждый компенсатор щупом 0.2 мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    завтра сделаю у ОД и выложу и давление масла тож померяю
     
  10. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    я бы атф точно мыть не стал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    думаю торопится небуду...
     
  12. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    и это верно. ждем диагностики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    у од есть моторист?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    Есть,они же мне цепь меняли
     
  15. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    забавный поворот
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. roma_86

    roma_86 Участник форума

    7 фев 2013
    219
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 4.2FSI 06
    Не могу в экзисте найти этот клапан:
    Форсунка масляная что рядом есть, а клапана нет :shock:

    [​IMG]
     
  17. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Вот и я про то же дилер ремонтировал -должна быть ГАРАНТИЯ
    У нас гарантия 2 года на железки и год на работу
    При условии что покупал у них
     
  18. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.491
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    о том и речь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    вот копирую 5пост(...ошибок нет....компрессия норм....гарантия давно кончилась...масло пробывал как и всегда 5W30 кастрол. и пробывал гуще...да движек немного подогревал(но не критично)история такая:в прошлом году заменили цепь+все 4звезд.фаз+натяжители и башмаки(это приговорили официалы.т.к затроило заколбасило.ну они приговорили)после их ремонта(в первый же день) пошел тосол в масло!!!пришлось переделать(только в другой мастерской) .снимали опять голову и шлифовали.(и если мастера необманули блок тоже шлифанули).в итоге все ок! но прошло 1-2т.км и однажды летом +32гр трасса 70км и песок пляж(500м)+кондер.вдруг включается вентилятор радиатора(ну это и понятно) но вот зачем бочек расширительный "срыгиает"пару литров антифриса..(на приборке между 90 и 130 стрелка посередине(то есть 110гр)и нефакт что это точная температура....и что удивительно таже самая ситуация произошла зимой в -25 на трассе 300км при актовном обгоне при скорости 130-140 (постоянно наблюдаю за температурой) на приборке опять поднялась 110гр по цельсию..остановился заглушил ..верхний патрубок холодный. тоесть точно ТЕРМОСТАТ....через 5мин завел и поехал еще 100км(печка на максимум. и 100км в час.) доехал до города там в пробках постоял и переодически проверяя обнаружил что патрубок горячий(т.е. открыт термостат) из всего выше сказаного делаю вывод что немного подогрел....и выясняю причину неужели ГАЗИТ???(ну немного..вовремя максимальной нагрузки) или термостат....(плотность охл. жидкости в тот момент незамерял. но думаю точно не вода...розовая и жирная) вот такой возможно перегрев и был....а вот что громко работает(как дизель) вроде многие мастера говорят гидрики и точка.) и уточняю почему не ОД переделывали...потомучто они после сборки обнаружили что тосол в масло попер и растерялись как быть и что делать.а отдал авто я без бумаг(как обычно привет-привет) и запчасти свои привозил в итоге не рискнул я с юридической стороны(не имея никаких заказ нарядов)с ними бодаться...говорю им переделывайте и шлифуйте блок а они неимеют такой технологии и т.п в итоге счет в 60т оплатить отказался и сделал ремонт в другой мастерской...вот такие в провинции ОД....вот и получается что они сейчас думают что мой мастер что то там напортачил(я имею в виде появившийся стучек.шум) а мастер говорит я проблему с тосолом устранил как договаривались а что за шум так это они тебе цепь меняли..
     
  20. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    в москве нахожусь.вот наверно недели через 3 наверно придется ехать в командировку в ставрополье s6 v10 в чувства приводить