Короче итог примерно такой - дороги в москве и мо - полное Г. Езжу сейчас по белоруссии, хоть 80 хоть 200 - ничего не шумит.
Здравствуйте. Ну что, коллеги, вот и решен вопрос с шумом. Сразу поясню, что слух у меня очень тонкий и музыкальный, и не говорите что в А6 без доработок тихо. Для решения проблемы необходимо снять сидения, задрать обшивку пола, и что мы видим? Добротно изолированный автомобиль. Которому не хватает всего лишь 2 дополнительных слоя виброизоляции Бимаст Бомб. Брал здесь: http://энергофлекс-москва.рф/stp.html Потратил 7 листов. Народ, если бы я раньше решился, не страдал бы 1,5 года)))) В общем единственное, что расстраивало в моей А6, я устранил. Теперь наслаждаюсь, чего и всем желаю. Чуть позже скину фото.
Можно подробней по процессу? Тоннель снимали? Арки задние проклеивали? Саму обивку пола снимали или просто так сказать задрали?
Чтобы полностью снять обшивку пола и разобрать тоннель, не хватило духу, да и руки не настолько золотые. Так что как вы правильно сказали "задрал". Но и этого оказалось достаточно, везде хорошо подлез и прикатал бимаст. Кстати штатная шумка вызвала уважение, но видимо для нашего асфальта требуется эксклюзивная доработка)))
Арки задние закатывал прошлым летом- результат был полностью нулевым. Сейчас решился на обработку пола, тк не мог больше слушать этот гул реактивного истребителя) Кстати особо не рассчитывал на решение вопроса, но итог просто потряс в хорошем смысле. Кажется Странник делился опытом по изоляции пола, честно говоря не очень верил, но жизнь всё расставила по своим местам)))
Под сиденьем отсоединяются 4 разъема. Но сначала нужно отвернуть 4 болта и откинуть назад сиденье, чтобы получить доступ к колодкам.
Александр, спасибо, будем повторять опыт!!!! Есть вопросы: 1. Когда "задрали", клеили везде куда дотянулись? 2. Обратно детали встали без проблем? 3. Заднее сидение снимали? Клеили под ним? 4. Клеили только пол? Тонель куда дотянулись? Пороги? 5. Клеили именно 2 дополнительных слоя к тому что было (т.е закатали все одним слоем нового вибропоглатителя)? Или все же 2 доп слоя? 6. Расход по материалам, сколько листов? 7. За какое время уложились (Хочу сам сделать, но со временем обычно проблема)? Надеюсь, перечисленные мной вопросы помогут избежать последующих. Еще раз спасибо, уже руки чешутся!!!! Прочитал по Бимаст Бомб, хороший показатель по КМП =0,4. Зацепила фраза в описании:"Оптимальный эффект достигается при обработке 40-50% площади" Друзья, кто повторит опыт Александра, ждем подробный фотоотчет!!
Добрый день. Клеил везде, куда был доступ рук и валика. Сама обшивка вставилась обратно с усилием, там обшивка- это сложный составной набор слоев, но в итоге все нормально. Клеил именно 2 слоя, тк не хотел зря потратить время и силы, так сказать чтобы наверняка, думаю решение верное на 100%. Расход 7 листов, с заходом и на тоннель и на пороги. Под задним сидением и арки делал в прошлом году. По времени делал в 2 захода по 2 часа на каждую сторону. Сорри, что нет фото результата, уже руки сильно болели, но ничего сложного, главное клеить сплошняком везде где достаете.
Там под сиденьями сложный рельеф, да еще воздуховоды, но как раз 1 слой пошел на металл под всем этим, а 2 слой сверху, повторяя все изгибы.