Снимаются легко, одеваются потом сложно, особенно если два слоя шумки положить. Передние сиденья вынимаются полностью из машины, да, там откручиваются болты. Так же надо разбирать центральный туннель (где КПП) Да, много. Удаляешь потом кабелем и все ок. Да
Отдавай тем, кто разрешит стоять и смотреть как они делают. Смотреть все время не обязательно, но сам факт будет решающим.
Сделал шумку пола,отдал машину специалистам.Никаких ошибок не вылезло,все встало на свои места,как и было.Эффект есть,но думал,что будет тише. Звук сейчас идет из багажника и задних арок. Кто нибудь делал арки снаружи?есть эффект?
потом двери сделаешь и будет полный ништяк . У меня лично в машине тихо до неприличия . А зимой будет тихо до безобразия
Двери я уже сделал)остался неоклеенным багажник.Резина стоит Michelin Primacy 3,с салона такая была. Звук от дороги стал тише,но все равно гул остался.
Совсем чуть-чуть , из за резины pirelli p-zero (говно редкое) . К моему удивлению шумка дверей значительно усилила эффект шумоизоляции как-раз в плане дорожного шума. При этом багажник я не трогал и арки тоже.
У личная А6С6,а работаю водилой на С7.Мое мнение на С6 шумка лучше,шипов шелеста я на ней не слышу , от арок меньше шума. На С7 когда едешь медленно слышен шелест шипов и на скорости гул от резины сильный. Может дело в резине, С6 Данлоп стоит , на С7 Хакка 7...
На средней громкости (12-14ед.) гремит задняя полка. Музыка Bose. Посоветуйте каким "пирогом" проклеить заднюю полку и какими материалами?
Сам пересел с6 на с7, с6 вообще, на мой взгляд, эталон тишины и комфорта, с7 другая машина, со своими приколами. Решение вопроса - нешипованная хакка р2 или конти викинг.