шумно работает 1.9 AVF

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rycka, 3 авг 2015.

  1. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #21 buhpro, 19 окт 2015
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    Дим, а можешь сказать о чем говорят такие показания по
    13 группе: -0.07, 0.26, - 0.38, 0.19?
    23 группе: -12, -24, 3, -17;
    Этот движок тоже тарахтит.
     
  2. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Уровень масла не поднимается, соляра вроде как не поступает в масло. А регулировали так: ролик коромысла максмально поднят вверх, кручу от руки до появления усилия, потом отварачиваю назад на 180 градусов и закручиваю гайку. Как то так. А вот шайбы на форсах я не менял.
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё правильно по регулировке,

    Вот, значит шайбы и колечки на форсах на замену, после замены колечек в 23й группе показания должны упасть до "нормальных" знвчений.
    При установке колеец перекручивать их нельзя, советую сделать оправки для их правильной посадки, садить их с диз. топливом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, чето я сильно сомневаюсь что звук связан с уплотнениями форс....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Нормальные значения для этого двигла по 23 группе -100...100. И как "перекатывание" уплотнительного колечка (как ты выразился - при неправильной установке кольца) могло повлиять на шумность работы двигателя?

    Повторяю свой вопрос:
    Дим, а можешь сказать о чем говорят такие показания по
    13 группе: -0.07, 0.26, - 0.38, 0.19?
    23 группе: -12, -24, 3, -17;
    Этот движок тоже тарахтит.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я прокоментирую, циферки все неплохие, в пределах допуска
    по таким цифрам проблему определить не возможно

    у меня один раз был случай, когда две форсунки в 23 группе отличались от других на всего на 30-40 очков в большую сторону, при этом коррекция отличная была, мотор шептал и заводился отлично, но не ехал,
    было проверено ВСЁ, физически...., и только
    замена этих двух форсунок полностью устранила проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 :nod: Спасибо Валера !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    вот полтергейст с этой машиной, сегодня попробую еще другие пару форсунок подкинуть за место 1 и 4. посмотрю что будет. но звук из за колечек и резинок думаю не измениться, так как на другой машине все работает четко, без посторонних шумов.
    p.s. забыл сказать, что у меня стояли все форсунки с кодом AR, а я поставил с кодом BA. но с такого же мотора AVF. из за этого не может быть проблема?
     
  9. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А можешь подробно пояснить что влияет на + и что на - в 23 группе?
     
  10. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    поменял еще 2 форсунки, никакого результата! может что то с капанами не так?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Могу озвучить своё мнение, не утверждение. Т.к. у меня мало практики с НФ.

    13-я группа - это отклонение в объеме подачи топлива, тобишь ЭБУ добавляет или уменьшает дозу топлива.
    23-я группа - это отклонение во времени начала реальной подачи топлива, тобишь ЭБУ корректирует стартовый импульс (грубо)

    Но ты меня заставил копнуть глубже, пошел в Гугл, и похоже нашел более точный ответ :)

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #32 buhpro, 20 окт 2015
    Последнее редактирование: 20 окт 2015
    Спасибо, давно искал такое - но не было. Вот только не понял - когда воздух - это в + или -. Такие важные вещи - а они опустили. И вот в конце примеры это явно не из той статьи, ибо мое мнение что 0 - это норма а вот отклонение в обе стороны - это проблемы.
    Т.е. по сути BIP это тоже что у вас делает управляющая форсунка - определяет готовность клапана к началу впрыска, а вот "медленная скорость" закрытия - это уже проблемы с износом поршня (наверное это в +). Т.е если + - то это износ форсунки, если - - то это воздух. Плохо и то и другое - если воздух (-) - то впрыск будет раньше, если (+) - то позже, если сильно раньше или позже - то это потеря мощности и возможно изменение "громкости" двигла.

    Вот эти данные ниже я привел для моего движка - а он работает тихо (прошу прощения :))

    Получается что в 3-х форсунках воздух, а одна немного изношена и это при 350 тыс пробега.

    А теперь главный вывод - если у вас форсунка изношена - то добавьте туда немного воздуха :)
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что ты прицепился к этому воздуху, воздух - лишь одна из причин отклонения, там еще можно предположить, проблемы с электромагнитом, износ иглы, мусор, и т.д.....

    правильно лишь то что ноль - это хорошо, чем дальше от нуля тем хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    еще раз задам вопрос: родные форсунки стояли с кодом в конце AR, я поставил все 4 с другим кодом BA. может быть в этом причина? и еще когда заслонку EGR приглушаешь, то этот звук пропадает!
     
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    яж просил тебя данные диагностики :cry:
    там ЕГР бы и увидели :rollingeyes:, а мож и еще что...

    мож тебе лучше к гадалке ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    хорошо, сделаю все логи и выложу сюда.
     
  17. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    вот данные диагностики.
     

    Вложения:

  18. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    выложил логи, тишина....:shuffle:
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нда......., а ГДЕ ЛОГИ то ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    а это что я скинул ничего не дает?