Проблема с кольцами /форсунками .. в 23группе нормальные значение должны быть 15-20 у тебя-же беспредел по 3 и 4й форсунке, в 13й групе проблема со 2й форсункой не криминал но на приделе
Спасибо за ответ, но из за этого думаю мотор шуметь не будет. В чем то другом проблема и никто не знает.
Тут еще такая ситуация, брал у человека одну форсунку, привезенную из Германии год назад. Там была бумага из сервисного центра от этой форсунки. Поставил ее себе и мотор начал троить и в 13 группе по этому цилиндру постоянно было -3 без изменений, но по мере прогрева то пропадал этот стук то появлялся.
гидроудар, в итоге гнутый шатун первого цилиндра! походу предыдущий хозяин не прокачал соляру после снятия форсунок.
Как узнали? Компрессию меряли? Или голову сняли? Столько лишних движений и действий, а ведь во втором сообщении Утюг написал: компрессию мерять... Смайл-головой об стену...
в том то и дело, что компрессия вся в норме, сняли бошку и первый цилиндр поршень вровень с блоком, все остальные выше.
И какие показатели компрессии были? Просто, не может быть, чтоб не было разницы... И при снятии форсунки, точно шатун не загнет. Только на ходу...
там на распылителях надо сделать зазор 0.05 т звук станет мягче и может если поршень вровень может загнут шатун проверь надо вынуть и проверить
так я же и говорю гнутый шатун, а компрессия в первых трех цилиндрах одинаковая, четвертый на 2 очка меньше. но проблема с первым цилиндром. в общем купил все 4 поршня с шатунами вместе, буду их ставить.
Разница в весе ВСЕХ поршней не должен превышать 1 грамм. Разница в весе ВСЕХ шатунов не должен превышать 1 грамм.
комплект поршень-кольца-шатун-крышка с болтами --разница самый большой и самый маленький в пределах 1гр