у меня было пару раз,что форсунка стучала,но проходило само собой,и причём прошу заметить именно форсунка,а не гидрики и ещё что-нибудь.Первый раз это случилось после замены распылителей,после само прошло,а второй раз,спустя пол года!так что может быть.А на счёт того что мастер узнает по звуку согласен,но топикстартер судя по всему не мастер.
извиняюсь на этот сайт не смог загрузить вот ссылка http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=57578&st=0&gopid=1075631&#entry1075631
если распылитель находится в конце своего моторесурса то форсунка может и отказать в работе- это пробег где-то 250-350 тыс км === сейчас я прочитал твой пост у тебя сизый дым == это когда горит масло.Надо проверит уровень . Если уровень не меняется то дым все-таки белый а это поздний впрыск по той инфо что ты дал позднее у тебя двигатель 1Z и насос VE4/10E2250R510 Bosch nr 0 460 404 994 момент впрыска регулируется через центральный болт головки насоса он находится между штуцеров подачи топлива на форсунки. Резьба на нем М8х1. С помощью индикатора часового типа и переходника установливаемых взамен этого болта не доходя до ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия град.30-45 устанавливаем 0 на индикаторе и поворачивая колен вал до ВМТ индикатор должен показать 0.70+/-0.02 мм .Если цифры не совпадают то надо повернуть корпус насоса .Он крепиться на болтах в продолговатых пазах которые позволяют ему поворачивать .там еще есть болт который крепить конец насоса. После установки надо закрепить все болты и запускать
я не понял как отпускать можешь пояснить как сделать? то есть машину завести и откручивать гайки на форсунка и если струи нет значит забит? или как? поправьте если не так
Просто проверить, не пропадает ли стук при откручивании гайки на форсунке. Что ты там собрался ремонтировать, если понятия 0? Копи на сервис или кури интернет.
ЗДРАВСТВУЙТЕ ФОРУМЧАНЕ, ПРОБЛЕМА МОЯ РЕШИЛАСЬ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ГРМ НА 3 ЗУБА ПЕРЕСКОЧИЛ ХОТЯ НА УЛИЦЕ + 15 БЫЛО , ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО, СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТЛИКНУЛСЯ,,,,,,,,,,,,