Сегодня отдал машину на установку Пандоры и проклейку пола. К сожалению, боюсь эфект я сразу не почувствую, так как у нас снега много и дороги в каше.....
Поверьте, даже в каше будет заметен эффект от проклейки пола. Главное что бы установщики не налажали...
Да, эфект есть, но теперь проходит понимание, что не плохо бы еще и двери заглушить... Как бы не затянуло......
У меня такой проблемы не замечено , возможно из-за того что постоянно орёт U.D.O ? По поводу резины соглашусь , мне официалы подарили Зимние на шипах R18 Audi exclusive Дизайн 7 двойных спиц , а на лете R19 Audi exclusive 5 рукавов . Так что их работой полностью доволен .
Подскажите проверенные места куда можно отдать машину зашумить? А то кому попало совсем не хочется отдавать.
Добрый день уважаемые со-клубники . Озадачился шумкой . Позвольте небольшой отчетец . Как известно слабым местом в наших машинах (А6 , А7 ) является дорожный гул , особенно на крупно-зернистом асфальте .Меня это дико раздражало . Фактически как правильно замечали некоторые владельцы это недостаток виброизоляции авто , так как каких-либо других шумов в машине не наблюдается . Есть 2 отчета одноклубников по частичной виброизоляции днища от передних сидений до моторного щита двойным слоем вибры Бимас Бомб. В обоих случаях был констатирован значимый эффект . Учитывая этот опыт закупил 7 листов Бимаст-бомб премиума . Изначально хотелось все сделать самому , но хорошо подумав решил обратиться к профессионалам , и как потом оказалось - не зря ! В Москве уйма контор предлагающих шумку . В итоге доверился ребятам которые сотрудничают с ведущим производителем материалов подкупило в частности демонстрация исследования уровня шума в машине со спец оборудованием и сертификаты от производителя . Дабы не делать рекламы , скажу только одно : пришлось ехать к ним в Бронницы . Решил делать только днище . На месте озвучил свои идеи относительно двойной вибры без второго слоя . Ребята меня грамотно разубедили в свою очередь предложив следующую композицию : вибра - Аэро плюс , над ней "Барьер" , и сверху "Ноиз Блок " . Аэро плюс на 1мм тоньше Бомба , зачем рисковать ? Оставили Бомб . Ноиз блок , как мне объяснили шумщики спец. материал для блокировки низко частотного шума . Тонкий но тяжелый материал , с фактурой , выглядит весьма солидно . Барьер же нужен для разделения солоев вибры и ноиз-блока . Согласился . Разобрали салон вместе с центральной панелью (гемор конкретый) . Как ни странно ничего не сломали .Процесс очень трудоемкий , все делалось при мне .Ещё раз убедился в том что сам бы точно не осилил . Дальше клеили "Бомб" тоже при мне , прикатали с феном аккуратно , вопросов нет . Дальше укладка разделительного слой "Барьер" и Ноиз-блока . Самое страшное , это когда при тебе собирают салон ) . Куча панелей , болтов и разъемов . Труд АДСКИЙ ! Постоянно ждешь поломок. Собрали , ничего не сломали . И что важно - обошлось без "лишних деталей" ) Включил зажигание , все кнопки работают выдохнул спокойно )) Честно говоря был приятно удивлен отношением к работе . Повезло наверно с мастером . На следующий день осмотрел салон , следов разборки нет . Ну почти нет , пепельница закрывается медленнее чем раньше. Теперь о главном , о результате . Он есть ! И весьма существенный . Схема оказалась рабочей . Гул от дороги полностью не исчез , НО..... стало раза в два тише ! Теперь это не гул , а скорее шуршание . Как ни странно перестал слушать двигатель , еле шуршит при нажатии на газ . Стыки на эстакадах (третье кольцо) проезжаю мягко , без "буханья" . Музыка стала чуть другой , вроде громче. Стало слышно ветер . Итог : я доволен на 90 % .Цена вопроса учитывая хороший эффект более чем приемлема . В качестве совета тем кто будет делать шумку , попробуйте спереди под сиденьями чуть толще вибру сделать . И наблюдайте за процессом .
Есть отчёт с фото от меня, я делал пол, все двери, багажник. То есть все, кроме моторного отсека. Эффект от шумки есть, но гул окончательно ушел после смены резины.
Шумноватая резина и не экономичная, на мой взгляд: Это пирелли п-зеро 19 35 255 А, вот, например, как у меня резина, но с размером 19" Dunlop SP SPORT MAXX RT: А вот для сравнения Pirelli CINTURATO P 7 225 / 55 R17 97 Y который ставится по умолчанию на ашестые в Ауди: Получается п-зеро даже шумнее штатной )
Так она штатная и есть )) Резина так себе , на любителя . Комфорта мало но говорят держак у нее хороший.
Друзья,кто шумил двери? Когда обшиву снимаешь,есть там какой то щит железный,который закрывает отверстие,через которое шумится внутренняя часть двери? Мне просто ценник за 4 двери 20000 сказали)))типа там что-то расклепывать надо.
"Расклепывать", то есть снимать металлические заклепки внутри двери, а потом вешать обратно - не надо. Заклепки, то есть многоразовые клипсы, только на кожухе двери, пластиковом, дверь разбирается минут за 5. А вот щит там конечно же есть, шумка укладывается под него ручками и прокатывается валиком. А потом шумка клеится на сам щит. Вот фото заклеенной двери. Вывод - меняй контору, эти врут уже в самом начале.