Дим, а можешь сказать о чем говорят такие показания по 13 группе: -0.07, 0.26, - 0.38, 0.19? 23 группе: -12, -24, 3, -17; Этот движок тоже тарахтит.
Уровень масла не поднимается, соляра вроде как не поступает в масло. А регулировали так: ролик коромысла максмально поднят вверх, кручу от руки до появления усилия, потом отварачиваю назад на 180 градусов и закручиваю гайку. Как то так. А вот шайбы на форсах я не менял.
Всё правильно по регулировке, Вот, значит шайбы и колечки на форсах на замену, после замены колечек в 23й группе показания должны упасть до "нормальных" знвчений. При установке колеец перекручивать их нельзя, советую сделать оправки для их правильной посадки, садить их с диз. топливом
Нормальные значения для этого двигла по 23 группе -100...100. И как "перекатывание" уплотнительного колечка (как ты выразился - при неправильной установке кольца) могло повлиять на шумность работы двигателя? Повторяю свой вопрос: Дим, а можешь сказать о чем говорят такие показания по 13 группе: -0.07, 0.26, - 0.38, 0.19? 23 группе: -12, -24, 3, -17; Этот движок тоже тарахтит.
я прокоментирую, циферки все неплохие, в пределах допуска по таким цифрам проблему определить не возможно у меня один раз был случай, когда две форсунки в 23 группе отличались от других на всего на 30-40 очков в большую сторону, при этом коррекция отличная была, мотор шептал и заводился отлично, но не ехал, было проверено ВСЁ, физически...., и только замена этих двух форсунок полностью устранила проблему.
вот полтергейст с этой машиной, сегодня попробую еще другие пару форсунок подкинуть за место 1 и 4. посмотрю что будет. но звук из за колечек и резинок думаю не измениться, так как на другой машине все работает четко, без посторонних шумов. p.s. забыл сказать, что у меня стояли все форсунки с кодом AR, а я поставил с кодом BA. но с такого же мотора AVF. из за этого не может быть проблема?
Могу озвучить своё мнение, не утверждение. Т.к. у меня мало практики с НФ. 13-я группа - это отклонение в объеме подачи топлива, тобишь ЭБУ добавляет или уменьшает дозу топлива. 23-я группа - это отклонение во времени начала реальной подачи топлива, тобишь ЭБУ корректирует стартовый импульс (грубо) Но ты меня заставил копнуть глубже, пошел в Гугл, и похоже нашел более точный ответ
Спасибо, давно искал такое - но не было. Вот только не понял - когда воздух - это в + или -. Такие важные вещи - а они опустили. И вот в конце примеры это явно не из той статьи, ибо мое мнение что 0 - это норма а вот отклонение в обе стороны - это проблемы. Т.е. по сути BIP это тоже что у вас делает управляющая форсунка - определяет готовность клапана к началу впрыска, а вот "медленная скорость" закрытия - это уже проблемы с износом поршня (наверное это в +). Т.е если + - то это износ форсунки, если - - то это воздух. Плохо и то и другое - если воздух (-) - то впрыск будет раньше, если (+) - то позже, если сильно раньше или позже - то это потеря мощности и возможно изменение "громкости" двигла. Вот эти данные ниже я привел для моего движка - а он работает тихо (прошу прощения ) Получается что в 3-х форсунках воздух, а одна немного изношена и это при 350 тыс пробега. А теперь главный вывод - если у вас форсунка изношена - то добавьте туда немного воздуха
что ты прицепился к этому воздуху, воздух - лишь одна из причин отклонения, там еще можно предположить, проблемы с электромагнитом, износ иглы, мусор, и т.д..... правильно лишь то что ноль - это хорошо, чем дальше от нуля тем хуже
еще раз задам вопрос: родные форсунки стояли с кодом в конце AR, я поставил все 4 с другим кодом BA. может быть в этом причина? и еще когда заслонку EGR приглушаешь, то этот звук пропадает!
яж просил тебя данные диагностики там ЕГР бы и увидели , а мож и еще что... мож тебе лучше к гадалке ?