Вот такие: http://webfile.ru/image?id=6639027 Должны быть у дилера вёдрами. Стоят 5 копеек и ставятся на все диваны всех Audi. По крайней мере А4 В6, А4 В8, А7.
Да, они. Я не у дилера делал. Дилер 115 тыс рублей за такое хочет. Я сделал за 35. Ребята в основном Брабусами занимаются. Ну и к работе близко, идти минут пять.
Так купи у дилера. 100% должны быть в наличии. Это разовый расходный материал. В Днепропетровске всегда есть Я уже давно имею пару штук в запасе, т. к. часто снимаю диван для чистки - не люблю грязное. Если первый раз диван снялся, не сломав усики, я их немного подпиливаю надфилем, и кронштейн становится многоразовым. Ещё раз: подпиливаю НЕмного, только 2-3 касания.
Так уже все. Заезжал к ним на той неделе. Доклеили багажник (теперь в машине ищо тише), закрепили диван, сменили сеточку на динамике двери и дали про запас пистонов ) мы не смгли вспомнить, где их не поставили, все сидит очень плотно, не отдирать же обратно всю машину)))
Пистоны На машине - ездить. Ничего - не отдирать. Пистоны - на полку на видное место, ещё пригодятся.
скачал приложения на iphone "Decibel" чтобы замерять уровень шума на своей С6, получил 65-70дб, при скорости от 80 до 100. для сравнения : Самым тихим автомобилем, среди протестированных немецкими журналистами, назван BMW 730d с 3-литровым дизельным мотором мощностью в 245 л.с. Всего 62 децибела определили приборы в салоне седана представительского класса. Лишь чуточку громче – 63 децибела – новый Jaguar XJ, оснащенный 275-сильным дизельным двигателем объемом 3 литра. Такой же уровень шума зафиксирован в новом Volkswagen Touareg c бензиновой гибридной силовой установкой (333 л.с.) и в Audi Q7 c 3-литровым дизелем (240 л.с.). Еще один Audi – представительский А8 (дизельный 4,2 л, 350 л.с.) показал 64 децибела. Далее в списке следуют: дизельные Mercedes-Benz R350 CDI (265 л.с.), BMW 520d (184 л.с.), гибридный BMW X6 с мотором 4,4 л (485 л.с.), Audi A4 2.0 (170 л.с.), Volkswagen Sharan 2.0 TDI (140 л.с.) и бензиновый Saab 9-5 2.0T (220 л.с.). Все перечисленные модели показали результат в 65 децибел. Лишь немного уступают им: внедорожник Range Rover Sport TDV6 с 3-литровым дизелем (245 л.с.), гибридный Mercedes-Benz S-класса (299 л.с.), бензиновые Mercedes Е-класса (183 л.с.), Volkswagen Touran 1.4 TSI, гибридный Porsche Cayenne (333 л.с.), дизельные Citroen C5 (163 л.с.), Volvo S60 (163 л.с.), Mercedes ML350 (211 л.с.) и 440-сильный Maserati Quattroporte Sport GTS. Их результат 67 децибел
Ну что никто так и не победил эту проблему с гулом? Собрался покупать С7 прочитал ветку и не знаю что делать, езжу много и знаю как гул монотонный достает при долгих поездках.
А сам ездил, слушал? Долго сравнивал шумы в семейном автопарке (ещё Туарег и БМВ 320 дизель), пришел к выводу, что от дороги шум слышен одинаково, но в Ауди очень хорошо заглушили все остальные шумы, поэтому и кажется, что здесь что-то не так. В Европе же шум от колес почему-то отсутствует, дороги у них как раз под такую шумоизоляцию.
Сам не слушал, но вопрос шумоизоляции до этого не поднимался по другим моделям. По А6С7 почти единодушное мнение об акустическом дискомфорте, сама шумка хорошая это бесспорно, все жалуются только на гул из под арок. Есть отзывы и на зарубежных форумах о таком же явлении, в том числе и Германии. Авто очень нравится, останавливает только этот момент. Не хочу обидеть сторонников но F10 визуально просто галоша по сравнению с С7.
Плюс мильен )) По шуму, есть немного, но только на хреновом дорожном покрытии, вроде кто-то из тутошних подлечил это изоляцией арок снаружи.
Замена резины и дисков это полумера влияющая только на степень проявления эффекта вибрации и как следствие гула. Сама по себе шумка отличная, скорее всего причина в недостаточной виброизоляции подвесок от кузова в угоду отличной управляемости. На моей С6 тоже пирелли стоит но такой ярко выраженной зависимости акустического комфорта от покрытия дорожного полотна я не замечал. Да и на других авто много ездил, бюджетней, резина тоже на них не премиальная стояла.
Есть еще мнение, что гул это еще и от облегчения материалов кузова как следствие снижение вибростойкости, будь он весь железный так и вибрации бы не было. К примеру как в ванну чугунную воду набираешь- тишина, а в стальную так весь подъезд слышит как водопад.
Есть еще мнение, что гул это еще и от облегчения материалов кузова как следствие снижение вибростойкости, будь он весь железный так и вибрации бы не было. К примеру как в ванну чугунную воду набираешь- тишина, а в стальную так весь подъезд слышит как водопад.
Пишу в очередной раз От зашумления арок толка ноль Надо клеить пол и двери и багажник Стоимость бедствия 30-40 тыс По моему ваша проблема яйца выеденного не стоит
От зашумления арок толка ноль Надо клеить пол и двери и багажник От внешнего зашумления арок ноль толку? А если изнутри в 4 слоя? У вас субьективно лучше стало?
Да и крышу заклеить желательно. Есть один минус то, что всю обшивку будут разбирать. Потом после сбора пальцы от грязных рук, где то царапины остаются и много другого косяка... Лучше нечо неделать, в с7 нормальшая шумка. Лучше деньги на резину хорошую потратить.
Капот открой. Там арки уже отделаны. А шум, он же гул, это не шум от колес, а виброшум передающийся через легкие алюминиевые конструкции. Пол в два слоя и двери.
Поставил зимнюю резину: Йокогама 50 нешип - сразу исчезли все мысли о дополнительной шумоизоляции. Гул исчез. Осталось благородное шуршание. Какого хрена АУДИ ставит штатно генератор шума на машину?