Вот тут коню в голову пришло, что может. Термостат, очевидно, меняли не просто так - скорее всего двигатель не догревался и предвпрыск не отключался. После замены мотор стал выходить на рабочую температуру, предвпрыск начал отключаться и оказалось, что угол таки ранний - отсюда шумная работа. Подрегулировать угол на горячем и всё будет очень хорошо.
блин, это я упустил, каюсь маладес Мазай может оказаться так, что он даже никогда не слышал как работает его мотор без предвпрыска, а теперь услышал )
Может. Может и угол быть нормальным - VAGCOM иногда "шутит" со значками "до" и "после" ВМТ. Проверить надо угол тщательнее, не спеша.
Про предвпрыск ничего не знал, теперь понятно почему происходит резкий переход к жесткой работе. Он меня и напрягал, был бы плавный я и внимания не обащал на него. Если шарит кто подскажите, ваг ком, двигатель 1 группа 2-е окно какой разброс максимально допустимый. Всем спасибо за помощ
да... на перескочивший ремень не похоже. В 3-м цилиндре есть какаято беда, возможно чужаю управляющая форсунка стоит а где группа №1 , че ты ее в логи не записал ?
Нет не писал. Помню только второе окно 5,6 на хх. А в общем какой-то вывод кроме раннего впрыска можно сделать? Наверное еще нужны логи на ускорении?
В логах 11 гр передув присутствует. Или это в пределах нормы. Я только полгода машиной пользуюсь, да и дизель первый. Короче опыта не имею. Потому и мучаю вопросами. Сильно не пинайте
Прокатился на машине, и после прогрева услышал тот же звук. Установка угла не помогла Теперь даже не знаю на что грешить