Во-первых, правда у каждого своя. Во-вторых, писал на эмоциях, на позитиве, тк стало гораздо тише и комфортнее, а вы решили правду отыскать...))) Правда в том, что я добился своей цели, убрал единственный недостаток А6С7.
Букварь по алгебре выложите чтоль, а то пацаны и не в курсе. А если серьезно - от таких нулевых по содержанию постов, а также от аналогичных бессмысленных заявлений ваших соратников-мыслителей форум уже невозможно читать и плевелы почти полностью поглотили зерна.
Видимо была проблема с уплотнителями и более толстые стекла лучше прилегают. Разница по шуму от двойных стекол не превышает 1-1.5дБ. Т.е. почти ничто.
А мне мини отчет Александр Е показался ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫМ. По поводу стекол - согласен. Они не могут кардинально ни на что влиять. Именно в пределах 1-1,5 дБ, что несущественно. А учитывая затраты на тройные стекла - нецелесообразно. При этом проклейка пола, арок, части тоннеля и моторного щита дало, по отзывам Александр Е, очень положительный эффект. Жалко, что без измерений. Себе скачал под андроид простейшее бесплатное приложение Шумометр, которое показывает при скорости 100 и закрытых окнах 68-70 дБ. Естественно, это много. Зависит от асфальта. Хочу добиться 63-65, что соответствует заводским параметрам. Себе буду делать так же, только разберу салон включая центральный тоннель. Но без торпеды, поскольку не осилю. Заодно ковер помою.
меня вот устраивает шумка в а6.. хотя может я просто музыку громко слушаю, или любитель прислушаться к дороге. - именно оттуда основной шум при наших грунтовках ? хотя и без музыки тоже вполне. смысл замерять 0.1.дб если проще оценить по критерию, нравиться-не нравиться, и из отношения к этому брать автомобиль.
Шардоне не допил , 1дБ равен 10^(1дБ / 10) = 1,258925…= 1,26 раза. при 20 дБ: 10^(20дБ / 10) = 100 (увеличение величины в 100 раз)
о чем речь опять?) Шумка в Ауди если не лучшая в классе, то не хуже конкурентов, что подтверждено замерами проф. оборудованием и эти данные висят в профильной теме. Шум от дороги бывает от специфического покрытия и покрышек, у меня зимняя резина Хакка 7, летняя Мишлен и шума нет. Авто немецкой сборки с 3.0т
Средний домашний / авто на стоянке уровень шума =30-40дБ. Средний шум с С7 на скорости 50-100кмч = 65-70дБ. Разница =30-40дБ. Чтобы вдвое снизить шум необходимо падение на 15-20дБ. А 1дБ =ничто. Пей свой кислый рислинг ;-)
Рис. 1. Кривые слуховой чувствительности человека в полном диапазоне воспринимаемых частот при воздушном (1) и при костном (2) проведении.
Ничего нового не требуется. Единственный момент- непросто вытаскивать стальные пружинящие скобы из мест их крепления при обратной сборке. Бояться не надо, когда начнете делать, все станет понятно.
не знаю в чем претензии к С7, покатался тут пол дня на E200 рестал, так вот колеса на С7 на голову меньше слышно, а двигатель на две головы, после негоу меня вообще какие либо претензии к С7 ушли))
Проделал все те же операции, так же прокатал почти везде два слоя, материал Бимаст бомб премиум - пришел на смену обычному бимаст бомб (по сути то же самое). 1. Материал брал здесь (2 пачки по 5 листовм - 3550р) http://stp-shop.ru/goods/stp-bimast-bomb-premium 2. Ролик там же 390р 3. Фен 590 р (так как жары уже нет - летом можно без него) http://www.ulmart.ru/goods/490062 Итого: 4530р и 1 день работы. По поводу результата могу только процитировать Александра: "Народ, если бы я раньше решился, не страдал бы 1,5 года.В общем единственное, что расстраивало в моей А6, я устранил." Чуть позже скину фоты