Ответ: Шумоизоляция А6 3.2FSI(+) Хм.... Я не помню, но мне кажется меньше. Черт, и ведь главное в субботу ездил по "риге" и смотрел на это... но не помню Если я не ошибаюсь, то при 110 км/ч на 6-й передаче обороты были 1600-1700.... Завтра-послезавтра попробую не забыть и поглядеть. Напишу тогда.
Ответ: Шумоизоляция А6 3.2FSI(+) Причем в ТТ-шке мотор другой. Вообще другой. С маленьким углом развала. Цифру точно не знаю, но это что-то типа VR6 с углом развала 15 градусов.
Ответ: Шумоизоляция А6 3.2FSI(+) Сильно не напрягался - шел на D по пустому МКАДу от Бутово к Ленинградке на 120-130 км/час. Это меньше 2000 об. по тахометру. Два человека в машине. 98-й бензин. Запас хода вырос с 750 до 1050 км. Дальше не рос, т.к. я приехал Рекорд можно повтороить. Для этого необходим полный бак и 30-40 км. пустого шоссе
Ответ: Шумоизоляция А6 3.2FSI(+) Не знаю, у меня вопросов по шумке нет. Двигло слышно после 4-5 тыс оборотов. А если тошнить на 1-2 тыс, то ничего не слышно...
Ответ: Шумоизоляция А6 3.2FSI(+) Ну ващееее Надо было мне в прошлый раз вместо роуда покупать авосю. И ведь меня уговаривали, но я отказался... А роуд тот меня просто достал своим малым запасом автономности . Всем хорошая машина, но блин езда вокруг АЗС задолбала. 300-350 км и - к сисе опять. Бывало, что при "радостной" езде бака в 70 литров не хватало съездить в район Волоколамска до дачи и обратно...
Ответ: Шумоизоляция А6 3.2FSI(+) Значит, у тебя условия езды такие, на А8 ничего лучше бы не было, там бак побольше - 90л вместо 80, но по расходу там всё ещё хуже. (я про сравнение 3.2 и 4.2)
Ответ: Шумоизоляция А6 3.2FSI(+) Нет, 2.7bt. Справедливости ради надо сказать, что он был чипован до 300 л.с. Но в реале что до чипа, что после чипа расход не менялся. Средний расход у меня был на уровне 18-19 литров. 70-80% пробега по городу, остальное загород и дальние поездки. Стиль езды по городу не экстремальный, но выше среднего. По загородним дорогам ездил быстро. Чаще всего "рига" - 160-200 км/ч.
Ответ: Шумоизоляция А6 3.2FSI(+) Тоже 300 коней,правда с ручкой.Езжу- дай дорогу. Но 450-500 км всегда выходило,чаще 500.
Ответ: Шумоизоляция А6 3.2FSI(+) Есть еще опыт эксплуатации моего предыдущего автомобиля - А-6 4В 2,8 tip. quattro. Я его отдал отцу, но периодически еще на нем езжу. Так вот: у меня авося с 4,2 жрет почти столько же, сколько А-6-я (а иногда даже больше), т.к. я вынужден на А-6 ездить постоянно с педалью в пол. Иначе - она не едет А-8 в большинстве случаев хватает двухтретей и даже половины хода педали Это я к тому, что все относительно, а уж расход топлива конкретного автомобиля с конкретным водителем - тем более.
Ответ: Шумоизоляция А6 3.2FSI(+) Покатался на Q7 3.0TDI. Впечатления: 1. Рулится машинка как вполне легковая, это плюс. 2. Мотор для машины такой массы явно слабоват, если требуется динамичная езда. 3. Шумность двигателей 3.0 TDI 3.2 FSI примерно одинаковая, возможно дизель чуть-чуть тише, однако при разгоне он издает достаточно ощутимый гул. Даже людям, не очень далеким от автомобилей, непонятно порой, дизель это или отто. 4. Самое главное (для меня). Увы, заявленная полка максимального крутящего момента от 1400 до 3200 НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ. При оборотах 1500 и почти полностью нажатой педали "газа" (без включения кик-дауна) - машина не едет вообще! Реально тяга появляется на 1900-2000 об/мин - о чем говорит и настройка коробки - кик-даун при 1600 об/мин заставляет перейти АКПП на пониженную передачу. А вообще дизель понравился очень Но вввиду очень малого диапазона буду брать бензин.
Ответ: Шумоизоляция А6 3.2FSI(+) По пунктам: 1. да, рулится легко. 2. еще бы, кушка, наверно, почти на тонну тяжелее будет 3. по шуму они одинаковы только при условии очень спокойного разгона. А гул этот нас с ревой очень смутил на кусевене, а на роуде его нет. Опять же сравнение не корректное - см. ниже. 4. смотри вопрос ниже - ты какую машину то хочешь? Описанное тобой свойство не характерно для моей машины. А если селектор АКПП стоит в положении "S", то машина вообще преображается. Так ты оллроуд хочешь брать или кусевен? Если оллроуд то зачем на кушке то кататься? Это разные машины. Совсем разные. И идейно, и агрегатно. Сравнивать их просто бестолку. Я покатался на дизельном кусевене и мне, честно говоря, было страшновато брать оллроуд. Но теперь я рад, что решился.
Ответ: Шумоизоляция А6 3.2FSI(+) - Да канешна олроуд хочу, но у дилера (на Таганке) нету дизельного олроада, поэтому лучше на ку7 прокатиться, чем ни на чем, чтобы хоть какое-то представление о двигателе получить. Умнее, конечно, к другому дилеру съездить, но мне удобнее с одним общаться. Вишь, похоже, ты тоже брал дизель по той же схеме, на свой страх и риск. - Я их и не сравниваю, так просто, делюсь впечатлениями о ку7 - Вот по п 4. - весьма странно - какие бы различия ни были, в ручном режиме выдача мотрором момента должна быть совершенно идентична. Ну что ж, повод все-таки прокатиться на дизельном роуде, хотя мне неясно, откуда может взяться разница.
Ответ: Шумоизоляция А6 3.2FSI(+) все забывал поглядеть... если еще актуально, то при 140 км/ч оборотов примерно 2200. а при 3000 оборотов скорость 170 км/ч
Ответ: Шумоизоляция А6 3.2FSI(+) Про шум - это не шумоизоляция стала хуже, а просто FSI движки очень громкие из-за высокой степени сжатия. Даже 2.0 FSI трещит как отбойник. 3.0 TDI - очень тяжелый и здорово "сносит" морду в поворотах (по сравнению со старым 220-сильным 3.0 бензином).