Лампа давления - это крайний минимум. Я спрашивал о пониженном давлении. Т.е. в допусках, но "не совсем хорошо". зы. Реальный случай (не на этом моторе): подмяли картер - маслоприем ухудшился, застучали гидрокомпенсаторы, лампа не горела, но масляное голодание налицо.
По поводу горящей масленки и стука гидриков, у меня при горящей масленке гидрики не стучали, давление было около 0,8-1 на хх. Могу автору предложить залить вместо моторного масла atf трансмисионный, и дать поработать мотору часа три на хх.
и на что обратить внимание? Если станет тише работать,то как дальше,или это будет означать вскрывать и менять гидрики?
Ну так ты и действуй по Эльзе. Там же написано - при стуке заменить редукционный клапан, если шум полностью не ушёл, снимать крышки и проверять каждый компенсатор щупом 0.2 мм.
Вот и я про то же дилер ремонтировал -должна быть ГАРАНТИЯ У нас гарантия 2 года на железки и год на работу При условии что покупал у них
вот копирую 5пост(...ошибок нет....компрессия норм....гарантия давно кончилась...масло пробывал как и всегда 5W30 кастрол. и пробывал гуще...да движек немного подогревал(но не критично)история такая:в прошлом году заменили цепь+все 4звезд.фаз+натяжители и башмаки(это приговорили официалы.т.к затроило заколбасило.ну они приговорили)после их ремонта(в первый же день) пошел тосол в масло!!!пришлось переделать(только в другой мастерской) .снимали опять голову и шлифовали.(и если мастера необманули блок тоже шлифанули).в итоге все ок! но прошло 1-2т.км и однажды летом +32гр трасса 70км и песок пляж(500м)+кондер.вдруг включается вентилятор радиатора(ну это и понятно) но вот зачем бочек расширительный "срыгиает"пару литров антифриса..(на приборке между 90 и 130 стрелка посередине(то есть 110гр)и нефакт что это точная температура....и что удивительно таже самая ситуация произошла зимой в -25 на трассе 300км при актовном обгоне при скорости 130-140 (постоянно наблюдаю за температурой) на приборке опять поднялась 110гр по цельсию..остановился заглушил ..верхний патрубок холодный. тоесть точно ТЕРМОСТАТ....через 5мин завел и поехал еще 100км(печка на максимум. и 100км в час.) доехал до города там в пробках постоял и переодически проверяя обнаружил что патрубок горячий(т.е. открыт термостат) из всего выше сказаного делаю вывод что немного подогрел....и выясняю причину неужели ГАЗИТ???(ну немного..вовремя максимальной нагрузки) или термостат....(плотность охл. жидкости в тот момент незамерял. но думаю точно не вода...розовая и жирная) вот такой возможно перегрев и был....а вот что громко работает(как дизель) вроде многие мастера говорят гидрики и точка.) и уточняю почему не ОД переделывали...потомучто они после сборки обнаружили что тосол в масло попер и растерялись как быть и что делать.а отдал авто я без бумаг(как обычно привет-привет) и запчасти свои привозил в итоге не рискнул я с юридической стороны(не имея никаких заказ нарядов)с ними бодаться...говорю им переделывайте и шлифуйте блок а они неимеют такой технологии и т.п в итоге счет в 60т оплатить отказался и сделал ремонт в другой мастерской...вот такие в провинции ОД....вот и получается что они сейчас думают что мой мастер что то там напортачил(я имею в виде появившийся стучек.шум) а мастер говорит я проблему с тосолом устранил как договаривались а что за шум так это они тебе цепь меняли..
в москве нахожусь.вот наверно недели через 3 наверно придется ехать в командировку в ставрополье s6 v10 в чувства приводить