Дополнительная Шумоизоляция A6 C7 Добрый день уважаемые пользователи А6 С7 . Хотелось-бы услышать мнение каждого счастливого обладателя этого замечательного авто, нужно дополнительно делать шумку в С7 кузов? Скажу свое мнение по этой теме. У меня был автомобиль мазда6 в предыдущем кузове, так вот, я полностью делал шумоизоляцию так как авто как консер.. банка. После этого мероприятия машина просто значительно стала тише, в дороге отдыхал. В ауди А6 С7 мне кажется, что шумка не очень хорошая, гул слышно, хотя есть подозрения гула именно из-за резины.
Я бы не стал. Объясню: чтобы толково сделать шумоизоляцию нужно снять с машины массу деталей, крепящихся различными пистонами и клипсами. Большинство из них либо одноразовые, либо портятся при демонтаже. Ни один установщик шумки не имеет в наличии всего ассортимента крепежа, пистонов и прочее. 90% будут разбирать машину даже не глянув предварительно в эльзу. Соответственно результат на выходе - что то будет не так собрано как было с завода. ИМХО. Шумку дополнительную делать только если и без этого по какой то причине пришлось разбирать салон.
Диллеры говорят, чо у них все клипсы оригинальные есть. Что при их шумки дополнительной машина становится как вакум.
А вот здесь поподробнее - какой диллер говорит и сколько это у них стоит? Если 40-50 - то думаю было бы интересно. По поводу шумоизоляции авто - в принципе она и так достаточно хорошая - твердая 3+ Если ездить с музыкой - то вообще ничего не слышно. И вопрос - а нужено ли больше - что бы вообще ничего не слышать - кстати - это увеличивает вес авто....
Цена у них за сотку переваливает, почему дорого?,говорят, что качество и гарантия. Вес? Да, что там вес...
Нет - ну если очень очень сильно напрягает.... попробуйте поездить 1 годок... в принципе я не вижу уж такой сильной проблемы в шумоизоляции.
Ребят не в курсе кто, пузо покрыто мастикой какой или нет? Шум не напрягает пока, может дело в резине?!
По поводу резины тоже думал - НО когда ехал по гравию отчетливо слышны стуки камней по подкрылкам - как быдто вообще нет прослойки... а бесшумных шин как известно не бывает - отсюда имеем такой эффект - передчи шума от шин в атво. Конечно если поставить другие шины - будет возможно тише - нужно пробовать. Но по мне так есть еще проблема в асфальтовом покрытии... у нас оно очень шумное местами...
Точнее подкрылки по мне так это колхоз какой то будет - а делать шумку это пускать наши руки в немецкий авто - не уверен что смогут сделать все идеально.
Так оно и есть на самом деле. Золотые слова. Наши мастера сделают шумку, так потом сверчки всю жизнь автомобильную убивать свистом будут....
Не понимаю, зачем плодить столько тем про одно и тоже? Вопрос про шумку, тонировку профлудили в ранних темах. И кто му же делать опрос?
Про тему тонировки у меня слов нет, там бардак полный даже нет желание туда заходить. Тут если Вы заметили тема про новый кузов, как все говорят этот кузов облегчен и с 45 его путать не надо. У вас машины данной нет и Вам как видимо тут тоже делать нечего. Лучше туда к тонировщикам))) Там еще не все перемыли)))
Проголосовал за то, что шумоизоляция хорошая. Ибо не люблю, когда колес не слышно совсем или почти совсем, для меня, как я уже говорил, это источник информации о дорожном покрытии.
нормальная звукоизоляция в целом, очень хорошо изолирован мотор и очень хорошая аэродинамика, но шум от колес мог бы быть потише, арки изолировать считаю бесполезным делом, а вот подобрать резину потише это да...чтоя и сделал купил спортконтакт 5, стало гораздо тише чем на штатном бриджстоуне
У меня была мазда 6, так вот, мне у диллера мазды сделали шумку арок передних и задних + днище = тихая стала машина . Сейчас они наносят какую-то хрень пенную на арки и брюхо, цена вопроса около 15000. На днище С7 что-то нанесено или нет, кто обращал внимание?
Если есть желание надо делать, только 100 рублей, чет очень дорого. Крышу от дождя проложить, арки снаружи и внутри. Двери не обязательно если музыку ставить не будешь, хотя звук благородный становиться от проложенной двери.