Шумит как трактор при нажатии на газ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем zinziyaho, 12 апр 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    там же бумага
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vadimlap

    vadimlap Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.162
    туарег GP 3.0тди
    у меня было пару раз,что форсунка стучала,но проходило само собой,и причём прошу заметить именно форсунка,а не гидрики и ещё что-нибудь.Первый раз это случилось после замены распылителей,после само прошло,а второй раз,спустя пол года!так что может быть.А на счёт того что мастер узнает по звуку согласен,но топикстартер судя по всему не мастер.
     
  3. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В оригинальном наверняка! :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Притерлась :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zinziyaho

    zinziyaho Новичок

    25 мар 2011
    37
    a4/B5 1.9TDI 95г,
    #25 zinziyaho, 13 апр 2011
    Последнее редактирование: 13 апр 2011
    а как узнать марку двигателя B5L1Z2 ЭТО?
     
  6. zinziyaho

    zinziyaho Новичок

    25 мар 2011
    37
    a4/B5 1.9TDI 95г,
  7. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #27 jonatan, 14 апр 2011
    Последнее редактирование: 14 апр 2011
    если распылитель находится в конце своего моторесурса то форсунка может и отказать в работе- это пробег где-то 250-350 тыс км === сейчас я прочитал твой пост у тебя сизый дым == это когда горит масло.Надо проверит уровень . Если уровень не меняется то дым все-таки белый а это поздний впрыск по той инфо что ты дал позднее у тебя двигатель 1Z и насос VE4/10E2250R510 Bosch nr 0 460 404 994 момент впрыска регулируется через центральный болт головки насоса он находится между штуцеров подачи топлива на форсунки. Резьба на нем М8х1. С помощью индикатора часового типа и переходника установливаемых взамен этого болта не доходя до ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия град.30-45 устанавливаем 0 на индикаторе и поворачивая колен вал до ВМТ индикатор должен показать 0.70+/-0.02 мм .Если цифры не совпадают то надо повернуть корпус насоса .Он крепиться на болтах в продолговатых пазах которые позволяют ему поворачивать .там еще есть болт который крепить конец насоса. После установки надо закрепить все болты и запускать
     
  8. zinziyaho

    zinziyaho Новичок

    25 мар 2011
    37
    a4/B5 1.9TDI 95г,
    я не понял как отпускать можешь пояснить как сделать? то есть машину завести и откручивать гайки на форсунка и если струи нет значит забит? или как? поправьте если не так
     
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Просто проверить, не пропадает ли стук при откручивании гайки на форсунке.

    Что ты там собрался ремонтировать, если понятия 0?
    Копи на сервис или кури интернет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zinziyaho

    zinziyaho Новичок

    25 мар 2011
    37
    a4/B5 1.9TDI 95г,
    ЗДРАВСТВУЙТЕ ФОРУМЧАНЕ, ПРОБЛЕМА МОЯ РЕШИЛАСЬ, ОКАЗЫВАЕТСЯ ГРМ НА 3 ЗУБА ПЕРЕСКОЧИЛ ХОТЯ НА УЛИЦЕ + 15 БЫЛО , ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО, СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТЛИКНУЛСЯ,,,,,,,,,,,,