ни разу не видел эти клапана в головке.там редукционники стоят за натяжителем цепи и выглядять они по другому чем этот
Вот на схеме ETKA под номером 4 слева и справа. А код, что ты выше давал пробивается как масляная форсунка. По эльзе этих клапанов на ГБЦ нет, а только один в развале. Где же правда?! Я его/их махнул бы ради спортивного интереса, может стрекот уменьшится, тем более предписание есть, не на пустом месте наверное. Если валы снимать не надо конечно. Знать бы точно. Блин, мотор то не редкий, и на турах и на авоськах вроде..
ок..завтра посмотрю катридж...заодно и поменяю...помаленьку склоняюсь вскрыть головы..и что там смотреть.что замерять..что менять...боюсь плечами пожмет мастер и соберет обратно или явные признаки однозначно будет видно?
было машина с мотором 3,2 стук тоже был не понятный в головке с 4-6 цилиндр.меняли гидрики ни чего не помогло .в конечном итоге сняли голову расухарили клапана на 4 цилиндре и вот на одной из втулок выработка элипсом .поменяли все втулки собрали обратно тишина и покой.был вот такой случай
Смотрел катридж,чистый не одной мусоринки,все нормально,стал замечать очень незначительную детонацию,дрожь движка,может подушки....ну и щелчек при заводке,похож на пятаки стартера.... А может быть какой клапан так щелкает при заводке?а потом вовремя работы двс постукивает,помню мастер который шлифовал блок рассуждал что сняли сколько то сотых милиметра не как не повредит работе двс(ну что поршень с клапаном не сойдется) ....или я чёто не то говорю,может много сняли?
так коллега не рвите душу.с катриджом все ясно то есть с мотором .порядок как я понимаю.есть диагностика под рукой если есть мне надо что бы вы мне не которые показатели продиктовали
уточните какой формой должна выглядеть эта диагностика....я диагностируюсь у знакомого товарища у ОД..мы смотрим в этот планшет и разбираемся...я так понимаю надо взять распечатку на бумаге или в электронном виде? это когда я покупал эту какушку(б.у) на таганке там получил стопку из10 листов так называемой диагностики....заранее благодарен
есть разные планшеты .....гдето меня диагностировали я так понял устаревший прибор т.к. он только мог показать ошибки и в каких группах они....а был прибор у ОД там все показатели и т.п. более углубленный или современный...вот и думаю что заеду к ОД и какую распечатку информации по какой группе или полную диагностику в 10листов..
нет мне надо результаты диагностики в реальном времени .надо показания с не которых груп смотреть что бы понимать что с машиной
Шнурок купи VCDS (он же Вася, либо кетай) или клон дилерского VAS5054a, а лучше оба. И вози их все время с собой. Без них на этой машине нельзя ездить.
ок.......изучая тему про шнурок вася-диагност 12.12 подумал как неошибится с выбором..столько всяких васей от2000р до 8000...где нормальный с обновлениями непойму...вопрос автодиагност.рф это нормальный .провереный магазин ...или все магазины и васьки одинаковые?