079115540A это номер редукционного клапана .почему вы все решили что у вас стрекочут гидрокомпенсаторы.например из своей практике скажу вам честно что не на одном моторе цепном fsi не менял этот клапан и у людей моторы работают как часы.ю
при чем тут гидрики.видел мотор v10 пробег 310000 не менялись не цепи ни гидрики с мотором все нормуль.привел его в чувства и машина получила второе дыхание и ездит по сегодняшний день.в середину мотора не лазил скажу честно а вы тут про какие то гидрики .
Я кстати тоже склоняюсь что шумит в механизме ГРМ ,запчасти какие ставил ?оригинал или нет ? Бывает от башмаков отваливается пластмасса , натяжители которые не натягивают как положено ,цепи изначально слабые и т д Совокупность -может дать такой шум
запчасти оригинал..брал у вас в симбол7 или символ7...вот и думаю что собрали не так как положено а с другому стороны по другому собрать и невозможно
на верхние натяжители и башмаки посмотреть можно .нижние проблемно увидеть .но наврядли их могли поставить не правильно
замерили давление масла на холодную(4.5бар) на горячую при холостых(1.4-1.6)... при 2000оборотах(4-4.5бар).....слушали гадали снимали правый тнвд(в этом месте звук более слышится) все там нормально...хочу исключить версию про масляной редукционный клапан и отсюда вопрос ...неужели он отдельно не продается? вот на фото нашел клапан масляных форсунок он №26..а редукционный где...прошу кто знает скиньте ссылку . еще диагностировали более подробно в 093 группе тож в норме около 4-4.5
звук такой интересный как бы тикает..о при добавлении оборотов пропорционально увеличивается(в такт)..завтра запишу звук по другому..подальше от движка
Я этот редукционник тоже по каталогу ЕТКИ не нашёл. Зато их есть два шт около распредвалов. Код 079 103 175 C Возможно немцы изменили конструктив. Остается неясным кто всё-таки врёт: Эльза или ЕТКА. И если этот клапан(ы) теперь установлены в головах, то возможна ли замена без снятия распредвалов.
наши томские ОД говорят замена этого клапана три норма часа(около 5т.р) значит это без снятия распред валов....остается теперь его купить
вот так тикал мотор 2,8 дотикался .долго не могли понять от куда звук .провернуло вкладыши на 4 цилиндре и поршень стучить по голове.вынимай катридж масляного фильтра и посмотри внимательно на присутствие мелких частиц железных.